при каждом запуска двигателя первые 3-5 секунд троит. потом выравнивается резко и проблем больше не видать. может это и не инжектор? помыть?
кто что знает? скажите.
троит 123 230е
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2014 - 16:29
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2014 - 17:58
Я бы начал с вывешивания форсунок и проверки распыла и подтекания на разных режимах.
Велик colnago
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2014 - 21:52
а чё делать надо? а то и бензином несгоревшим пахнет иногда.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2014 - 00:16
Выкрутить форсунки. Купить на разборке запасные трубки железные или свои подогнуть, чтобы форсунки направить в стаканы. Вытянуть реле бензонасоса, воткнуть перемычку 30-87, запустится бензонасос. Нажать на лопату, чтобы прокачать форсунки. Отпустить лопату, с форсунок не должно капать. Нажать на лопату где-то на миллиметр, должны распылять. Если льют, распыляют струйками или в бок - замена. На остальных положениях лопаты проверить.
Велик colnago
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2014 - 21:50
походу можно без проверок заменить форсы на новые и ничё там не крутить и не мерять. расход бензина в норме. холостые тоже. и прогревочные. газанёшь - валит как ненормальный.
жалобы на троение после горячего пуска и несгоревший бензин на прогазовке. похоже форсы льют и клинят.
сегодня звонил в магазин - 1200 каждая. бош.
правда перед этим надо сменить свечи а то у одного читал тему чё он только не менял. а потом свечу зажигания заменил и всё прошло
Сообщение отредактировал ГриДобри: 23 June 2014 - 23:09
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2014 - 21:57
Форсы меняются по умолчанию через 60000-80000 пробега - регламент.
ЗЫ. менял и через 100000 - ниче не менялось. Но перед этим сам ставил новые форсы и лил хороший бензин. и машина нормально ездила и на старых.
Если до этого никогда не менял - замена.
Ничего не крути !!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2014 - 22:53
Можно мне сдесь со своей проблемой? не могу запустить 102.980, стартером кручу а двигатель не запускается
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2014 - 23:14
тебе похоже не до шуток дружище.Можно мне сдесь со своей проблемой? не могу запустить 102.980, стартером кручу а двигатель не запускается
одно из двух : или искры нет или свечу засрало
а в Саратове говорят : карбюратор не сосает, маховик земля бросает.
Сообщение отредактировал ГриДобри: 23 June 2014 - 23:21
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2014 - 23:23
Свечи новые, бегунок новый
А еще стартер подклинивает и за несколько секунд высасывает аккумулятор до гола.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2014 - 23:33
vStefan
Что до этого крутил в инжекторе ?
Если стартер высасывает аккум за секунды - аккум в помойку.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 09:10
Нет, аккум не на помойку... он почти новый и на 2ой машине с ОМ617 могу крутить двигатель долго и счастливо... даже проехаться несколько десяток метровvStefan
Что до этого крутил в инжекторе ?
Если стартер высасывает аккум за секунды - аккум в помойку.
Удачи !
пс. В смысле что до этого крутил в инжекторе? на ГАЗ-е ехала машина, а я когда купил поездил 2 дня на бензине и на утро уже все... не едет
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 19:04
Можно поставить вебасто и заводить на газу )Нет, аккум не на помойку... он почти новый и на 2ой машине с ОМ617 могу крутить двигатель долго и счастливо... даже проехаться несколько десяток метров
пс. В смысле что до этого крутил в инжекторе? на ГАЗ-е ехала машина, а я когда купил поездил 2 дня на бензине и на утро уже все... не едет
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2014 - 20:12
нашёл.
под корпусом воздухана на приводе газа есть микро выключатель который при сбросе газа включает клапан холостого хода. так вот до него не дотягивалась одна из тяг и просто не включала его.
повесил дополнительную пружинку. теперь при запуске двигателя никаких вжу-вжу-вжу. запускается взрывом. на ХХ работает ровно и устойчиво. Мерседес.
Сообщение отредактировал ГриДобри: 30 September 2014 - 07:13
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2014 - 23:10
Пружинка на дроссельной заслонке есть? Со стороны всех тяг крепится к рычажку заслонки и вторым концом в сторону блока вниз за V-образную железяку, крепящую впускной коллектор?
А вообще этот выключатель открывает клапан ПХХ как раз в нажатом состоянии и при оборотах что-то вроде 1500 и выше (проверяется реле бензонасоса). Как-то не стыкуется это всё.
Велик colnago
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2014 - 09:16
пацаны в натуре борщанул я на счёт троения. ничё не поменялось. заводил видимо на холодную. а на холодную не троит. только на горячую. делал газ чтобы на полную открывался. сделал.
даже ещё больше стал троить. только газ сбросишь сразу на трёх работает. как только нажал - выравнивается и дует так что мама не горюй. прёт как еврей со склада резина визжит и на месте разворачивается. расход десятка. валит двести.
мы сейчас в Севастополе и не знаю к кому обратиться. если кто знает прошу слить инфу. ситуэйшн напрягает когда по городу на трёх цилиндрах передвигаешься. межгород - король. любого обгонишь если надо. хоть пяти литрового. другое дело что это зачастую не надо. дороги в Крыму лет двадцать не ремонтировали. ездить негде.
но раньше реально через раз было а теперь закон - газ сбросил - на трёх. нажал - на четырёх. а это не очень Мерседес.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2014 - 09:38
А ВВ провода прозванивал?Поменяй местами ,с рабочего цилиндра на не рабочий на крайняк.Если изменений не будет,то надо вывесить форсунки,поставить перемычку вместо бензанасоса и смодулировать ХХ.Нажать чуток на лопату и посмотреть,как пылят форсы на ХХ.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2014 - 10:38
та думаю нехер менять. если на горячую троит а на холодную нет. если б провода - то ситуация бы не менялась. а так реально - на прогреве - нет проблем. работает чётко. троит когда прогреется. и этот симптом прогрессирует. это в топливной чё-то.
подскажите разборку в Севастополе где можно трубки топливные сыскать для проверки налива.
сильно хочется ХХ настроить.
#19 ОФФЛАЙН
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2014 - 10:47
спасибо. попробую перекинуть провода.и
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных