Перейти к содержимому


Фотография

201 какой ток при выключенных приборах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   koschmar

koschmar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    190 E, 1985

Отправлено 25 June 2014 - 06:46

Стал помирать аккумулятор, замер ток утечки был равен 400 мА. Порылся в проводке- теперь ток 100 мА. Это нормально или надо дальше искать, сколько часы жрут?


Связь со мной ВК

W201 190Е впрыск январь 5.1 - машина на каждый день
W124 250D - продана

#2 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 25 June 2014 - 07:49

Стал помирать аккумулятор, замер ток утечки был равен 400 мА. Порылся в проводке- теперь ток 100 мА. Это нормально или надо дальше искать, сколько часы жрут?

При замере тока обязательно всё отключить, закрыть двери и багажник) И при подключении амперметра подождать секунд 30, а то и чуть больше. Ибо мигают под зеркалом светодиоды, магнитола или чейнджер при подаче питания могут наводить у себя порядок) В общем надо подождать. При наличии сабвуфера, конденсатора - отключить их. Ну скажем это самые частые ошибки. Если всё так и сделал и подождал втыкать амперметр вмсето предохранителей по очереди, там можно и определить по какому идёт утечка, смотреть схему и думать что может быть но уже точней) Если преды не чего не покажут то на прямую к аккумулятору подключены реле бензонасоса, стартер и веротяно сигнализация... плюс колхоз если имеется)


Это моё мнение и я его разделяю...


#3 ОФФЛАЙН   koschmar

koschmar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    190 E, 1985

Отправлено 25 June 2014 - 08:58

Я к аккумулятору подцепил амперметр. Выдергивал все предохранители, отключал генератор и стартер - показания амперметра не менялись. Магнитола подключена через эсп в режиме покоя жрала 50 мА. Когда отключаю плюсовой идущий на блок предохранителей - тогда по нулям


Сообщение отредактировал koschmar: 25 June 2014 - 09:01

Связь со мной ВК

W201 190Е впрыск январь 5.1 - машина на каждый день
W124 250D - продана

#4 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 25 June 2014 - 09:07

Я к аккумулятору подцепил амперметр. Выдергивал все предохранители, отключал генератор и стартер - показания амперметра не менялись. Магнитола подключена через эсп в режиме покоя жрала 50 мА. Когда отключаю плюсовой идущий на блок предохранителей - тогда по нулям

Если все преды вынимал и всё равно было то возможно сигнализация. Ещё реле бензонасоса без предохранителей напрямую. А ещё блок управления и компрессор центрального замка. Блок комфорта. Преды отдельные на подогрев сидений если есть)
Отсоединять и добираться до того кто сосёт) А там уж решать... Одна из причин высохшие/потёкшие электрлиты.
Часы через предохранитель, если вынимал все, то не они)


Сообщение отредактировал AnTer: 25 June 2014 - 09:12

Это моё мнение и я его разделяю...


#5 ОФФЛАЙН   koschmar

koschmar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    190 E, 1985

Отправлено 25 June 2014 - 09:21

Ясно, буду по очереди разъемы вынимать из блока...


Связь со мной ВК

W201 190Е впрыск январь 5.1 - машина на каждый день
W124 250D - продана




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных