Причина обрашения стук при увеличении оборотов...
вскрыли...
шатунный вкладыш 5 цилиндра провернут, шатун под замену, вал в ремонт
продолжение следует...

Ремонт 104 мотора 3,2.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 01:25
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 01:46
двигатель был полностью разобран и отдефектован результат:
ГБЦ полностью под переборку
поршневая гуд
ГРМ менять
колен вал править и шлифовать
все уплотнения и резинки под замену
все навесные ролики и помпу под замену
....
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 08:17
двигатель был полностью разобран и отдефектован результат:
ГБЦ полностью под переборку
поршневая гуд
ГРМ менять
колен вал править и шлифовать
все уплотнения и резинки под замену
все навесные ролики и помпу под замену
....
Лёх. а не проще при подобном раскладе мотор целиком в пропасть сдвинуть...?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 22:39
А сколько будет реальный пробег у приведенного м104? И цена.Лёх. а не проще при подобном раскладе мотор целиком в пропасть сдвинуть...?
W124 e320 104.992 722.369 1995г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 09:00
А сколько будет реальный пробег у приведенного м104? И цена.
120-170 тысяч. мотор без навеса 25р. с навесом 35р.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 01:37
может оно конечно и проще, но с другим все одно возится, сальники, прокладки, итд, а тут хоть знаешь что и как,Лёх. а не проще при подобном раскладе мотор целиком в пропасть сдвинуть...?
но бюджет конечно...
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 10:28
Хотелось бы услышать бюджет переборки ГБЦ и ГРМ
W124 e320 104.992 722.369 1995г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 13:51
Хотелось бы услышать бюджет переборки ГБЦ и ГРМ
не меньше тридцатки голова (если по уму), рублей 5 цепурик и пятачок, примерно, набор прокладок
если колено шлифовать не надо и блок без выработки, то такая процедура имеет смысл.
если надо растачивать в ремонт блок, то добавляем рублей 20 на ремонт блока и поршневую, если надо шлифовать вал, то плюсуем 4р шлифовка и рубля три вкладыши.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 04:36
И ко всему этому надо добавить квалификацию токаря , который будет обрабатывать вал и блок . А то можно после сборки быстро похоронить кольца и давление ...не меньше тридцатки голова (если по уму), рублей 5 цепурик и пятачок, примерно, набор прокладок
если колено шлифовать не надо и блок без выработки, то такая процедура имеет смысл.
если надо растачивать в ремонт блок, то добавляем рублей 20 на ремонт блока и поршневую, если надо шлифовать вал, то плюсуем 4р шлифовка и рубля три вкладыши.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 06:56
и + ко всему этому навесное : помпа ,ролики, ремень, окаменевшие РТИ - в 90% случаев пойдет под замену
реанимация ГБЦ - 30р, ГРМ - цепь, башмаки, натяжители, успокоители - около 10р, 5р+ прокладки и уплотнения, ну и разобрать /собрать
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 07:46
собственно мотор реанимирован и поставлен на место, осталось разобраться с электро цепью датчика давления масла, напрямую манометр кажет 5 при нагрузке и 2,1 на горячею на ХХ, а вот штатная система при нагреве отрубается(((
изоляция на проводах датчика давления, уровня и управления стартером осыпалась, проводок давления коротил на них и показывал ноль, помимо этого сам датчик отправился в утиль, кстати новый мейли пошел следом...
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 10:27
собственно мотор реанимирован и поставлен на место, осталось разобраться с электро цепью датчика давления масла, напрямую манометр кажет 5 при нагрузке и 2,1 на горячею на ХХ, а вот штатная система при нагреве отрубается(((
Спасибо Алексею и Роману за проведенную работу и переданный опыт =) Вчера удалось забрать своего четырехколесного друга и покататься. Результатом очень доволен. Но главное - это знания, которые передали ребята во время ремонта. Очень много вещей, о которых при покупке я не задумывался, на многое открылись глаза.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 10:44
имеет смысл поделится знанияими , чтоб остальные уже с открытыми глазами к покупке шли ..
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 10:59
+1.имеет смысл поделится знанияими , чтоб остальные уже с открытыми глазами к покупке шли ..
И интересен общий бюджет такого ремонта.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2014 - 12:16
А известно ли что было причиной проворачивания вкладыша?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных