Скажите товарищи разве нормально для 2-х литрового дизеля скорость по прямой 120 макс.130км/ч.Заводится прекрасно,масло не употребляет,не дымит,а вот 130 еле-еле.Куда ехать кому показать не знаю,все разводят руками,типа не должно так быть.Я и сам знаю,что не должно.Боюсь приеду в какой-нибудь сервис,бабки снимут за диагностику,поковыряются и всё останется как было,если не хуже...Может и в прям не заморачиваться?

Больше 120км/ч не едет...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 01:27
W210/E320 CDI `99г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 11:00
Примерно так и должно быть - 60 лс в полуторатонной машине - это немного!
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 13:12
Ясно.Значит не буду заморачиваться,120 значит 120
W210/E320 CDI `99г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 13:23
а педаль газа нармально настроена? при полностью выжатой педали - хода у рычажков на ТНВД не остается? у меня такая же фигня - я когда на трассу выезжаю подкручиваю немного - на холостом быстрее молотит, зато едет больше 140, а если сделать нормально холостой - больше 120 струдом. все руки не доходят нормально отрегулировать - т.к. в основном по городу езжу и потихоньку.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 13:26
С этим нормально,всё обсмотрел.
W210/E320 CDI `99г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 16:18
На регуляторе насоса (ТНВД) есть анероидный корректор. Служит он для уменьшения подачи топлива, когда машина забирается в горы выше 2000 метров над уровнем моря. Со временем анероидный сильфон деформируется и непроизвольно уменьшает подачу топлива.Надо взять ключ на 10, плоскую отвертку, ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт на 1,,,2 оборота.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 00:58
Дело в том,что я ещё ни разу не видел ТНВД в глаза,не приходилось.По-этому мне будет трудно его найти.К нему можно ведь долесть как-нибудь с ключом?
W210/E320 CDI `99г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 07:58
ага, тут недавно кое-какой народ про дизели распинался, что до сотни за 6 секунд, а за 24 часа - Ле-Ман
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 12:20
а де он конкретно находится?анероидный корректор
про дизели объемом 3л и болеепро дизели распинался
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 16:11
Находится кто? ТНВД или анероидный корректор? Если ТНВД, то от него идут трубки к форсункам, если взяться хотябы за одну трубку и повести руку вниз, то она упрется в ТНВД
. В задней части насоса расположен регулятор, а над ним возвышается круглая "блямба"- это и есть анероидный корректор. Регулировочный винт расположен в верхней части и может бытьакрыт пломбировочным черным колпачком. Его можно срывать-гарантия давно кончилась.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 14:46
А это случайно не регулятор холостого хода?
W210/E320 CDI `99г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 15:37
Да, 120 это совсем мало.... Мой 2 литровый бензин (M102, карб) больше 160 не идет, я поначалу бесился, искал поломку, потом смирился... А w126 с M110 максимум 190 давал....
W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 15:37
А регулятор холостого хода в мерсовских насосах находится вверху задней части регулятора. В зависимости от конструктивных особенностей насоса может быть винтом М8 с контргайкой на 13, или мембраной холодного запуска(контргайка на 19), или винтом М10 с контргайкой на 17 (спринтеровские насосы). Внимание! Выкручивать полностью винт холостого хода из корпуса насоса нельзя: он внутри зацеплен за вспомогательную пружину холостого хода.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных