Перейти к содержимому


Фотография

регулировка клапанов на ОМ617.912


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   K-O-T

K-O-T

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Ростовская обл ст.Вёшенская
  • Автомобиль:
    W123 300D 1981г.в.

Отправлено 21 June 2014 - 00:06

Привет всем! надо будет регулировать клапана, кто знает технику регулировки и величину зазоров киньте инфу и советы, период регулировки и тд, заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 21 June 2014 - 00:58

Впуск 0.1 мм, выпуск 0.3 мм. Крутишь коленвал, пока какой-нибудь кулачёк не будет смотреть вверх на трубку смазки распредвала, суёшь щуп, двумя ключами на 14 крутишь гайки на клапане.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   K-O-T

K-O-T

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Ростовская обл ст.Вёшенская
  • Автомобиль:
    W123 300D 1981г.в.

Отправлено 21 June 2014 - 05:21

Впуск 0.1 мм, выпуск 0.3 мм. Крутишь коленвал, пока какой-нибудь кулачёк не будет смотреть вверх на трубку смазки распредвала, суёшь щуп, двумя ключами на 14 крутишь гайки на клапане.

Вот спасибо! А температура двигателя какая должна быть?



#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 21 June 2014 - 11:33

Градусов 20.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   K-O-T

K-O-T

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Ростовская обл ст.Вёшенская
  • Автомобиль:
    W123 300D 1981г.в.

Отправлено 21 June 2014 - 12:08

Спасибо!!!



#6 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 August 2014 - 20:27

вобщето клапана регулируются на холодную и специфика этого мотора такова от 1 цилиндра идут впускной выпускной выпускной впускной и т.д. и по порядку как на клапанной крышке написано очередность цилиндров


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#7 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2015 - 22:38

Вне зависимости от того, что пишут в мануале регулировка клапанов должна осуществляться на прогретом моторе с температурой 60-80 градусов.
Мотор в рабочем состоянии горячий, а не холодный и важен зазор на горячем, а не на холодном моторе.



#8 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2015 - 22:50

Вне зависимости от того, что пишут в мануале регулировка клапанов должна осуществляться на прогретом моторе с температурой 60-80 градусов.
Мотор в рабочем состоянии горячий, а не холодный и важен зазор на горячем, а не на холодном моторе.

почитай внимательно книжку там немцами даже написано, что на горячую зазор другой. :moderator: :moderator:


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#9 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1027
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 03 January 2015 - 22:51

период регулировки и тд, заранее спасибо.

 

Периодичность регулировки 20 тыс.км


Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

 

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

 


#10 ОФФЛАЙН   shpion

shpion

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль:
    d240

Отправлено 05 January 2015 - 12:58

Вне зависимости от того, что пишут в мануале регулировка клапанов должна осуществляться на прогретом моторе с температурой 60-80 градусов.
Мотор в рабочем состоянии горячий, а не холодный и важен зазор на горячем, а не на холодном моторе

Если такие зазоры выставить на горячую, то представте какие они будут на холодную и как будет торохтеть ГРМ.



#11 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 05 January 2015 - 19:54

почитай внимательно книжку там немцами даже написано, что на горячую зазор другой. :moderator: :moderator:

примерно какая разница будет при температуре 20 градусов или 60 или 80 в миллиметрах у меня тоже такой же мотор я кулачки наверх делаю и впуск 0.15 выпускной 0.35 лишь бы они не зажатые были



#12 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 January 2015 - 21:05

примерно какая разница будет при температуре 20 градусов или 60 или 80 в миллиметрах у меня тоже такой же мотор я кулачки наверх делаю и впуск 0.15 выпускной 0.35 лишь бы они не зажатые были

Между 60 и 80 разница никакая, во всяком случае я не смог её определить. Между 20 и 80 примерно 2-3 сотки.
Но я тоже делаю зазоры 0,15 и 0,35 - мне так больше нравится как мотор работает.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#13 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 05 January 2015 - 23:11

[quote name='Cannibal Mad' date='5.1.2015, 22:05' post='2067208']
Между 60 и 80 разница никакая, во всяком случае я не смог её определить. Между 20 и 80 примерно 2-3 сотки.
Но я тоже делаю зазоры 0,15 и 0,35 - мне так больше нравится как мотор работает.
таки у вас тоже 123.617 мер до конца в пол педаль газа сколько он разгоняется у меня он тупой был а в тнвд волшебную гайку подкрутил он летать стал



#14 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 05 January 2015 - 23:30

Привет всем! надо будет регулировать клапана, кто знает технику регулировки и величину зазоров киньте инфу и советы, период регулировки и тд, заранее спасибо.

.......зазоры 0,10впуск, 0,30выпуск, 0,15на впуске в зимний период эксплуатации. Обратите внимание на состояние запирающей гайки и на состояние колпачковой гайки, по которой лупит боек рокера, иногда приходится гайки либо менять, либо шлифовать на плоско-шлифовальном станке. Если выбита плоскость на колпачковой гайке,- то не получится выставить точный зазор в приводе клапана( если для Вас это важно), еще обратите внимание на профиль кулачка распредвала и не лишне понять состояние втулки рокера, что сидит на оси рокеров............ регламент регулировки-каждые 20000 км пробега, однако если направляйки клапанов не изношены и втулки рокеров в порядке и контактный пояс на паре-седло-клапан не менее 2 х миллиметров , то каждую 20ку пробега можно ограничиться только проверкой, у меня мотор пошел на 70Ю тысячу после сборки,-зазоры не уходят....... Регулировку производите на холодном моторе..



#15 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 January 2015 - 00:35

Вне зависимости от того, что пишут в мануале регулировка клапанов должна осуществляться на прогретом моторе с температурой 60-80 градусов.
Мотор в рабочем состоянии горячий, а не холодный и важен зазор на горячем, а не на холодном моторе.

Вы заблуждаетесь. Все регулировки требуется всегда, на любой машине выполнять строго по заводским инструкциям.
Зазоры клапанов регулируют на холодном моторе (примерно 20 градусов).



#16 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 06 January 2015 - 01:42

Вне зависимости от того, что пишут в мануале регулировка клапанов должна осуществляться на прогретом моторе с температурой 60-80 градусов.
Мотор в рабочем состоянии горячий, а не холодный и важен зазор на горячем, а не на холодном моторе.

..............а Вы когда-нибудь задумывались о том что все металлы как-то по разному могут расширяться? Чтобы отмести сомнения и прежде чем давать такие заключения, Вы возьмите и настройте зазор в приводе клапана на 615-617 моторе на горячую, так чтобы было не меньше 80 по Цельсию, только при этом не тупите,- успевайте, работайте быстро и слаженно, чтобы не успел остыть, а то ведь как это- на первом настройка при 80 градусах, на третьем при 65, на четвертом при образно 58, а на втором при 47 и что получится?????? А потом дайте остыть и измерьте что получится , а получится х.....ня полная, а вот когда зазор в приводе клапана настроен на холодную, то и размер 0,10 и 0,30 будет и при 40 и при 60 и при 85 градусах по Цельсию. P.S учитывая сложность настройки зазора в 615-617моторах , особенно когда не демонтированы форсунки, когда будете настраивать на горячую- главное УСПЕВАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!! , а то ведь мотор остывает............................... Езжу на 123-х тракторах с 1993 года, изголялся над моторами как только можно-и в ремонте и в настройках и в режимах эксплуатации.............................



#17 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 January 2015 - 13:00

Обратите внимание на состояние запирающей гайки и на состояние колпачковой гайки, по которой лупит боек рокера, иногда приходится гайки либо менять, либо шлифовать на плоско-шлифовальном станке. Если выбита плоскость на колпачковой гайке,- то не получится выставить точный зазор в приводе клапана

По большому счёту, зазор должен быть, а какой он будет - дело второе (утрирую конечно - всё в пределах разумного). Выбитые гайки на клапанах свидетельствуют о закоксованных поворотных подшипниках, что ведёт к неправильному износу пары седло-клапан и как следствие потере компрессии. Мало того, даже если на откапиталенном моторе оставить такие гайки, то звук работы мотора будет хуже.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#18 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 07 January 2015 - 14:16

регулирую на холодном, как грохотать начинают, обычно с заменой масла. :bangheat:


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных