Я не знаю кто куда просится, но максимальная выработка в двух цилиндрах составила 6-7 соток. До десятки этот мотор точить не надо. Зазор в новых кольцах составил 0.13мм. Это показатель к ремонту?
Эх, любители колечного ремонта....
Леша, а теперь подними поршень в мертвую точку --посмотри на зазор. А затем опусти в тот-же уровень , что и на фото, и ты все увидишь сам не вооруженным взглядом.ть на 1-й горшок в мертвой точке и на 3-й в низшей.
Собственно можно и не крутить. достаточно посмотре
То что на фото, то я и написал. Если вы меряли нутриметром это одно, меряли кольцами --это уже другое. А поршня-то тоже имеют свойство изнашиваться.
Посмотри на Щель м\у поршнем и стенкой цилндра проще говоря. и скажи мне тогда, о каких 0,13-ти может идти речь, если там поршень без колец практически болтается как карандашЪ в стакане.
П.С. Опять таки повторюсь: Я вижу по фото, поэтому так и говорю\пишу. Вам в оочию лучше видно.
1-й ремонт это самое дешевое , что вообще есть . У нас , в глубоком замкадье , эти моторы выкатывают свой первый ремонт уже давно , а покупать поршнекомплекты 2-го ремонта уже кусается , поэтому проще заменить на привозной . Но этот экземпляр , конечно , не 120 тык откатал .... Ну или сделал это на карбе абсолютно расстроенном . Блок 110-го отлит из достаточно прочного и износостойкого чугуна , чего не скажешь уже о 102 и 103 . И при этом большинство 102 и 103 на 3-й и 4-й сотне пробега всё ещё имеют хон .
Евгений, да какая к разница в цене, 1-й или 2-й, там они как стояли во всяком случае у нас в Самаре 270баксов по осени того года, так они наверное так и стоят.
А так. ты прав, многие моторы именно данной серии действительно бегают до данных киллометров. Далеко ходить не надо: Я когда свой 123-й мерсик делал, движка там М123-й, это было уже как 11лет назад, Собирал строго все в оригинале, ставил 1-й ремонт уже тогда, как помню отдал на детали 75т.р. Но пробежал он у меня почти миллион, я еще в Нижний на ним катал, когда у меня спидометр отказался работать, так замер одометр на 850т.км с копейками, так потом еще год отмотал с небольшим ( год у меня около 100т.км пробега составляет) и вот в этот год он у меня начал вначале потихоньку поддымливать при резком газе, а потом и вовсе дымить. Но моторчик работает по сей день, За все время менялись только расходники и цепочки, шестеренки вообще остались без изменений и не требовали замены.
Вот вам и качество старых моторов и хороших запов.
П.С. Ты сегодня от части был прав, когда я тебе сегодня звонил. Залили 30-ть литров, с абсолютно новым насосом ---не фига не работает, т.е не качает, решили поставить другой насос б\у, заработало, слили бак до нуля и потом опять залили чуточку, литров 7-мь, в общем пару канистр по галлону каждая. --Ииии не работает. Резюме: Бак в помойку, как и новый бензонасос Пибург за который отдали 7тыр. Вот вам и качество из магазина. И полная потеря 7т.р. ибо уже взад не вернешЪ т.к просрочили со дня покупки уже не один месяц.
ЗЫ: Хотя у меня тоже были мысли по поводу бака, но я еще ни разу с этим не сталкивался, но твои слова подтвердили реальность бытия такой беды с ним.