Подскажите, как меняются задние тормозные колодки на 126-ом - а то совсем нет денег на сервис, а нужно срочно поменять. Если есть где-то инструкция по замене - поделитесь, плиз. Заранее спасибо.

W126 - замена задних торм. колодок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 09:22
MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 09:54
ууу берутся и меняются, жигули были аналогично если нет то бяда, снимаешь колеса, барабан монтировку и меняешь
w116 350 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 09:54
Сложного нет вообще ничего.
Выбиваешь штифты направляющие, снимаешь ктрестообразную пружину колодок.
Переставными щипцами оттягиваешь старые колодки от диска в сторону, вынимаешь старые колодки.
Чистишт посадочные места ершиком от пыли и ржи, новые колодки вставляешь аккуратно и неспеша, смазав заднюю их стенку и торцы графиткой немного. для отжима поршней в исходное положение испольуй старые колодки как упорный щит мкжду поршнем и монтировкой. Проверь целостность манжет поршней и т.п. И всегда работая с одной колодкой посматривай на вылет поршня другой-не переусердсвуй до выдавливания смежного поршня.
Для этого одна колодка-например вначале старая должна быть на месте...
Смотри по месту-там все несложно...
126 280SE 1983 г.в. АКПП, люк, подогревы, ABS и эксклюзив: указатель наружной температуры (опция 240)
КУПЛЮ: комплект фароочистки и круиз контроль весь на дв. М110)
Почта: 126kurSOBAKAmail.ru
Мобильный +79063370048
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 10:57
Спасибо за информацию!!! Вопрос ещё такой - если тормозная жидкость не утекает, является ли это гарантией нормального состояния суппортов (и рабочих цилиндров в частности)? Просто ситуация такая: в прошлом году в начале лета поменял задние тормозные диски вместе с колодками, отъездил от силы 5000 км, после чего на правом заднем колесе колодки стёрлись до металла и сейчас потихоньку точат тормозной диск. При этом на левом заднем колесе износ колодок - примерно 70 процентов. Говорит ли это о неисправности заднего правого суппорта? Как это дело проверить? Спасибо.
MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 11:10
Да, говорит. Имеет место подклинивание поршней в этом суппорте-ты их педалью исправно гонишь с колодками на диск а возвращаться они не хотят. 100 проц что рваны пыльники на поршнях этого суппорта. Нужно все перебирать, переобувать в ремкомплекты и т.п. И только после этого колодки и прокачка со сменой жидкости...Говорит ли это о неисправности заднего правого суппорта?
126 280SE 1983 г.в. АКПП, люк, подогревы, ABS и эксклюзив: указатель наружной температуры (опция 240)
КУПЛЮ: комплект фароочистки и круиз контроль весь на дв. М110)
Почта: 126kurSOBAKAmail.ru
Мобильный +79063370048
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 11:17
Мда, попал я на бабульки по ходу... Спасибо за разъяснения, будем лечить =)
MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 11:49
а кто расскажет, как снять диски тормозные задние без кувалды и матери?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 12:11
Облей места прикипания тормозухой, дай постоять. Должен сняться.
Или домкратишь одну сторону задка, заводишь, включаешь 1-ую передачу, отпускаешь сцепление (колесо снято). И резко давишь тормоз.
Должно сорвать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 12:20
Как на жигулях, только незабудь колодки ручника свести, а то вместе с солдатиками выдерешИ резко давишь тормоз.
Должно сорвать.

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 12:40
я вас серьезно спрашиваю и у меня АКПП, и снимать диск нужно именно для замены колодок ручника
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 12:46
Так серьезно и отвечали. Диск держится колесными болтами. После откручивания оных уже должен проворачиваться. Снимаешь тормозной суппорт, и стаскиваешь диск.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 13:40
Там все гуд должно быть...я вас серьезно спрашиваю
Снимаются без проблем абсолютно, в краинем случае легонько обстучи по кастрюльке где колодки ручника живут...
Абсолютно не как на Жигулях это все будет.
Поливать ничем имхо не стоит.
Суппорта ессно снять

Я в свое время очень удивился, а потом принял как должное...
126 280SE 1983 г.в. АКПП, люк, подогревы, ABS и эксклюзив: указатель наружной температуры (опция 240)
КУПЛЮ: комплект фароочистки и круиз контроль весь на дв. М110)
Почта: 126kurSOBAKAmail.ru
Мобильный +79063370048
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 13:43
На некоторых есть направляющий болт, всмысле дисках.Снимаешь тормозной суппорт, и стаскиваешь диск.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 13:49
Там не болт, запрессованый штифт во фланце ступицы. Диск удерживается на ступице колесными болтами а сей штифт лишь напраляет посадочную конфигурацию, центрирует до соосности отверстия под болты колеса.На некоторых есть направляющий болт
То ОВЕРМЕРСЕ:
ПРосто пообстукивай. Возможна ржа по ЦО тормозного диска, туда можно немного керосину и выдержки времени. Все сойдет с места-я в тебя верю

126 280SE 1983 г.в. АКПП, люк, подогревы, ABS и эксклюзив: указатель наружной температуры (опция 240)
КУПЛЮ: комплект фароочистки и круиз контроль весь на дв. М110)
Почта: 126kurSOBAKAmail.ru
Мобильный +79063370048
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 14:00
выворачиваешь шестигранником болт крепления диска, запускаешь мотор включаешь передачу и жмешь на тормоз диск на месте ступица крутица, сымаешь супорт с рамкой два болта с молотком, меняешь диск на новый, меняешь пыльники супорта, колодки, чистишь от говна зубилом или щеткой и езишь долго и щасливо, с передними хужее треба снять ступицу полностью, заменьмь всю смазки и откручивать шестигранные болты, ну очень тяжко
w116 350 мкпп
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 17:54
Лил ВД-шку и грел воздуходувкой (пистолетом). Периодически колотя из ямы по диску торцом доски...
А другой - просто снял руками, без каких-либо усилий . В общем - как звёзды сложатся!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных