Перейти к содержимому


Фотография

r129 помогите определить модель кпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   volt505

volt505

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    sl280 r129

Отправлено 23 June 2014 - 08:16

Всем привет) я новенький) :redface:

 

брательники помогите разобраться, какая мкпп мне подойдет. машина -sl280 94', мотор m104. Родной автомат (если не ошибаюсь 422.437)
Мой автомат начал моросить с задней скоростью (проезжает 15см... что-то там подклинивает... и дальше не едет)

 

перебирать акпп если честно не оч хочется.. ручка больше по душе.

 

стоимость переборки- 25-40. за ~50 тысяч можно взять к примеру какой-нибудь w124 списанный в утиль. Мастера подскажите, есть ли какие то подводные камни у данной процедуры?

 

подойдет ли мкпп от e300 (124) ?


Запчасти для w202. M112, 722.6 Sale!


#2 ОФФЛАЙН   Gvadalahara

Gvadalahara

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    SL280'93
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 June 2014 - 13:25

Привет, братишка! :hi:
У меня тоже R129 SL280, только чуть постарше. Таких даже в Москве раз-два - и обчелся. Какой цвет, салон и прочие особенности строения?
Насчет проблемы. АКПП на твоем 129-м стоит, вероятнее всего, 722.437. Наряду с 722.3 это одна из наипростейших (и надежных) коробок, минимум электрики, сплошная гидравлика. Про ремонт за 25-40 тысяч неправда, ремкомплекты на них идут относительно задешево, и возни там немного.
Касательно замены на МКПП – такое, конечно, возможно, дело хозяйское, но под МКПП на 129-ые шли другие редукторы (иное передаточное число), другие карданные валы, другой впускной коллектор и скорее всего ЭБУ тоже должен отличаться, ибо он получает сигнал, когда сбрасывать обороты для переключения передачи. Педаль тетью надо врезать. Короче, возни достаточно. Ну и (лично мое мнение) неправильно это, так насиловать и без того редкий 129-й.
В качестве первой помощи можно просто снять и промыть гидроблок АКПП, если не поможет, то рыть дальше. Какой пробег (от этого зависит вероятность наличия сильного износа внутреннностей)?



#3 ОФФЛАЙН   volt505

volt505

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    sl280 r129

Отправлено 25 June 2014 - 17:16

Привет, братишка! :hi:
У меня тоже R129 SL280, только чуть постарше. Таких даже в Москве раз-два - и обчелся. Какой цвет, салон и прочие особенности строения?
Насчет проблемы. АКПП на твоем 129-м стоит, вероятнее всего, 722.437. Наряду с 722.3 это одна из наипростейших (и надежных) коробок, минимум электрики, сплошная гидравлика. Про ремонт за 25-40 тысяч неправда, ремкомплекты на них идут относительно задешево, и возни там немного.
Касательно замены на МКПП – такое, конечно, возможно, дело хозяйское, но под МКПП на 129-ые шли другие редукторы (иное передаточное число), другие карданные валы, другой впускной коллектор и скорее всего ЭБУ тоже должен отличаться, ибо он получает сигнал, когда сбрасывать обороты для переключения передачи. Педаль тетью надо врезать. Короче, возни достаточно. Ну и (лично мое мнение) неправильно это, так насиловать и без того редкий 129-й.
В качестве первой помощи можно просто снять и промыть гидроблок АКПП, если не поможет, то рыть дальше. Какой пробег (от этого зависит вероятность наличия сильного износа внутреннностей)?

 

:hi:

 

цвет темно серый, салон черный, обычный такой) с хорошей цифровой музыкой, подсушенной подкапотной проводкой и маленькими 16 колесиками))

 

пробег по одометру 260 тыс.

 

кпп да 722 437 .

 

если возможно чудо, то как донора я могу рассматривать 124 мерен со 104 мотором??

 

ну и во втором вариате.. подскажите по автомату) я походу не в те конторы звонил раз с ценником промахнулся) иии что там с гидроблоком?) яма есть, так что почти все могу ) чего крутить?) есть фотки?)


Запчасти для w202. M112, 722.6 Sale!


#4 ОФФЛАЙН   Gvadalahara

Gvadalahara

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    SL280'93
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2014 - 10:40

Так, значится, по порядку.
Насчет донорства - теоретически можно рассматривать W124 (и даже W202) с 104 двигателем как донора. Масштаб предстоящего геморроя зависит от того, какой именно двигатель (2.8 или 3.2), какова комплектация донора и сколько органов хочешь забрать. Коробка 722.4, насколько помню, спаривалась со 104-м только в исполнении 2.8, для 3.2 шла 722.3, 722.5 и т.д.
Соответственно, самая малая кровь - это тупо взять от донора только коробку (для 124 ее номер 722.433) и поставить туда промытые мозги (то бишь очищенный гидроблок) от оригинальной коробки. Если намерение зайти дальше и свапнуть все комплектом - 3.2 вместе с коробкой - то тут головной боли прибавится в разы (надо искать ЭБУ на 3.2, рассчитанный для 129-го, смотреть, чтобы совпадали опции для ASR, ASD, ESP и пр. у донора и акцептора - либо колдовать с моторной проводкой, менять карданные валы и редуктор и иные приятные заботы)
Дальше. Относительно чего крутить и куда лезть. Учитывая пробег, вероятность того, что проблему можно решить полюбовно, всего лишь промыв гидроблок, снижается, ибо за такое время вполне могли износиться, а то и сломаться внутренности (фрикционы, тормозные ленты, уплотнения, поршни и т.д.). Менялось ли при тебе масло в АКПП и какое оно было на вид? Если цвета дегтя, то хорошего мало. Но промыть гидроблок тем не менее не помешает. Для понимания о снятии и чистке гидроблока лучше погуглить фотоотчеты тех, кто этим занимался (722.3 или 722.4, значения не имеет, крепится и устроено там все одинаково). А еще лучше скачать мануал по коробкам 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6 изд-ва Легиона-Автодата, там все разжевано с иллюстрациями, есть и раздел "что сломалось, если коробка тр-р-р, когда вж-ж-ж", скан весьма распространен в нашем бескрайнем.
Демонтируется гидроблок просто, снимать коробку для этого не нужно. Главное - ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и АККУРАТНОСТЬ, ничего из содержимого гидроблока не растерять и не перепутать местами, иначе мрак. Лучше все фотографировать для себя или помечать детали перед разборкой, чтобы не запутаться потом.
Про ценники лучше скажут те, кто уже отдавал коробку на ремонт (таких не так много, а довольных среди них еще меньше). Вот, что Гугл выдал первым www.tahoe.ru/cena-na-uslugi.html, но даже там ценник мне кажется завышенным. 10 тыс. - потолок, мое мнение, если не перебирать от и до. Есть еще известный мерсосервис в Печатниках, на этом форуме контактное лицо - Леонидыч.
Пока вот эти ссылки можно покурить
www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722.3.html
www.akpp-inform.ru/valvebody/117-7223-7224.html

Прикрепленные изображения

  • 722.5xx_1.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных