Привет всем! надо будет регулировать клапана, кто знает технику регулировки и величину зазоров киньте инфу и советы, период регулировки и тд, заранее спасибо.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-27589.jpg?_r=1284274036)
регулировка клапанов на ОМ617.912
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2014 - 00:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2014 - 00:58
Впуск 0.1 мм, выпуск 0.3 мм. Крутишь коленвал, пока какой-нибудь кулачёк не будет смотреть вверх на трубку смазки распредвала, суёшь щуп, двумя ключами на 14 крутишь гайки на клапане.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2014 - 05:21
Вот спасибо! А температура двигателя какая должна быть?Впуск 0.1 мм, выпуск 0.3 мм. Крутишь коленвал, пока какой-нибудь кулачёк не будет смотреть вверх на трубку смазки распредвала, суёшь щуп, двумя ключами на 14 крутишь гайки на клапане.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2014 - 11:33
Градусов 20.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2014 - 12:08
Спасибо!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 20:27
вобщето клапана регулируются на холодную и специфика этого мотора такова от 1 цилиндра идут впускной выпускной выпускной впускной и т.д. и по порядку как на клапанной крышке написано очередность цилиндров
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 22:38
Вне зависимости от того, что пишут в мануале регулировка клапанов должна осуществляться на прогретом моторе с температурой 60-80 градусов.
Мотор в рабочем состоянии горячий, а не холодный и важен зазор на горячем, а не на холодном моторе.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 22:50
почитай внимательно книжку там немцами даже написано, что на горячую зазор другой.Вне зависимости от того, что пишут в мануале регулировка клапанов должна осуществляться на прогретом моторе с температурой 60-80 градусов.
Мотор в рабочем состоянии горячий, а не холодный и важен зазор на горячем, а не на холодном моторе.
![:moderator:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/moderator.gif)
![:moderator:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/moderator.gif)
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 22:51
период регулировки и тд, заранее спасибо.
Периодичность регулировки 20 тыс.км
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 12:58
Если такие зазоры выставить на горячую, то представте какие они будут на холодную и как будет торохтеть ГРМ.Вне зависимости от того, что пишут в мануале регулировка клапанов должна осуществляться на прогретом моторе с температурой 60-80 градусов.
Мотор в рабочем состоянии горячий, а не холодный и важен зазор на горячем, а не на холодном моторе
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 19:54
примерно какая разница будет при температуре 20 градусов или 60 или 80 в миллиметрах у меня тоже такой же мотор я кулачки наверх делаю и впуск 0.15 выпускной 0.35 лишь бы они не зажатые былипочитай внимательно книжку там немцами даже написано, что на горячую зазор другой.
![]()
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 21:05
Между 60 и 80 разница никакая, во всяком случае я не смог её определить. Между 20 и 80 примерно 2-3 сотки.примерно какая разница будет при температуре 20 градусов или 60 или 80 в миллиметрах у меня тоже такой же мотор я кулачки наверх делаю и впуск 0.15 выпускной 0.35 лишь бы они не зажатые были
Но я тоже делаю зазоры 0,15 и 0,35 - мне так больше нравится как мотор работает.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 23:11
[quote name='Cannibal Mad' date='5.1.2015, 22:05' post='2067208']
Между 60 и 80 разница никакая, во всяком случае я не смог её определить. Между 20 и 80 примерно 2-3 сотки.
Но я тоже делаю зазоры 0,15 и 0,35 - мне так больше нравится как мотор работает.
таки у вас тоже 123.617 мер до конца в пол педаль газа сколько он разгоняется у меня он тупой был а в тнвд волшебную гайку подкрутил он летать стал
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 23:30
.......зазоры 0,10впуск, 0,30выпуск, 0,15на впуске в зимний период эксплуатации. Обратите внимание на состояние запирающей гайки и на состояние колпачковой гайки, по которой лупит боек рокера, иногда приходится гайки либо менять, либо шлифовать на плоско-шлифовальном станке. Если выбита плоскость на колпачковой гайке,- то не получится выставить точный зазор в приводе клапана( если для Вас это важно), еще обратите внимание на профиль кулачка распредвала и не лишне понять состояние втулки рокера, что сидит на оси рокеров............ регламент регулировки-каждые 20000 км пробега, однако если направляйки клапанов не изношены и втулки рокеров в порядке и контактный пояс на паре-седло-клапан не менее 2 х миллиметров , то каждую 20ку пробега можно ограничиться только проверкой, у меня мотор пошел на 70Ю тысячу после сборки,-зазоры не уходят....... Регулировку производите на холодном моторе..Привет всем! надо будет регулировать клапана, кто знает технику регулировки и величину зазоров киньте инфу и советы, период регулировки и тд, заранее спасибо.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2015 - 00:35
Вы заблуждаетесь. Все регулировки требуется всегда, на любой машине выполнять строго по заводским инструкциям.Вне зависимости от того, что пишут в мануале регулировка клапанов должна осуществляться на прогретом моторе с температурой 60-80 градусов.
Мотор в рабочем состоянии горячий, а не холодный и важен зазор на горячем, а не на холодном моторе.
Зазоры клапанов регулируют на холодном моторе (примерно 20 градусов).
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2015 - 01:42
..............а Вы когда-нибудь задумывались о том что все металлы как-то по разному могут расширяться? Чтобы отмести сомнения и прежде чем давать такие заключения, Вы возьмите и настройте зазор в приводе клапана на 615-617 моторе на горячую, так чтобы было не меньше 80 по Цельсию, только при этом не тупите,- успевайте, работайте быстро и слаженно, чтобы не успел остыть, а то ведь как это- на первом настройка при 80 градусах, на третьем при 65, на четвертом при образно 58, а на втором при 47 и что получится?????? А потом дайте остыть и измерьте что получится , а получится х.....ня полная, а вот когда зазор в приводе клапана настроен на холодную, то и размер 0,10 и 0,30 будет и при 40 и при 60 и при 85 градусах по Цельсию. P.S учитывая сложность настройки зазора в 615-617моторах , особенно когда не демонтированы форсунки, когда будете настраивать на горячую- главное УСПЕВАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!! , а то ведь мотор остывает............................... Езжу на 123-х тракторах с 1993 года, изголялся над моторами как только можно-и в ремонте и в настройках и в режимах эксплуатации.............................Вне зависимости от того, что пишут в мануале регулировка клапанов должна осуществляться на прогретом моторе с температурой 60-80 градусов.
Мотор в рабочем состоянии горячий, а не холодный и важен зазор на горячем, а не на холодном моторе.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2015 - 13:00
По большому счёту, зазор должен быть, а какой он будет - дело второе (утрирую конечно - всё в пределах разумного). Выбитые гайки на клапанах свидетельствуют о закоксованных поворотных подшипниках, что ведёт к неправильному износу пары седло-клапан и как следствие потере компрессии. Мало того, даже если на откапиталенном моторе оставить такие гайки, то звук работы мотора будет хуже.Обратите внимание на состояние запирающей гайки и на состояние колпачковой гайки, по которой лупит боек рокера, иногда приходится гайки либо менять, либо шлифовать на плоско-шлифовальном станке. Если выбита плоскость на колпачковой гайке,- то не получится выставить точный зазор в приводе клапана
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 14:16
регулирую на холодном, как грохотать начинают, обычно с заменой масла.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных