Перейти к содержимому


Фотография

Mercedes AMG Performance and Dream Car Tour 2014


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Daniel"

Daniel"

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 987
  • Город:Крылатское
  • Автомобиль:
    S124 E280 (combi) 1994г.в.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 June 2014 - 11:33

Жизнь в стиле "Мерседес-Бенц" - это не только ежедневное передвижение на автомобилях марки, просмотр новостей компании и общение на профильных форумах. Это - еще и интересные мероприятия, которые организует как клубное движение, так и официальные представители компании. 15 июня официальным дилером "Мерседес-Бенц" - компанией "Звезда Столицы" - было проведено мероприятие, посвященное культовым для всех "мерсоводов" автомобилям AMG. На мероприятие, получившее броское и красочное название "AMG Performance and Dream Cars Tour", были приглашены представители нескольких клубов, входящих в "Союз клубов Мерседес-Бенц". Среди них посчастливилось быть и мне.

 

Наши заезды должны были состоятся около 17 часов дня. На место проведения мероприятия - в Бизнес Парке "Гринвуд" - я примчался буквально без нескольких минут пять, потеряв массу времени в пробках по дороге из Твери. Однако атмосфера, созданная организаторами, сразу настроила меня на спокойный лад, дав возможность "остыть" перед тем, как сесть за руль быстрейших автомобилей марки "Мерседес-Бенц". Недалеко от большой открытой площадки, на которой конусами была размечена тестовая трасса, непосредственно возле вертолетной площадки, в специальном ангаре была организована зона для гостей, где под спокойную музыку можно было расслабиться, посидеть в кресле, выпить чаю и вкусно перекусить.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

После теплой встречи с нашими друзьями по клубному движению, которые уже успели освоиться в пространстве AMG Performance and Dream Cars Tour, я зарегистрировался у стойки организаторов, мне достались для тестов ML и SLK. Мы еще немного пообщались с ребятами из других клубов - и после короткого чаепития нас пригласили на инструктаж. После традиционных для подобных мероприятий разъяснений по поводу поведения на дорогах общего пользования и специализированной трассе, нам вкратце рассказали об истории компании AMG, ее достижениях и принципах работы, еще более разогрев наш интерес к машинкам, которые уже носились по трассе, управляемые участниками предыдущего заезда. Наконец, получив все необходимые инструкции, мы направились к машинкам...

 

Какая только красота не ожидала нас на площадке! Здесь был ряд крупных внедорожников от AMG, на которых нам предстояло штурмовать искусственные препятствия и "прохватить" по МКАД: ML, GL и, конечно, знаменитый "гелик". Но при взгляде на другой ряд автомобилей, на которых предстояло прохватить участникам мероприятия по трассе, просто захватывало дух: C-класс, E-класс, CLS, SLK... и знаменитый SLS, современная версия "крыла чайки" - самый быстрый "гражданский" автомобиль компании! Мы расселись по своим "звездолетам" - и отправились на трассу...

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Первый выезд мне предстоял на внедорожнике. На ML в 166-ом кузове мне еще не доводилось ездить - но к нему я привык сразу, как будто всю жизнь за рулем. Быстро настроил авто под себя, чуть поменял положения руля - и вперед. Диагональное вывешивание, крутые спуски и подъемы, сымитированные с помощью специальных пандусов - все эти препятствия были ни по чем большому внедорожнику с современной электроникой. Единственное, что стоит сделать при заходе на препятствия - это перевести коробку из режима "Спорт" в режим "Комфорт", иначе мощный автомобиль просто рвет с места, мгновенно реагируя на малейшее прикосновение к педали газа.

 

А вот при выезде в город и на небольшой участок МКАД коробка в положении "S" - самое то! Быстрое, четкое, уверенное передвижение в потоке. Без лишних грубостей я легко пересекал поток вдоль и поперек, быстро разгоняясь и плавно тормозя. Габариты и вес машины не чувствовались совершенно! В общем, когда я, поблагодарив инструктора, выходил из ML после небольшого тест-драйва, у меня полное ощущение того, что я давно за рулем этого автомобиля.

 

А в это время некоторые из наших ребят уже прохватили по трассе - и с сияющими лицами, полными впечатлений, бродили по стоянке, в ожидании тестов внедорожников. Мы поделились впечатлениями, пообщались - и я пропустил свой выезд на SLK, в связи с чем мой тест-драйв был перенесен на следующий заезд. На трассу я выехал в гордом одиночестве.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

На SLK в кузове W172 мне уже приходилось ездить - на зимних курсах Mercedes-Benz Driving Academy. Конечно, времени на ознакомления с этим юрким и великолепно управляемым автомобильчиком тогда не хватило, но его маневренность и динамику я прекрасно запомнил. Здесь же в качестве бонуса мне предоставлялись еще и дополнительные лошадиные силы, а главное - сухой асфальт вместо укатанного снега. И по ознакомительному кругу я ехал с предвкушением особенного удовольствия!

 

Трасса состояла из вполне традиционных упражнений - и давала возможность почувствовать автомобиль в разных режимах: сначала "змейка", затем - левый разворот на 180 градусов, разгон, "S-образный" поворот, где нужно было точно попасть в створ из конусов, опять небольшой разгон, правый разворот на 180, разгон, торможение - частичный разворот с полной остановкой перед конусами - и снова разгон по небольшой прямой, в конце которой стоял специально зауженный створ, перед которым нужно было становиться. Там и проводилась засечка времени. Касание конуса в любом месте - минус пять секунд.

 

К сожалению, на все про все давалось лишь три круга, один из которых - ознакомительный. Второй круг я проехал в боевом режиме, но машинку почувствовать еще не успел. А главное - обнаружил, что еду я в режиме "Комфорт". Когда я перевел коробку в режим "S", мне оставался только один "боевой" круг... С легкими заносами (которых лучше было бы избежать) я промчал круг за 0.30.25 - вполне приличное время, в 7-ом заезде я был бы первым. Но ребята, ехавшие после нас в 8-ом, в который меня и переместили, оказались быстрее.

 

В общем, и такого небольшого тест-драйва достаточно, чтобы получить массу эмоций и впечатлений. А главное - захотеть сесть за руль этих великолепных машинок вновь и вновь. Дух разумного соревнования, позитивная атмосфера мероприятия, эстетика и скорость - вот, что сделало AMG Performance and Dream Cars Tour действительно впечатляющим событием. И теперь, по прошествии времени, вспоминая этот день, все же закрадывается в сознание мысль: а ведь если бы еще пару кругов - как минимум секунду ты бы снял точно... Тем более, что в тот день было показано даже время 0.28... Повторим?.. :)

 

Ну, а после награждения (в 7-ом заезде Александр из mb-team занял третье место) и обмена впечатлениями, мы пообщались с представителями "Звезды Столицы", поделились своими мнениями о мероприятии, рассказали о клубной жизни любителей "Мерседес-Бенц" и обменялись контактами. Миры клубной жизни и миры официальных мероприятий крутятся на параллельных орбитах - и, кажется, наши пути начинают сближаться. Значит - до новых мероприятий. И новых встреч! :)

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Фото - Никита Ганюшкин aka Daniel

 

Представители Союза Клубов выражают благодарность компании "Звезда Столицы" - официальному дилеру "Мерседес-Бенц", за приглашение на мероприятие.

 

https://www.facebook...oups/rumbunion/

 

mbcm.ru
w202club.com
mb-team.ru
big-benz.ru
mercedes-legend.ru


"Кто привык к высочайшему комфорту и престижу,
но не забывает о близких людях,
тот выбирает практичный универсал Mercedes E-class!"


#2 ОФФЛАЙН   Daniel"

Daniel"

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 987
  • Город:Крылатское
  • Автомобиль:
    S124 E280 (combi) 1994г.в.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 June 2014 - 11:34

ну и еще 5 копеек в кучу)) :eek:

 

Качественные и приятные подарки для участников

 

Изображение

 

трасса для внедорожников 1 ч. (2 ч. проходила по МКАДу)

 

Изображение

 

а наши пока отдыхают :smoke:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

а мне достали G - кубик и самый крылатый SLS

 

Изображение

 

погода была не для купе))

 

Изображение

 

их имена слишком известны, чтоб их называть

 

Изображение

 

"Старт"

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение


"Кто привык к высочайшему комфорту и престижу,
но не забывает о близких людях,
тот выбирает практичный универсал Mercedes E-class!"


#3 ОФФЛАЙН   Daniel"

Daniel"

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 987
  • Город:Крылатское
  • Автомобиль:
    S124 E280 (combi) 1994г.в.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 June 2014 - 19:52

:closedeyes:


"Кто привык к высочайшему комфорту и престижу,
но не забывает о близких людях,
тот выбирает практичный универсал Mercedes E-class!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных