Вообще там технология такова: Приборы из 140 щитка выпаивают из платы и вставляют в корпус 124 щитка. 140 щиток убирается в укромное место и используется как блок управления и от него кидают косу на 124 щиток с приборами от 140.
Ну, это уж больно натуралистично. На мой взгляд, надо по отдельности привести показания указателей в 124-й приборке в соответствие с датчиками.
- температура и давление - просто установкой датчиков от 124
- бензин - откорректировать указатель резисторами
- со спидометром придется поморочиться. Первое, что приходит в голову, поставить электронный спидометр от 126, 129 или волчка и соответствующий датчик в коробку
- тахометр можно применить от 124 с 6-ти цилиндровым мотором (3 имп/об), а на входной сигнал TD 12-ти цилиндрового мотора (6 имп/об) поставить делитель частоты на 2.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.