Перейти к содержимому


Фотография

Что вы думаете по поводу расточки 3,0 под поршни 89мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 19 June 2014 - 15:34

В общем есть куча металлолома, как всегда пытаюсь обмануть судьбу.

 

Вообще-то есть коленвал с шатунами и поршнями от 603972, 3,5, и есть пара полуживых 3х литровых турбовиков. Головки вроде нормальные. Есть мысль расточить 3,0 под 89е поршни от 3,5.

 


Звонил в контору по расточке - сказали, что 1 мм можно снимать без проблем и все будет хорошо.

 

А что Вы думаете по этому поводу, уважаемые гуру?


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#2 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 19 June 2014 - 15:40

Если это всё будет ЗАБЕСПЛАТНО то почему бы и не попробовать, а если надо за всё деньги платить.... То не занимайся ерундой. Сдай в металлолом , а что можно продай по запчастям. в ОМ603 3,5 ТД одна новая прогладка головки блока будет стоить чуть ли не треть стоимости рабочего ОМ603 ТД со всеми доками....



#3 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 19 June 2014 - 20:16

Если только использовать одни поршня от 3.5 то можно попробовать ,но какая степень сжатия будет?.Если ставить и коленвал с шатунами то степень сжатия будет такая же как и в 3.5ТД с завода (высота блоков в 3.0 и 3.5 одинакова), но срок службы поршневой уменьшится из за меньшей длины гильзы мотора 3.0тд (поршень будет выходить из гильзы в НМТ на большую величину чем в о всех моторах 601-603 серии)



#4 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 19 June 2014 - 20:51

а что разве разная степень?


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#5 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 19 June 2014 - 20:54

Если это всё будет ЗАБЕСПЛАТНО то почему бы и не попробовать, а если надо за всё деньги платить.... То не занимайся ерундой. Сдай в металлолом , а что можно продай по запчастям. в ОМ603 3,5 ТД одна новая прогладка головки блока будет стоить чуть ли не треть стоимости рабочего ОМ603 ТД со всеми доками....

 

бред, 3,5 по запчастям дешевле и прокладка точно не дороже чем на 3'0


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#6 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 19 June 2014 - 21:34

а что разве разная степень?

На величину степени сжатия влияет величина диаметра и хода поршня ,а также геометрические размеры верхней части поршня.Если на двигателе с определенной степенью сжатия поставить другие поршня большего диаметра с двигателя с иным рабочим ходом то степень сжатия вряд ли останется прежней.



#7 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 20 June 2014 - 09:04

На величину степени сжатия влияет величина диаметра и хода поршня ,а также геометрические размеры верхней части поршня.Если на двигателе с определенной степенью сжатия поставить другие поршня большего диаметра с двигателя с иным рабочим ходом то степень сжатия вряд ли останется прежней.

 

Ну если одни поршни ставить, то как Вы правильно заметили, вряд ли что-то особо изменится...Разница на 2 мм в диаметре...

 

Нашел такую инфу в каталоге KS
603960 22:1
603971(2) 19,5:1


Сообщение отредактировал cargobull: 20 June 2014 - 09:40

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#8 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 20 June 2014 - 11:03

Поршня применяемые в 3.0 ТД и 3.5 ТД кроме разного диаметра имеют разную конструкцию масляного охлаждения,поршня 3.0ТД намного "крепче" от поршней 3.5ТД .Поэтому и степень сжатия двигателя 3.5ТД ниже. А какая будет степень сжатия после установки поршней от 3.5 в блок 3.0 ???,и мало плохо и много плохо. Рабочий объем увеличится до 3.2.



#9 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 20 June 2014 - 17:41

бред, 3,5 по запчастям дешевле и прокладка точно не дороже чем на 3'0

 

А что прокладка в 3,0 головка копейки стоит?

 

Прежде чем чего то считать бредом вникни в то что написано.

 

Мой пост имел один смысл: Если ВСЁ ЗАБЕСПЛАТНО, то почему бы и не поэкспериментировать, а если за ВСЁ НАДО ПЛАТИТЬ, то какой смысл выбрасывать деньги....

 

сейчас этих б.у рабочих ОМ601.....6 хошь турбо хошь не турбо со всем навесным просто валом. Цены до 55 тысяч рублей. Ни один капремонт и тем более переделка не обойдётся такой малой суммой.

 

Надеюсь мысль дошла?



#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 June 2014 - 10:15

А что прокладка в 3,0 головка копейки стоит?

Ну уж никак не

в ОМ603 3,5 ТД одна новая прогладка головки блока будет стоить чуть ли не треть стоимости рабочего ОМ603 ТД со всеми доками....

Цены до 55 тысяч рублей. Ни один капремонт и тем более переделка не обойдётся такой малой суммой.

601-603 просто нет. То, что продают уже ездило у нас, то есть смысла менять шило на мыло нут никакого. А если и что и привозят с запада, то цена значительно выше указанной. 604-606 - согласен, эти моторов выпущено множество, они мощные и выносливые, на западе никому не нужны, посему такие дешёвые.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#11 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 21 June 2014 - 18:27

601-603 просто нет. То, что продают уже ездило у нас, то есть смысла менять шило на мыло нут никакого. А если и что и привозят с запада, то цена значительно выше указанной. 604-606 - согласен, эти моторов выпущено множество, они мощные и выносливые, на западе никому не нужны, посему такие дешёвые.

 

В Питере видимо всё полегче. Я же год назад искал мотор ОМ603 после того как у моего ОМ603 3,5 ТД в пятом цилиндре поршень рассыпался...

 

Все подсчёты по капремонту приводили к тому что много дешевле каждый год двигло б.у покупать.... Я сейчас уже целый год езжу на б.у ОМ603 атмосфернике 1988 года за 30 тысяч рублей.....

 

Ну как то так.



#12 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 21 June 2014 - 18:31

А что прокладка в 3,0 головка копейки стоит?
Прежде чем чего то считать бредом вникни в то что написано.
Мой пост имел один смысл: Если ВСЁ ЗАБЕСПЛАТНО, то почему бы и не поэкспериментировать, а если за ВСЁ НАДО ПЛАТИТЬ, то какой смысл выбрасывать деньги....

 

нет не всё забесплатно...расточка и новые ЗЧ точно не забесплатно.
А может Вы предлагаете приобрести 6 поршней ремонтного размера для 603960? по цене:
Kolbenschmidt 90 016 620 Поршень двигателя, комплект 7 237,84р???

 

Прокладки:
для 603960
Glaser H50092-00 Прокладка головки цилиндра 637,11р.
Reinz 61-27005-40 Прокладка головка цилиндра 1 846,98р.

 

для 603971
Mercedes A 603 016 37 20 Прокладка головки блока 2 163,99р.
Glaser H50253-00 Прокладка ГБЦ 1 180,95р.
Reinz 61-31015-00 Прокладка головка цилиндра 1 513,10р.

 

сейчас этих б.у рабочих ОМ601.....6 хошь турбо хошь не турбо со всем навесным просто валом. Цены до 55 тысяч рублей. Ни один капремонт и тем более переделка не обойдётся такой малой суммой.
Надеюсь мысль дошла?

 

а об этом уже написал Cannibal Mad


Сообщение отредактировал cargobull: 21 June 2014 - 18:37

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#13 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 21 June 2014 - 19:07

а об этом уже написал Cannibal Mad

 

Если ты решил поэкспериментировать, то смысл спрашивать мнение?

 

нашёл мастеров которые тебе расточат, и вперёд... вливай только бабло. Потом здесь развёрнуто и отпишишь сколько вышло на эти эксперименты.

 

Ничего же архи такого ты с двиглом не делаешь, почти обычный капремонт ОМ603 двигла... трудностей я не вижу....

 

Просто всё хорошенько по деньгам посчитай и приди к окончательному решению. Ибо я не знаю сколько там у вас стоит хотя бы отрегулировать ТНВД и форсунки, но в Питере снятый ТНВД ремонт-регулировка от 15 тысч рублей..... форсунки (6 штук) даже без замены распылителей снять настроить 6-10 тысяч рублей....
Кстате ещё и хрен найдёшь реально хорошего топливника-дизельщика.


Сообщение отредактировал Николай И: 21 June 2014 - 19:08


#14 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 June 2014 - 15:00

в Питере снятый ТНВД ремонт-регулировка от 15 тысч рублей..... форсунки (6 штук) даже без замены распылителей снять настроить 6-10 тысяч рублей....
Кстате ещё и хрен найдёшь реально хорошего топливника-дизельщика.

Не, ну с такими ценами на ремонт то конечно, дешевле рад в год двигатель менять. У нас же стоимость ремонта форсунки с заменой распылителя - 15-20$, проверка и настройкаТНВД - 100$. Я в прошлом году коленвал точил, цена аццкая - меньше 15 долларов обошлось...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#15 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 22 June 2014 - 15:32

Не, ну с такими ценами на ремонт то конечно, дешевле рад в год двигатель менять. У нас же стоимость ремонта форсунки с заменой распылителя - 15-20$, проверка и настройкаТНВД - 100$. Я в прошлом году коленвал точил, цена аццкая - меньше 15 долларов обошлось...

 

Понятно. Что могу сказать - везёт.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных