Ой! Парни здорово! Хочу поделиться своей возникшей проблемой и найти пути ее решения! Хотелось бы узнать про эту систему по подробнее Именно Микас! Двигатель М 102 2.0! Заводился и работал стабильно и самое главное сначала вроде как не было отсечки, а потом вдруг я ее обнаружил на 3000 тысячах! Ну вроде все нормально было свечи правда в черной копоти! Затем стал мерить компрессию, не отключая бензонасос с нажатым акселератором! померил везде по 11 кг, почистил свечи они кстати 4-х контактные Беру! А так как машина у меня аварийная и у меня был заблокирован педальный узел, с отключенным аккумулятором я стал бить кувалдой в районе ног водителя и затем до давил домкратом, чтобы освободить педали тормоза и сцепы! Освободил! Поставил аккумулятор стал заводить и бах! Завелся еле еле, надо держать ногу на газу чтобы не заглох, обороты плавают, от 300 до 800, тахометр отказал, и пропала эта пресловутая отсечка, то-есть теперь можно крутить двигатель и поболее чем 3000 тысячи, а еще обратил внимание что когда на тормоз жмешь и начинаешь как бы ударять по педали то-есть часто тормозить, то обороты двигателя вроде как подрастают ! И вот начал я восстанавливать причинно следственную связь связано ли это с ударами, или с замером компрессии и соответственно может ошибки в блоке прописались и теперь нет стабильной работы! Может кто подскажет куда копать! ??? Откуда сигнал берет тахометр? А отсечка откуда? Нихрена про эту систему не знаю-может есть какая ссылка на литературу по этим системам? С уважением Техновикинг!
Пропали холостые после работ по кузову на МИКАС-е
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2014 - 23:41
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2014 - 19:38
Ответов тьмище! ааггагагаагга!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2014 - 21:26
Просто так ничего не бывает , для начала найди где лежат мозги, осмотри педальный узел на поврежденые прововода , посмотри в блок предохранителей может они повыскакивали. Сигнал на тахометр идет от мозгов(микас).
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 13:54
Просто так ничего не бывает , для начала найди где лежат мозги, осмотри педальный узел на поврежденые прововода , посмотри в блок предохранителей может они повыскакивали. Сигнал на тахометр идет от мозгов(микас).
Этого и боялся, что сигнал на тахометр идет от мозгов! Хотя.... Предохраны вроде на месте все, их тоже не открыть там зажало петлей капота крышку предохранителей, а через стекло вроде на вид все нормально!
Сообщение отредактировал technoviking: 24 June 2014 - 13:55
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 14:20
найди где лежат мозги, возле АКБ , или в бардачке , посмотри внешнее признаки повреждения (провода , разъем, )
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 14:22
А если есть возможность , то фоткай все что касается двигателя и мозгов
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 16:27
А если есть возможность , то фоткай все что касается двигателя и мозгов
Сегодня должен диагност приехать на диагноз! Вчера мозг снимал осматривал-все в пределах нормы! Мозги с пломбой 2007года постройки!!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 17:13
Блин, ты наверно меня не правильно понял, я тебе пытаюсь открыть глаза на очевидные вещи , начать с простого, посмотреть мозг, не выскочил ли разъем, просмотреть проводку , от мозгов - до датчиков , не оголена ли изоляция , или обрыв проводов , т.к. ты пишешь что машина аварийная , могло произойти все что угодно.
Если все целое , то начинаем с азов ,
при включении зажигания качает ли бензонасос.
есть ли искра на всех свечах.
если нет холостого , то или сдох РХХ или банально ,треснул слетнел шланг магистрали хх(подсос).
ну и так далее....
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 20:55
Блин, ты наверно меня не правильно понял, я тебе пытаюсь открыть глаза на очевидные вещи , начать с простого, посмотреть мозг, не выскочил ли разъем, просмотреть проводку , от мозгов - до датчиков , не оголена ли изоляция , или обрыв проводов , т.к. ты пишешь что машина аварийная , могло произойти все что угодно.
Если все целое , то начинаем с азов ,
при включении зажигания качает ли бензонасос.
есть ли искра на всех свечах.
если нет холостого , то или сдох РХХ или банально ,треснул слетнел шланг магистрали хх(подсос).
ну и так далее....
Азы уже давно мною пройдены! Осмотрел всю проводку все целое, разъемы на месте! Нужен нормальный диагност-который подключится к мозгам и определит куда пропала стабильная работа, какая была до замера компрессии и почему отказал тахометр! Это же все на мозгах завязано! Сегодня приезжал один "диагност"! Подключился к разъему, включил Ноутбук! Включил программу нажал авто-определение нихрена не определился, я ему говорю на ЭБУ написано МИКАС 7.1 мотор 406.2, он пробует нажать МИКАС 7.1 программа ищет и не находит входа, он говорит возможно что это только коробка от мозгов МИКАС 7,1 и что там он не знает! Отключается и уезжает "ДИАГНОСТ"! Мозги с пломбой заводской поэтому не вскрывались наверняка МИКАС и есть! То что ее прошивали я знаю-а вот почему "Диагност" не предпринял более никаких ходов я не понимаю! Отключился и уехал! Машина повторяю заводиться но нет практически холостых и прогревочных-идет небольшая черная копоть, смесь богатит! РХХ я так понимаю стоит на дроссельной заслонке?
Сообщение отредактировал technoviking: 24 June 2014 - 20:58
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 21:59
Они может перепрошиты уже тыщщу раз или вообще сгорели.Азы уже давно мною пройдены! Осмотрел всю проводку все целое, разъемы на месте! Нужен нормальный диагност-который подключится к мозгам и определит куда пропала стабильная работа, какая была до замера компрессии и почему отказал тахометр! Это же все на мозгах завязано! Сегодня приезжал один "диагност"! Подключился к разъему, включил Ноутбук! Включил программу нажал авто-определение нихрена не определился, я ему говорю на ЭБУ написано МИКАС 7.1 мотор 406.2, он пробует нажать МИКАС 7.1 программа ищет и не находит входа, он говорит возможно что это только коробка от мозгов МИКАС 7,1 и что там он не знает! Отключается и уезжает "ДИАГНОСТ"! Мозги с пломбой заводской поэтому не вскрывались наверняка МИКАС и есть! То что ее прошивали я знаю-а вот почему "Диагност" не предпринял более никаких ходов я не понимаю! Отключился и уехал! Машина повторяю заводиться но нет практически холостых и прогревочных-идет небольшая черная копоть, смесь богатит! РХХ я так понимаю стоит на дроссельной заслонке?
Подключив к диагностическому разъему заколхоженного в мерседес микаса мало чего интересного можно узнать.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 06:20
Они может перепрошиты уже тыщщу раз или вообще сгорели.
Подключив к диагностическому разъему заколхоженного в мерседес микаса мало чего интересного можно узнать.
Так и что? Поговорим о вреде колхоза или совет по делу?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 09:28
Даааа, диагност от бога, Микас управляет моментным РХХ , а это алюминивая "банка" по идее должна лежать где то на впускном коллекторе , забирать воздух перед дросселем и отдавать во впускной коллектор , ну а ту два варианта или в проставку под дросселем или возле крышки ГБЦ в районе 3-его цилиндра . вот и не понятно , лучше бы фоток кинул , так как ни ты , ни мы не знаем что у тебя стоит.
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 15:02
Я к тому, что диагност ничего не скажет.Так и что? Поговорим о вреде колхоза или совет по делу?
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 20:55
Ну тогда он ВУДУ-ИСТ? а не диагност!Я к тому, что диагност ничего не скажет.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 21:00
Есть алюминивая банка как и в системе с КЕ, от нее идет шланг к дросселю, отверстие выходит как раз над заслонкой, коллектор от КЕ! дроссель тоже! на заслонку одет резиновый патрубок в него вставлен дмрв сименс!Даааа, диагност от бога, Микас управляет моментным РХХ , а это алюминивая "банка" по идее должна лежать где то на впускном коллекторе , забирать воздух перед дросселем и отдавать во впускной коллектор , ну а ту два варианта или в проставку под дросселем или возле крышки ГБЦ в районе 3-его цилиндра . вот и не понятно , лучше бы фоток кинул , так как ни ты , ни мы не знаем что у тебя стоит.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 21:01
Я к тому, что диагност ничего не скажет.
Скоро нафоткаю!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2014 - 23:18
Если черный дым и коекак работает, то это 99% ДМРВ скинь с него штекер,посмотри как без него работает
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2014 - 10:43
У меня на волге с скинутым разъемом дмрв как попало работала под нагрузкой но холостой был очень стабильный, ничем не отличающийся от нормального холостого с дмрв. Датчик детонации установлен на моторе? Ну и да, фото очень бы прояснило картину
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2014 - 15:52
У меня после аварии, кстати, тоже пропал тахометр на микасе . При подключении компа обороты показывает.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 09:38
ребят спасибо вам!!!!! я нашел причину у себя на 124 похожая ситуация разобрался со шлангами ХХ и вуоля!!! прет как танк !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! теперь спать буду спокойноУ меня после аварии, кстати, тоже пропал тахометр на микасе . При подключении компа обороты показывает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных