Перейти к содержимому


Фотография

W126 - замена задних торм. колодок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Kid

Kid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 300SE 1989 г.в. МКПП

Отправлено 23 April 2007 - 09:22

Подскажите, как меняются задние тормозные колодки на 126-ом - а то совсем нет денег на сервис, а нужно срочно поменять. Если есть где-то инструкция по замене - поделитесь, плиз. Заранее спасибо.


MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан


#2 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 23 April 2007 - 09:54

ууу берутся и меняются, жигули были аналогично если нет то бяда, снимаешь колеса, барабан монтировку и меняешь


w116 350 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Куркин_126

Куркин_126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г. Тольятти Самарской обл.

Отправлено 23 April 2007 - 09:54

Сложного нет вообще ничего.
Выбиваешь штифты направляющие, снимаешь ктрестообразную пружину колодок.
Переставными щипцами оттягиваешь старые колодки от диска в сторону, вынимаешь старые колодки.
Чистишт посадочные места ершиком от пыли и ржи, новые колодки вставляешь аккуратно и неспеша, смазав заднюю их стенку и торцы графиткой немного. для отжима поршней в исходное положение испольуй старые колодки как упорный щит мкжду поршнем и монтировкой. Проверь целостность манжет поршней и т.п. И всегда работая с одной колодкой посматривай на вылет поршня другой-не переусердсвуй до выдавливания смежного поршня.
Для этого одна колодка-например вначале старая должна быть на месте...
Смотри по месту-там все несложно...


126 280SE 1983 г.в. АКПП, люк, подогревы, ABS и эксклюзив: указатель наружной температуры (опция 240)
КУПЛЮ: комплект фароочистки и круиз контроль весь на дв. М110)
Почта: 126kurSOBAKAmail.ru
Мобильный +79063370048


#4 ОФФЛАЙН   Kid

Kid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 300SE 1989 г.в. МКПП

Отправлено 23 April 2007 - 10:57

Спасибо за информацию!!! Вопрос ещё такой - если тормозная жидкость не утекает, является ли это гарантией нормального состояния суппортов (и рабочих цилиндров в частности)? Просто ситуация такая: в прошлом году в начале лета поменял задние тормозные диски вместе с колодками, отъездил от силы 5000 км, после чего на правом заднем колесе колодки стёрлись до металла и сейчас потихоньку точат тормозной диск. При этом на левом заднем колесе износ колодок - примерно 70 процентов. Говорит ли это о неисправности заднего правого суппорта? Как это дело проверить? Спасибо.


MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан


#5 ОФФЛАЙН   Куркин_126

Куркин_126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г. Тольятти Самарской обл.

Отправлено 23 April 2007 - 11:10

Говорит ли это о неисправности заднего правого суппорта?

Да, говорит. Имеет место подклинивание поршней в этом суппорте-ты их педалью исправно гонишь с колодками на диск а возвращаться они не хотят. 100 проц что рваны пыльники на поршнях этого суппорта. Нужно все перебирать, переобувать в ремкомплекты и т.п. И только после этого колодки и прокачка со сменой жидкости...


126 280SE 1983 г.в. АКПП, люк, подогревы, ABS и эксклюзив: указатель наружной температуры (опция 240)
КУПЛЮ: комплект фароочистки и круиз контроль весь на дв. М110)
Почта: 126kurSOBAKAmail.ru
Мобильный +79063370048


#6 ОФФЛАЙН   Kid

Kid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 300SE 1989 г.в. МКПП

Отправлено 23 April 2007 - 11:17

Мда, попал я на бабульки по ходу... Спасибо за разъяснения, будем лечить =)


MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан


#7 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 23 April 2007 - 11:49

а кто расскажет, как снять диски тормозные задние без кувалды и матери? :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2007 - 12:11

Облей места прикипания тормозухой, дай постоять. Должен сняться.
Или домкратишь одну сторону задка, заводишь, включаешь 1-ую передачу, отпускаешь сцепление (колесо снято). И резко давишь тормоз.
Должно сорвать. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 23 April 2007 - 12:20

И резко давишь тормоз.  
Должно сорвать.  

Как на жигулях, только незабудь колодки ручника свести, а то вместе с солдатиками выдереш :lau:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#10 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 23 April 2007 - 12:40

я вас серьезно спрашиваю :) и у меня АКПП, и снимать диск нужно именно для замены колодок ручника


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2007 - 12:46

Так серьезно и отвечали. Диск держится колесными болтами. После откручивания оных уже должен проворачиваться. Снимаешь тормозной суппорт, и стаскиваешь диск. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Куркин_126

Куркин_126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г. Тольятти Самарской обл.

Отправлено 23 April 2007 - 13:40

я вас серьезно спрашиваю

Там все гуд должно быть...
Снимаются без проблем абсолютно, в краинем случае легонько обстучи по кастрюльке где колодки ручника живут...
Абсолютно не как на Жигулях это все будет.
Поливать ничем имхо не стоит.
Суппорта ессно снять:)
Я в свое время очень удивился, а потом принял как должное...


126 280SE 1983 г.в. АКПП, люк, подогревы, ABS и эксклюзив: указатель наружной температуры (опция 240)
КУПЛЮ: комплект фароочистки и круиз контроль весь на дв. М110)
Почта: 126kurSOBAKAmail.ru
Мобильный +79063370048


#13 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 23 April 2007 - 13:43

Снимаешь тормозной суппорт, и стаскиваешь диск.  

На некоторых есть направляющий болт, всмысле дисках.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#14 ОФФЛАЙН   Куркин_126

Куркин_126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г. Тольятти Самарской обл.

Отправлено 23 April 2007 - 13:49

На некоторых есть направляющий болт

Там не болт, запрессованый штифт во фланце ступицы. Диск удерживается на ступице колесными болтами а сей штифт лишь напраляет посадочную конфигурацию, центрирует до соосности отверстия под болты колеса.
То ОВЕРМЕРСЕ:
ПРосто пообстукивай. Возможна ржа по ЦО тормозного диска, туда можно немного керосину и выдержки времени. Все сойдет с места-я в тебя верю:)


126 280SE 1983 г.в. АКПП, люк, подогревы, ABS и эксклюзив: указатель наружной температуры (опция 240)
КУПЛЮ: комплект фароочистки и круиз контроль весь на дв. М110)
Почта: 126kurSOBAKAmail.ru
Мобильный +79063370048


#15 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 23 April 2007 - 14:00

выворачиваешь шестигранником болт крепления диска, запускаешь мотор включаешь передачу и жмешь на тормоз диск на месте ступица крутица, сымаешь супорт с рамкой два болта с молотком, меняешь диск на новый, меняешь пыльники супорта, колодки, чистишь от говна зубилом или щеткой и езишь долго и щасливо, с передними хужее треба снять ступицу полностью, заменьмь всю смазки и откручивать шестигранные болты, ну очень тяжко


w116 350 мкпп


#16 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 23 April 2007 - 17:54

Лил ВД-шку и грел воздуходувкой (пистолетом). Периодически колотя из ямы по диску торцом доски...Изображение
А другой - просто снял руками, без каких-либо усилий :shock: . В общем - как звёзды сложатся! Изображение






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных