Решил заменить всю подвеску кроме пружин на d200 w123, а там шаровые запрессованы... Как разобрать, а тем более как другие запрессовать? Может кто сталкивался? Подскажите, уже руки опустились

Ремонт подвески
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2014 - 00:15
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2014 - 07:34
кусок нижнего поперечного рычага в помощь) лучшая оправка.
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2014 - 01:16
замена нижних шариков без спец приблуд это то еще развлечение, данный вопрос решают кто как может, кто обрезки труб городит , кто рычаги пилит
выбить старую как правило не проблема, погреть, обстучать, как следует шандарахнуть кувалдой и все, а вот запресовать новую не превратив ее в нечто это уже другая тема, все дело в изгибе кочерги ,что либо подставить и надавить строго по оси невозможно...
сушествует спец приблуда, у меня есть, с ней делов пять нинут .
и перенесено в профильный раздел
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2014 - 12:55
покажите всем пожалуйста фото этого чудазамена нижних шариков без спец приблуд это то еще развлечение, данный вопрос решают кто как может, кто обрезки труб городит , кто рычаги пилит
выбить старую как правило не проблема, погреть, обстучать, как следует шандарахнуть кувалдой и все, а вот запресовать новую не превратив ее в нечто это уже другая тема, все дело в изгибе кочерги ,что либо подставить и надавить строго по оси невозможно...
сушествует спец приблуда, у меня есть, с ней делов пять нинут .
и перенесено в профильный раздел

w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2014 - 14:26
Рычаг разогреть поялкой, а шаровую подержать часик в морозилке. Потом аккуратно всё забить.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2014 - 11:48
Рычаг разогреть поялкой, а шаровую подержать часик в морозилке. Потом аккуратно всё забить.
а потом выбросить шарик...
фторопласт сгорит если шар загонять в раскалённый рычаг.
оправка онли...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 19:00
а мне так забивали. пыльник сняли и через медную проставку колотили.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 21:19
На обычном прессе всё делается . Только не шаровую в кулак , а кулак на шаровую ) Естессно без пыльника .замена нижних шариков без спец приблуд это то еще развлечение, данный вопрос решают кто как может, кто обрезки труб городит , кто рычаги пилит
выбить старую как правило не проблема, погреть, обстучать, как следует шандарахнуть кувалдой и все, а вот запресовать новую не превратив ее в нечто это уже другая тема, все дело в изгибе кочерги ,что либо подставить и надавить строго по оси невозможно...
сушествует спец приблуда, у меня есть, с ней делов пять нинут .
и перенесено в профильный раздел
Медные пятаки чтоли делали ? ))а мне так забивали. пыльник сняли и через медную проставку колотили.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 23:21
кулак в тиски а шаровую забивали сверху через медный пруток. то есть молотком не по шаровой а по меди.Медные пятаки чтоли делали ? ))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 18:39
при любом способе надо прикладывать усилие на корпус шаровой, все способы имеют право быть, разница в точности и аккуратности конечного результата
чтобы напресовать рычаг на опору, опора по всякому должна быть в какой либо оправке гарантирующей соосность, в этом то и проблема
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 13:08
Леонидыч покажи фото приблуды, а то я когда себе менял сгородил оправку из обрезка трубы, после запрессовки второй шаровой моя оправка умерла, думаю ошибка в конструкции моей, покажи правильную
Сообщение отредактировал PampersW126: 27 June 2014 - 13:10
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 15:37
Привет,
запресовывал срезанным рычагом, дел на 5 минут
http://www.oldmerin....h...ровая&st=40
Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 27 June 2014 - 15:38
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 16:51
Подтверждаю, нижний рычаг - специально для этой шаровой сделали
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 13:13
покажите всем пожалуйста фото этого чуда
идея правильная - это труба с хитрым вырезомЛеонидыч покажи фото приблуды, а то я когда себе менял сгородил оправку из обрезка трубы, после запрессовки второй шаровой моя оправка умерла, думаю ошибка в конструкции моей, покажи правильную
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных