После переборки при прямом включении БН течет выходной канал на четвертую форсунку,в чем может быть причина?

дозатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2014 - 14:43
W124 230E 1989 г.в. m102.982 Ke-jetronik 4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2014 - 19:37
Если одна форсунка льет, при поднятом (верхнем) положении напорного диска,а остальные не пропускают, то при сборке порвали уплотнительное кольцо буксы. Найти замену ему сложно, кольца должны быть сто процентов бензоустойчивые, чтобы потом не растворились и бензин не полился в цилиндры и масло и не забили сетки дозатора, форсунок. Если созрею, то завтра попробую выложить тему по кольцам с фотками. В целом решаемая ситуация, постараюсь описать подробней. Такое часто случается при разборках дозатора, особенно в первый раз. Кольца со временем становятся твердыми и узел этот не предназначен для разборки, то есть замена только целиком на новый.
Сообщение отредактировал Skamarch: 28 May 2014 - 19:46
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2014 - 04:58
Кольца 007-010-19 подходят для буксы на 102-103 как нельзя кстати , для 117, 119 и ауди лучше по другой номенклатуре в чистых размерах 7 х 2,0 и собирать на силиконе или консистентной смазке , иначе край кольца рубится и начинает сочиться бензин . Сходу можешь и не заметить , а вот колбаса на ХХ обеспечена и невозможность отрегулировать смесь обеспечена .Если одна форсунка льет, при поднятом (верхнем) положении напорного диска,а остальные не пропускают, то при сборке порвали уплотнительное кольцо буксы. Найти замену ему сложно, кольца должны быть сто процентов бензоустойчивые, чтобы потом не растворились и бензин не полился в цилиндры и масло и не забили сетки дозатора, форсунок. Если созрею, то завтра попробую выложить тему по кольцам с фотками. В целом решаемая ситуация, постараюсь описать подробней. Такое часто случается при разборках дозатора, особенно в первый раз. Кольца со временем становятся твердыми и узел этот не предназначен для разборки, то есть замена только целиком на новый.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2014 - 07:12
А как найти эти кольца 007-010-19? От чего они и как заказать ? Ни EMEX, ни EXIST такие кольца в каталогах не имеют.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2014 - 11:13
Магазин расходников для гидравлической техники промышленной . Отвечают ГОСТ 9833-73 . По нему и ищите , кто в Вашем регионе торгует , через яндекс например . У нас в регионе можно купить такие кольца в опте по цене 2-3 рубля за штуку )) Думаю , что в европейской части РФ цена не будет выше . В розницу 5-6 рублей . 7 х 2.0 нестандартные , ГОСТа мне не известно , но то , что мне продают , точно из МБС .А как найти эти кольца 007-010-19? От чего они и как заказать ? Ни EMEX, ни EXIST такие кольца в каталогах не имеют.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2014 - 18:20
Доброго времени суток!Начну с самого начала,на машине ездил всего неделю после приобретения,после разобрал движок для капиталки.Сейчас мотор откапитален,но машина не заводится.Перебирал дозатор несколько раз по советам в форуме,пока не достиг успеха после ...нного раза,сейчас при прямом вкл. бензнасоса каналы сухие,бенз появляется при нажатии на диск.При кручении стартером схватывает и все.На НД люфт отсутствует,куда крутить чтобы выставить правильное положение?Здесь прочитал что при прокручивании рег.винта в ЭГРД по часовой машина должна завестись и так и сделал.Завелась сразу же,даже дым из выхлопа пошел и сразу заглохла.Помогите советом куда дальше лезть?В форуме много чего начитал до того как лезть в дозатор,очень много инфы про ке джет,аж голова дымит.Хотелось бы самому разобраться с вашей помощью конечно.К спецам везти далеко,за 200 км на буксире не охота тащить.Написал здесь чтобы темы не плодить.
Сообщение отредактировал zabimmer: 30 May 2014 - 20:53
W124 230E 1989 г.в. m102.982 Ke-jetronik 4МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2014 - 18:27
...
Сообщение отредактировал zabimmer: 12 June 2014 - 20:47
W124 230E 1989 г.в. m102.982 Ke-jetronik 4МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2014 - 20:14
Ну,ваще жесть, то одна форсунка льёт напрямую, то каналы сухие. Я даже персонально для Вас тему написал про дозатор и уплотнительные кольца буксы, ну и заодно, конечно,для других интересующихся. Но, походу,зря. Вы уж определитесь - как в анекдоте "доктор, Вы либо всуньте, либо высуньте. Что Вы туда-сюда".
Сообщение отредактировал Skamarch: 30 May 2014 - 20:18
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2014 - 20:47
Огромная благодарность за персональный пост про дозаторНу,ваще жесть, то одна форсунка льёт напрямую, то каналы сухие. Я даже персонально для Вас тему написал про дозатор и уплотнительные кольца буксы, ну и заодно, конечно,для других интересующихся. Но, походу,зря. Вы уж определитесь - как в анекдоте "доктор, Вы либо всуньте, либо высуньте. Что Вы туда-сюда".

Сообщение отредактировал zabimmer: 31 May 2014 - 00:25
W124 230E 1989 г.в. m102.982 Ke-jetronik 4МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2014 - 06:53
Вы должны понять, что лезть в настройки питания двигателя топливом, если двигатель не запускается сразу может и не стоит. Причин отказа запуска может быть много. Если перед разборкой снималось всё навесное, а двигатель перед разборкой работал нормально, то может быть, что-то неправильно собрано. Это надо проверить в первую очередь, если было так.Если двигатель запускается и сразу глохнет, то он работает в этот момент только за счет вброшенного топлива пусковой форсункой.Это показывает, что топливо не поступает или его поступает мало. Для начала стоит попробовать отрегулировать количество поступаемого воздуха. Если на двигателе есть винт регулировки холостого хода, то начните с него. Винт должен быть вровень или слегка выступать выше краёв. Далее работа должна выполняться при снятом воздушном фильтре. Вставляете согнутый шестигранник буквой Г в винт регулировки СО и запоминаете его положение. Затем нажимаете вниз на шестигранник до его зацепления с винтом регулировки и делаете полоборота винта регулировки СО,сначала по часовой стрелке, наблюдая при этом куда перемещается напорный диск, выше или ниже. Так будет легче увидеть куда перемещается диск при вращении винта и перемещается ли он вообще .В принципе можно сделать даже еле заметную риску иголкой, положения диска, перед началом работы на стенке трубы. Запускаете двигатель. Не запускается. Снова полоборота в ту же сторону. Запускаете. Нет. Снова полоборота в ту же сторону. Как правило трех полных оборотов бывает достаточно, чтобы поймать момент запуска. Четко ведите подсчет количества оборотов. Не надо крутить винт бездумно туда-сюда.Если двигатель запустился, то во время работы этим шестигранником регулируем устойчивые обороты на слух. Бывает,что за время эксплуатации авто в винт регулировки СО набивается много пыли, что создается ощущение что винт сорван. Придется тогда выковыривать грязь пыль длинной иглой и выдувать мусор воздухом. Если не запускается возвращаете винт в первоначальное положение и крутите в другую сторону таким же образом добиваясь запуска.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2014 - 07:40
Первые по ГОСТ 007-010-19 , вторые по ГОСТ 007-011-25 .Огромная благодарность за персональный пост про дозатор
Вы меня немного не поняли,дозатор после пропуска одного канала повторно перебирался сегодня днем.Как вы посоветовали поменял резиночки на новые,старые оказались задубевшие.Вот теперь каналы не пропускают бензу.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2014 - 08:24
Кольца 007-010-19 подходят для буксы на 102-103 как нельзя кстати , для 117, 119 и ауди лучше по другой номенклатуре в чистых размерах 7 х 2,0 и собирать на силиконе или консистентной смазке , иначе край кольца рубится и начинает сочиться бензин . Сходу можешь и не заметить , а вот колбаса на ХХ обеспечена и невозможность отрегулировать смесь обеспечена .
Подскажите пожалуйста, у меня как раз такой случай (колбаса на ХХ и невозможность отрегулировать смесь), а еще судя по состоянию масла, туда бензин просачивается. Вчера разобрал дозатор, кольца буксы абсолютно нормальные без следов насилия на лице, как 100% узнать, что они текут? Налив вроде тоже нормальный 165 мл на форсунку. Спасибо.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2014 - 13:05
Добрый день!100% выяснить можно отсоединив трубки к форсункам и соединив 87 и 30 контакты в колодке бензонасоса перемычкой.Если без нажима на напорный диск в каналах появится бензин не спешите разбирать дозатор,проверьте люфт НД,если на диске отсутствует люфт и диск зажат винтом СО на каналах бензин обязательно появится.Тут кольца не при чем.Из за зажатости диска ролик глубже нажимает на плунжер и часть бензина попадает через калошу под расходомером во впускной коллектор.Ищите примерно в этом направлений,будем надеяться что знающие поправят и помогут советами.
Сообщение отредактировал zabimmer: 08 June 2014 - 13:10
W124 230E 1989 г.в. m102.982 Ke-jetronik 4МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2014 - 13:19
Налив 160-210-190-210,закрутил рег.винт в ЭГРД против часовой на 0.25 оборота тем самым уменьшив налив,стало 150-195-170-195.Подскажите пожалуйста,как добиться равного по каналам налива.Стоит ли крутить рег.винты под дозатором на каждый канал?Машина заводится только после зажатия НД винтом СО,из за этого расход большой и двиг колбасит.
W124 230E 1989 г.в. m102.982 Ke-jetronik 4МКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2014 - 15:53
Чё за манера сразу всё крутить.Это мех.впрыск,и разрегулироваться там ни чего не может,и если что то меняется,это только от грязи.Меняем топливный фильтр,меняем( чистим) сеточку на входе в дозатор.Далее ты с форсунками мерил? Если да,то попробуй без них.Если разброс остался,то смотрим сеточки на выходе из дозатора на канал.А вообще,дозатор мыть надо,однозначно.
Хочешь покрутить налив на каналы,готовься здесь страниц 10 писать
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2014 - 17:55
Спасибо за отклик.Налив мерил без форсунок,где то читал сеточки на выходе к форсункам можно удалить,плохих последствии не будет потом?Фильтр и сеточку поменяю,дозатор на промывку,после отпишусь.
W124 230E 1989 г.в. m102.982 Ke-jetronik 4МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 12:26
На пузе дозатора есть два типа болтов . Одни по периметру - 8 штук - это те , что стягивают половинки . Другие - заглушки . Их откручиваешь и под ними рег болты . Закручивание на один оборот убирает 45-50 мл налива . Откручивание - наоборот . Только учти , на М102 там диапазон регулировок маленький . Или зажмёшь керамическую тарелочку верхней камеры или заглушку до конца не закрутишь . Как-то так . Поэтому быстро и наиболее вероятно правильно будет сделать так . Отрегулировать ЭГРД , чтобы СРЕДНЕЕ на канал сейчас было равно 180 мл (если 2.0 движок , лучше 190мл, объективно лучше поедет без особого перерасхода) и далее уже подогнать вокруг этого значения каналы снизу . Только так . Хотя в идеале лучше при сборке уделить особое внимание чистоте буксы , чистоте всех фильтров в верхней половинке и отрегулировать заглубление опорных чашечек пружин нижних камеры относительно привалочной плоскости половин дозатора 4.50 мм строго с помощью глубиномера . И тогда разброс будет не более 5% по каналам , хотя чаще всего он вообще отсутствует )) И далее ЭГРД догнать до налива 180-190 мл на канал . При этом диф должен сам получиться около 0.4 бар .Спасибо за отклик.Налив мерил без форсунок,где то читал сеточки на выходе к форсункам можно удалить,плохих последствии не будет потом?Фильтр и сеточку поменяю,дозатор на промывку,после отпишусь.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 12:40
Собираем дозатор , регулируем нижнюю опорную втулку плунжера на 0.6мм по глубине относительно наружной гайки . Тут важно понять , что главное закрутить не глубже , чем на 0.6мм , но для дальнейшей регулировки на коленках желательно попасть хотя бы 0..-5 сотки . Теперь как это сделать - закручиваем заподлицо , проверяя на просвет , крутить по градусам буквально . Далее закручиваем ровно на 3/4 оборота . Это будет 0.56..0.57мм . Далее включаем насос , проверяем , что сухо в каналах и на напорном диске есть люфт . Если люфта нет , выкручиваем СО против часовой стрелки до появления люфта . Регулируем люфт так , чтобы он полностью выбирался , когда НД начинает переходить в нижний расширяющийся конус , т.е. находится на нижней границе самой узкой , цилиндрической , части расходомера . При отсутствии подсосов , живых форсунках , наливе в 180 на канал и отсутствии проблем по зажиганию двигатель обязан запуститься . Даже если компрессия 6 !Подскажите пожалуйста, у меня как раз такой случай (колбаса на ХХ и невозможность отрегулировать смесь), а еще судя по состоянию масла, туда бензин просачивается. Вчера разобрал дозатор, кольца буксы абсолютно нормальные без следов насилия на лице, как 100% узнать, что они текут? Налив вроде тоже нормальный 165 мл на форсунку. Спасибо.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 12:41
В твоём городе есть классный специалист по КЕ . Зовут Сергей , на форуме peremaz .Спасибо за отклик.Налив мерил без форсунок,где то читал сеточки на выходе к форсункам можно удалить,плохих последствии не будет потом?Фильтр и сеточку поменяю,дозатор на промывку,после отпишусь.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных