Писал уже несколько раз, точнее спрашивал вот может увидев тему кто нибудь откликнется. Неужели никто не сталкивался с этим? Нет провода на клапан отсечки, который снизу карба. Подскажите, нарисуйте откуда от какой реле должен он идти. Детонирует когда глушишь, достала уже. Напрямую кидаешь плюс глохнет как надо.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-53164.jpg?_r=0)
клапан отсечки м102 стромберг
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2014 - 18:08
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2014 - 11:03
Да забей на этот провод. Ничего он не даст.Писал уже несколько раз, точнее спрашивал вот может увидев тему кто нибудь откликнется. Неужели никто не сталкивался с этим? Нет провода на клапан отсечки, который снизу карба. Подскажите, нарисуйте откуда от какой реле должен он идти. Детонирует когда глушишь, достала уже. Напрямую кидаешь плюс глохнет как надо.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2014 - 13:49
на здоровье
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2014 - 21:21
Я думаю даст.Глушишь детонирует, кидаю плюс на клапан норм глохнетДа забей на этот провод. Ничего он не даст.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2014 - 21:23
Есть одно НО, N17/1 реле нет сбоку у водителя.Там у меня кроме широкой ерунды соединяющей проводку назад ничего нет.на здоровье
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2014 - 22:03
свечи какие у тя,мож зажигание ранее.
на моем стромбе провода нет и не детонирует!
завтра сфотаю енто реле.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2014 - 22:11
Есть одно НО, N17/1 реле нет сбоку у водителя.Там у меня кроме широкой ерунды соединяющей проводку назад ничего нет.
ну надо сначала его купить тогда
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2014 - 07:01
особо не помню весной ставил. в екзисте по вину заказывал. зажигание по разному пробовал. он не всегда детонирует. иногда ездишь глушишь дергается а иногда пару раз глушишь норм все.свечи какие у тя,мож зажигание ранее.
на моем стромбе провода нет и не детонирует!
завтра сфотаю енто реле.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2014 - 07:04
блин у меня по ходу и шлейфа провода нет лишнего. 4 колодки подсоеденены которые вдоль кузова назад идут.оно где ручник должна стоять или выше под панелью?ну надо сначала его купить тогда
![]()
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2014 - 09:00
За нижней боковой левой панелькой от ног водителя под торпедой, после глушения ( прим. 6 - 13 сек. ) должен быть слышен щелчок этого реле - отключение питания клапанаблин у меня по ходу и шлейфа провода нет лишнего. 4 колодки подсоеденены которые вдоль кузова назад идут.оно где ручник должна стоять или выше под панелью?
Сообщение отредактировал vlad190: 23 June 2014 - 09:01
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2014 - 09:31
все таки она под панелью. и щелчок кстати слышен когда зажигание выключаешьЗа нижней боковой левой панелькой от ног водителя под торпедой, после глушения ( прим. 6 - 13 сек. ) должен быть слышен щелчок этого реле - отключение питания клапана
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2014 - 11:34
Если карб нормально отлажен, то заглушится нормально и без перекрытия клапана. Проверено постоянной практикой.Я думаю даст.Глушишь детонирует, кидаю плюс на клапан норм глохнет
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2014 - 17:06
Она через раз детонирует. Разом норм разом глушишь дергаетсяЕсли карб нормально отлажен, то заглушится нормально и без перекрытия клапана. Проверено постоянной практикой.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных