Добрый день, уважаемые!
При последней заводке сначала трудно заводилась, как будто бензина не хватает, потом не мог поднять обороты выше 1500, как не дави на газ даже идет повышение оборотов при отпускании газа!
Раза три заглушил, газовал, пока не поднял до 3000 (как будто что-то прорвало), и стало все на места. Мистика! Дальше приезжаю на стоянку, совершенно случайно, услышал сильный запах бензина в области заднего правого колеса (под заливной горловиной) и немного в салоне с той же стороны! Пока стоял запах немного уменьшился. Заправлялся давненько, бензина в баке мало, вот-вот лампочка загорится. Куда смотреть? Что делать? Не оставьте без внимания! Спасибо.

мистика + запах бензина?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 18:53
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 19:25
Мистики здесь не бывает.
Как раз в том месте, где у тебя запах, расположены топливный насос, фильтр и топливный аккумулятор. Начни с них. Залезь под машину, в районе заднего правого колеса найдешь пластиковую "закрывашку", а под ней все нужно. Проверь нет ли подтекания топлива. Это для начала!!!
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 19:26
Вопрос:
Ответ:Куда смотреть?
в области заднего правого колеса (под заливной горловиной) и немного в салоне с той же стороны!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 19:43
Спасибо, я попробую.
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 21:34
У меня был вариант когда лопнул вдоль топливный фильтр,тоже бензином воняло.Посмотри при заведенной машине,лучше будет видно,если течет.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 09:30
Замени хомуты на шлангах бензобак-топливный аккумулятор-насос-топливный фильтр. Сгнивают они.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 13:27
Я уже разобрался. Оказывается, лопнул топливный фильтр по шву, хотя новый, менялся 2,5 тыс. назад. Так что други следите за фильтрами, сейчас такой мантул гонят.
Всем удачи!
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 19:05
хотя новый, менялся 2,5 тыс
А какой фирмы то был фильтр напиши чтоб небрать такой.
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 19:32
Прощу прощения за этот вопрос, он не в тему, а на фига нужен топливный аккумулятор
бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 19:58
Топливный аккумулятор создает давление в системе при запуске.Ежели давления не будет-авта не заведется.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 20:08
Топливный аккумулятор создает давление в системе при запуске.Ежели давления не будет-авта не заведется.
ну блин
ТА нужен лишь для того чтобы после остановки двигателя (и насоса) в системе впрыска поддерживалось остатоное давление выше 2.5бар. А давление нуна чтоб бензин не кипел в форсунках и не образовывались паровый пробки, которые портят теплый запуск
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 20:25
А что в моем трактовании не так?
Когда насос начинает качать (при повороте ключа в положение запуска)топливные аккумуляторы заполняются бензой.Он имеет три полости:верхнюю,среднюю и нижнюю.Средняя заполяется топливом,она разделена с пружинной полостью мембраной а с нижней-перегородкой.После включения насоса накопительная полость заливается топливом,мембана с пружиной прогибается до упора тем самым заполняя наиболее больший обьем.После остановки двигателя пружина воздействуя на мембрану вытесняет бензин тем самым создавая остаточное давления,дабы избежать образования паровых пробок от теплого двигателя.Остаточное давление поддерживается до следующего пуска.
Откорректировал,теперь так?
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 20:52
не так было вот:
Топливный аккумулятор создает давление в системе при запуске
при пуске давление создает насос и тут уже ТА вообще никак не влияет...
нужен он только после остановки горячего двигателя чтобы не завоздушить топлиную систему.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 08:41
А какой фирмы то был фильтр напиши чтоб небрать такой.
Фильтр был "SCT" мне такой на СТО без моего ведома поставили.
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 10:05
Фильтр был "SCT"
Мне вот сейчас посоветовали не брать SCT а брать HANS PRIES . По деньгам стоит столько же , но говорят лучше чем SCT.
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных