Так, значится, по порядку.
Насчет донорства - теоретически можно рассматривать W124 (и даже W202) с 104 двигателем как донора. Масштаб предстоящего геморроя зависит от того, какой именно двигатель (2.8 или 3.2), какова комплектация донора и сколько органов хочешь забрать. Коробка 722.4, насколько помню, спаривалась со 104-м только в исполнении 2.8, для 3.2 шла 722.3, 722.5 и т.д.
Соответственно, самая малая кровь - это тупо взять от донора только коробку (для 124 ее номер 722.433) и поставить туда промытые мозги (то бишь очищенный гидроблок) от оригинальной коробки. Если намерение зайти дальше и свапнуть все комплектом - 3.2 вместе с коробкой - то тут головной боли прибавится в разы (надо искать ЭБУ на 3.2, рассчитанный для 129-го, смотреть, чтобы совпадали опции для ASR, ASD, ESP и пр. у донора и акцептора - либо колдовать с моторной проводкой, менять карданные валы и редуктор и иные приятные заботы)
Дальше. Относительно чего крутить и куда лезть. Учитывая пробег, вероятность того, что проблему можно решить полюбовно, всего лишь промыв гидроблок, снижается, ибо за такое время вполне могли износиться, а то и сломаться внутренности (фрикционы, тормозные ленты, уплотнения, поршни и т.д.). Менялось ли при тебе масло в АКПП и какое оно было на вид? Если цвета дегтя, то хорошего мало. Но промыть гидроблок тем не менее не помешает. Для понимания о снятии и чистке гидроблока лучше погуглить фотоотчеты тех, кто этим занимался (722.3 или 722.4, значения не имеет, крепится и устроено там все одинаково). А еще лучше скачать мануал по коробкам 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6 изд-ва Легиона-Автодата, там все разжевано с иллюстрациями, есть и раздел "что сломалось, если коробка тр-р-р, когда вж-ж-ж", скан весьма распространен в нашем бескрайнем.
Демонтируется гидроблок просто, снимать коробку для этого не нужно. Главное - ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и АККУРАТНОСТЬ, ничего из содержимого гидроблока не растерять и не перепутать местами, иначе мрак. Лучше все фотографировать для себя или помечать детали перед разборкой, чтобы не запутаться потом.
Про ценники лучше скажут те, кто уже отдавал коробку на ремонт (таких не так много, а довольных среди них еще меньше). Вот, что Гугл выдал первым www.tahoe.ru/cena-na-uslugi.html, но даже там ценник мне кажется завышенным. 10 тыс. - потолок, мое мнение, если не перебирать от и до. Есть еще известный мерсосервис в Печатниках, на этом форуме контактное лицо - Леонидыч.
Пока вот эти ссылки можно покурить
www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722.3.html
www.akpp-inform.ru/valvebody/117-7223-7224.html
Прикрепленные изображения