Имеется голова от ОМ 602.911 вот с таким штуцером : при попытке открутить его, он развалился пополам - сгнил.
Возможно ли извлечь остатки, или тольно на координатном станке растачивать и проходить резьбу?
Кто-нибудь сталкивался?
Отправлено 03 January 2015 - 16:47
Частораспространнёное явление.
Мне удавалось пару раз выковырнуть остатки ввертыша.
А пару раз - не удавалось. - вклеил на поксипол. Ездиет ка новый..
Отправлено 03 January 2015 - 16:52
гадский штуцер....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 03 January 2015 - 16:52
Мне удавалось пару раз выковырнуть остатки ввертыша.
Тактика действий?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 03 January 2015 - 18:31
Выкручивал лёгким постукиванием маленьким зубильцем.Тактика действий?
Отправлено 03 January 2015 - 23:19
Ребят это то место,куда теплообменник подогрева соляры вставляеться?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 04 January 2015 - 00:05
Ребят это то место,куда теплообменник подогрева соляры вставляеться?
ага, он же патрубок на вход в радиатор печки
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 04 January 2015 - 01:08
При замене прокладки головы решил его открутить ..сорвал резьбу ...к аргонщику и заварил и все....ездило покуда резибу гайки форкамеры не сорвало...лечится одним словом
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных