Собственно и весь вопрос в названии темы)
И кто как выходил из положения когда резьбы сорваны? Футорки или можно нарезать резьбу под болты большего диаметра? Но как быть тогда с коромыслами и втулками внутри? Болт большего диаметра в них просто не пролезет! Тоже рассверливать? Честно говоря с футорками возиться не оч хочется да и голову снимать тоже, хотелось бы все сделать по месту

подскажите момент затяжки коромысел 103940 дрыгатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2014 - 16:01
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 20 June 2014 - 22:15
Момент затяжки винтов крышек распредвала 21 Нм.
Почитай еще здесь:
http://www.w201club....h...st&p=288781
http://www.w201club....h...st&p=290133
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2014 - 12:02
была такая же проблема: заказал у токаря шпильки. Нарезал м 10 в голове. Все ок
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2014 - 22:37
Обычная гайка стальная держит 2,5 кг или нужно брать увеличенную в высоту с две гайки? Гровер или как там эту шайбу контрящую называют в гайках не силен, нужен?
Сообщение отредактировал Козирненький: 22 June 2014 - 22:37
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2014 - 23:21
Я думаю спасет шпилька м10 х м8уже не раз так поступал но шпилька должна быть качественная..С гайками думаю пойдет и обычная с фиксатором резьбы на запас не мучит.Обычная гайка стальная держит 2,5 кг или нужно брать увеличенную в высоту с две гайки? Гровер или как там эту шайбу контрящую называют в гайках не силен, нужен?
Сообщение отредактировал genzemarta: 22 June 2014 - 23:25
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных