Стал помирать аккумулятор, замер ток утечки был равен 400 мА. Порылся в проводке- теперь ток 100 мА. Это нормально или надо дальше искать, сколько часы жрут?

201 какой ток при выключенных приборах
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 07:49
При замере тока обязательно всё отключить, закрыть двери и багажник) И при подключении амперметра подождать секунд 30, а то и чуть больше. Ибо мигают под зеркалом светодиоды, магнитола или чейнджер при подаче питания могут наводить у себя порядок) В общем надо подождать. При наличии сабвуфера, конденсатора - отключить их. Ну скажем это самые частые ошибки. Если всё так и сделал и подождал втыкать амперметр вмсето предохранителей по очереди, там можно и определить по какому идёт утечка, смотреть схему и думать что может быть но уже точней) Если преды не чего не покажут то на прямую к аккумулятору подключены реле бензонасоса, стартер и веротяно сигнализация... плюс колхоз если имеется)Стал помирать аккумулятор, замер ток утечки был равен 400 мА. Порылся в проводке- теперь ток 100 мА. Это нормально или надо дальше искать, сколько часы жрут?
Это моё мнение и я его разделяю...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 08:58
Я к аккумулятору подцепил амперметр. Выдергивал все предохранители, отключал генератор и стартер - показания амперметра не менялись. Магнитола подключена через эсп в режиме покоя жрала 50 мА. Когда отключаю плюсовой идущий на блок предохранителей - тогда по нулям
Сообщение отредактировал koschmar: 25 June 2014 - 09:01
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 09:07
Если все преды вынимал и всё равно было то возможно сигнализация. Ещё реле бензонасоса без предохранителей напрямую. А ещё блок управления и компрессор центрального замка. Блок комфорта. Преды отдельные на подогрев сидений если есть)Я к аккумулятору подцепил амперметр. Выдергивал все предохранители, отключал генератор и стартер - показания амперметра не менялись. Магнитола подключена через эсп в режиме покоя жрала 50 мА. Когда отключаю плюсовой идущий на блок предохранителей - тогда по нулям
Отсоединять и добираться до того кто сосёт) А там уж решать... Одна из причин высохшие/потёкшие электрлиты.
Часы через предохранитель, если вынимал все, то не они)
Сообщение отредактировал AnTer: 25 June 2014 - 09:12
Это моё мнение и я его разделяю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных