Сегодня с хорошим настроением взял ведро, помыл машину. Дайка думаю проверю что у меня на диагностической колодке показывает. Беру цешку стрелочную, подключаю плюс на 3 контакт, минус на 2 контакт и вижу не понятно что . При включенном зажигании (мотор не заведен) показывет 4В. Завожу двигатель, прибор показывает 11,9В. Ну думаю дела....Проверяю по табличке - потенциометр (а у меня на холодную провалы бывают). Меряю напругу на потенце 0,5В, ну все попал на потенц....Снимаю его, смотрю и вижу выработку (стертость напыления) в районе левого контакта, и хорошая такая потерстость 3-4 мм. Подгинаю немного контакт в сторону и одеваю потенц наместо. Подключаю цешку к средней ноге и выставляю 0,8В, пришлось правый край до самого верха поднять, чтоб 0,8В выставить. Переключаю цешку в диагностическую колодку, включаю зажигание и вижу 4В, через 2-3 секунды 6,5В. Завожу мотор. Прибор показывает 6,5, через 1-2 секунды 11,9В. Делаю перегазовку. Напруга стоит в районе 11,9, но в момент когда я отпускаю педаль газа напруга падает на 1,5В через секунду на 6,5В еще через секунду-две на 11,9. Но двигатель стал работать как-то бодрее, обороты "живее" набирает, правда ездить не пробовал, оставил на завтра.
И естественно все мое хорошее настроение превратилось в гадание о стоимости нового потенца. Вот с такими мыслями и с ведром вернулся я домой.
Диагностическая колодка.......
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 18:33
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 19:19
А что такое цешка???
W 202 98г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 19:30
Я тоже в догадках.А что такое цешка???
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 19:35
Так раньше называли сокращено прибор комбинирванный стрелочный для измерения напряжения, силы тока, сопротивления. Их модификации назывались на букву "Ц", например Ц4324, отсюда название "Цешка".
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 09:56
ну дядьку!
куда ж ты полез то
при включении заж 4В это 70% - система не видит оборотов что и должно быть.
после пуска 11.9 - это ошибка 10% - незамкнут концевикХХ на оси дросселя. Если бы ты разомкнул серую кноппку то код бы исчез и стал 50%
а ты полез в потенц зачем-то...
твоя КЕ и с дырявым потенцем будет ездить... и 0.5В там на горячем нормально - у меня даж чуток меньше иногда...
судя по тому что ХХ не повышен то мозги VDO
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 05:32
Misha190E
ну дядьку!
куда ж ты полез то
при включении заж 4В это 70% - система не видит оборотов что и должно быть.
после пуска 11.9 - это ошибка 10% - незамкнут концевикХХ на оси дросселя. Если бы ты разомкнул серую кноппку то код бы исчез и стал 50%
В какой-то теме я брал вот эти данные:
По данной информации видно что при напруге 11,9 В ошибка 10% это неисправность потенца. Поэтому я "туда" и полез.On/off fault codes на работающем двигателе:
0% На панели нет напряжения или не включена
10% Неисправность датчика воздушного потока или перепутана полярность.
20% Контакт предельной нагрузки повреждён или неправильно подсаединён..
30% Короткое или обрыв между датчиком темп.охл.жидкости и блоком управления,
Повреждён датчик температуры охл.жидкости.или блок управления.
40%. Короткое или обрыв между расходомером воздуха и блоком управления.Неисправен
Расходомер или блок управления.
50% Лямбда зонд не реагирует на температуру,обрыв цепи или повреждение зонда..
60% Блок управления не получает сигнала скорости движения.
70% Блок управления не получает сигнала частоты вращения двигателя.
80% Прерывается обмен данными между блоками управления впрыска и зажигания.
90% Ток в электрогидравлическом приводе не соответствует заданному.
95% Отсечка на ПХХ
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 07:28
Не знаю...
я выкладвыл вот что
http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm
и это легко проверить - снимаешь датчик и видишь код
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 07:54
Misha190E
Не знаю...
я выкладвыл вот что
http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm
Так это же при включенном зажигании, но не работающем моторе. Кстати вот остальная инфа которую я брал
когда замер в колодке производим вольтметром то нуна знать напряжение в сети, чтобы примерно пересчитать в проценты.. например ниже дано примерное соотношение для напряжения в сети 12.5В/14.4В
Код:
скваж Uакб Uакб
% 12,5 14,4
10 10,8 12,5
20 9,6 11,1
30 8,4 9,7
40 7,2 8,3
50 6,0 7,0
60 4,8 5,6
70 3,6 4,2
80 2,4 2,8
90 1,2 1,4
Да не ты проверь когда двигатель работает нормально и при траблах и сравни.
On/off fault codes включенное зажигание
0% Не используется
10% Не работает концевик холостых оборотов.
20% Не работает концевик предельной нагрузки.
30% Температура охлаждающей жидкости меньше 70 градусов.
40% Сбой датчика расходомера воздуха.
50% Все сигналы в норме.
60% Vehicle speed limitation signal active
70% Start signal active
80% Selector lever in “DRIVE“ position
90% Electro-hydraulic actuator current implausible
100% Не используется
И чему тогда верить?
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 08:12
ты знаешь, когда ко мне авта приезжает я почти всегда сую туда прибор, дык вот я никогда не видел чтобы было отличие в кодах на работающем и неработаюшем моторе...
т.е. где-то я встречал что типа на холодном моторе типа будет 30% а не 70% - но для каких авто это справедливо я не знаю - не встречал таких...
ну и в любом случае тут же написано что 10% это кнопкаХХ
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 08:16
Как бы то ни было, но машинка стала получше работать, провалов на холодную не стало
А концевичок я этот обязательно подергаю, мошь еще лучше работать станет
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 08:50
странно, связи не вижу...
но раз помогло то и хорошо
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 21:57
Кстати где можно найти этот потенциометр? То есть Резистор расходомера воздуха?
У меня тоже стерлось напыление, контакт подогнул - не помогает. Обороты хх на прогретом двигателе 2000 а то и плавают с 900 до 2000. Списал с него номер 343 722 40 15 нигде он не поставляется.. Это что-же мне теперь из-за этой платки машину менять?
Звонил даже в представительство BOSH - говорят не поставляем...
Как выйти из положения?
Может есть аналоги, или напыление как-то можно восстановить?
W124/200E/1988г.в./102963мотор/KE-Jetronic /5 ст.МКПП
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 22:26
Кстати где можно найти этот потенциометр? То есть Резистор расходомера воздуха?
У меня тоже стерлось напыление, контакт подогнул - не помогает. Обороты хх на прогретом двигателе 2000 а то и плавают с 900 до 2000. Списал с него номер 343 722 40 15 нигде он не поставляется.. Это что-же мне теперь из-за этой платки машину менять?
Звонил даже в представительство BOSH - говорят не поставляем...
Как выйти из положения?
Может есть аналоги, или напыление как-то можно восстановить?
W124/200E/1988г.в./102963мотор/KE-Jetronic /5 ст.МКПП
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 07:23
MVas заводи свою тему и описывай траблу (как возникла, мож ремонт или замена предшествовал).
сразу скажу, нуна будет еще посмотреть номера дозатора и расходомера, т.к. твой глюк больше похож не на потенциометр, а на нессответсвующий расходомер....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 07:38
Сегодня столкнулся с глюком, завел машинку нормально, нажал педаль "газа" обороты встали на 2000 и стоят. Заглушил, опять завел, стоят на 2000. Еще раз заглушил завел все в норме. Наверно все-таки я неправильно потенц выставил, блин!!!
Я брал инфо по КЕ-жетронику по моему отсюда http://www.oldmerin....opic.php?t=7746 так там вот так пишут
Вроде все понятно, но не могу разобраться какой контакт на потенце 1,2,3 соответствует контакту в схеме 14, 17, 18.Отсоедините разъем от датчика (потенциометра) положения напорного диска расходомера воздуха. Проверьте сопротивление между выводами "14" и "18", (см. рис. 30), датчика. При исход-ном положении напорного диска, это сопротивление должно быть 4,0 кОм+800 Ом.
Проверьте сопротивление между выводами "14" и "17" датчика, которое должно быть 700±40 Ом при нулевом положении напорного диска и 4,0 кОм+800 Ом при его отклонении.
Если результаты измерений не соответствуют норме, замените или отрегулируйте датчик положения напорного диска расходомера воздуха.
Присоедините провода для замера тока питания электрогидравлического регулятора управляющего давления. Переключите тестер в режим амперметра (шкала мА). Отсоедините разъ-ем от датчика температуры охлаждающей жидкости и подключите резистор на 2,5 кОм между разъемом и "массой" для имитации температуры охлаждающей жидкости 20°С. Отсоедините разъ-ем от микровыключателя ПХХ. Включите зажигание.
Измерьте ток расходомера воздуха от "+" и "-", который должен быть 11—15 мА. Резко переместите напорный диск расходомера воздуха, ток должен возрасти. Если этого не происходит, проверьте провода и их соединения.
Если провода не повреждены, отсоедините разъем от электрогидравлического регулятора управляющего давления и проверьте его внутреннее сопротивление, которое должно быть 19,5±1,5 Ом.
При отклонении сопротивления от нормы замените регулятор, но предварительно про-верьте напряжение, подводимое к разъему, подключив вольтметр к штекеру "18"-(см. рис. 30), и "массе". Напряжение должно быть 8+0,6 В.
При отклонении напряжения от нормы проверьте провода и их соединения, идущие от выводов "14", "17" и "18" к соответствующим выводам электронного блока управления, (см. рис. 30).
Проверьте, нет ли обрыва в проводах соединяющих регулятор управляющего давления с электронным блоком, выводы "10" и "12".
Если провода не повреждены, замените блок управления.
Может кто знает?
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 08:06
Я понимаю что лень, но в таких случаях первое что нуна это:
1. посмотреть в диагностике ошибку на кнопку. Если нет, то
2. снять короб воздухана и епнуть по РХХ, если нет то
3. снять с РХХ разъем, если нет, то
4. првоерить плотное закрытие ДЗ пошерудить в районе тяг.
а то что ты привел это выдержка из книги по проверке потенца для первых КЕ... для тебя неактуально вообще!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 09:41
Misha190E
Я понимаю что лень
Не-а не лень, наоборот даже очень интересно. Просто времени мало, поэтому я по возможности читаю, накапливаю инфо до выходных, а в выходные пока на базар, туда сюда и где-то полдня остается начинаю ковырятся .
План уже есть относительно микриков и ДЗ.
Просто я же потенц ковырял и скорей всего неправильно выставил (правую сторону аж до самого верха поднял - 0,8В выставлял) .
В этой теме http://www.oldmerin....er=asc&start=15 Yura писал как настроить по сопротивлению, но на каких контактах не понятно.
Я мерил напругу от центрального к массе авто.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 09:53
ну ты же умный чел...
потенц это обычный переменный резюк, у него есть масса (верхний контакт), питалово (нижний) и сигнал (средний)...
вот и меряй средний относительно верхнего или кузова или двигла...
если бы ты потенц поставил до самого верха, то у тя бы не 0.8В было а гораздо выше
Я видел недавно одного такого - у него на ХХ 2.4В было (чип-тюнинг человеку сделали )
так что...
вообще, я вот ленивый человек и скажу честно что редко лазил к РХХ и стучал (только когда ковырялся), просто я воткнул се прибор в салон измерения скважности и прицепил его не только на диагностическую колодку но и к РХХ, поэтому когда у меня обороты подвисали, я просто переключал отображение прибора на РХХ (кнопочка) и смотрел его управление - на мозгах БОШ когда РХХ подвис управление упрется в 25% - это минимум. В реальной жизни управление около 40%... а так как у меня РХХ подвисает пару раз в год по неделе-две то и вижу я это сразу...
http://oldmerin.club...php?pic_id=5737
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 12:15
Misha190E
потенц это обычный переменный резюк, у него есть масса (верхний контакт), питалово (нижний) и сигнал (средний)...
Во-о-о-от!!! Вот за это спасибо !
Теперь все сделаю, только на выходных
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2007 - 19:57
С раннего утра добрался до своего мотора. Решил проверить, как и планировал, концевики и микрики, а также выставить потенциометр.
Все микрики (ДЗ и ПХХ) прозвонил вплоть до колодки ЭБУ, проблем не нашел. Заодно прозвонил почти все провода от датчиков, РХХ, потенца до колодки ЭБУ, все в норме .
Приступил к установке потенца. Как я его не крутил но выставить по сопротивлению не смог. Между 1 и 3 контактом сопротивление 4,2 КОм, а между 2 и3 меньше 5 кОм никак. Снимаю, подключаю Омметр один конец на 2 контакт, а вторым аккуратненько по напылению прохожу. Смотрю Омы есть, чем выше щуп сопротивление выше. Подгибаю контакты на расходомере, ставлю назад потенц, измеряю сопротивление - 5 кОм. Короче ни как. Ну думаю попробую выставить по напруге. Подключаю милиамперметр к ЭГРД, а вольтметр плюс ко 2 контакту, второй щуп на массу. Включаю зажигание, напруга на потенце 0,1 В, а ток на ЭГРД 20мА (кстати по книге должно быть 11-15 мА). Завожу мотор начинаю крутить потенц чтобы на ЭГРД 0,0 поймать. Мучился мучился никак, ЭГРД показывает от -4,5 до -6,5. При чем этот ток плавает, т.е. сначала -4,5 потом вырастает с шагом 0,1 до -6,5, потом сброс на -4,5 и заново. Вот так и гуляет. Даю прогазовку ток стремится к нулю, где-то +0,8. Отпускаю газ ток -50 мА, потом опять плавание от -4,5 до -6,5. Оставил на потенце 4-5 В и затянул болты. Наверно потенцу кирдык .
Но я не пойму почему ЭГРД обедняет смесь ?
Подключил вольтметр к диагностической колодке, + на 3 контакт, - на 2 контакт. Сначала показывает 6,5В, через пару-тройку секунд колебания от 9 до 10 В. Получается ошибка 20%, это включатель ДЗ на полную нагрузку. Проверял я его много раз, не пойму почему .
Хотел порегулировать винтом на расходомере, который через короб воздухана идет, не смог. У меня там какая-то желтая пласмаска внутри, хотел ее подковырнуть - не идет, ну и побоялся силу прилогать. Все таки скажите там винт регулировочный на 3 мм металический или этот пластамассовый? На пластмассовом тоже как бы грани под 3 мм ключ .
И что делать дальше ? Почему смесь беднит ЭГРД ? Почему не смог выставить потенц по сопротивлению ?
Да забыл сказать про поведение машины. Пуск нормальный, разгон вроде тоже нормальный, на трассе 150кмч дал - нормально. Но когда газ сбрасываешь ХХ тормозят на 1000, повисят там секунд 10, потом ме-е-едлено начинают опускаться до 800-850 (РХХ мыл и чистил) .
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных