Скрывать не буду, хочу уйти от капризов с КЕ-Джетроником.
ообщем-то ставил на газели несколько раз газ и все успешно, но тут несколько вариантов поставить, как быть со смесителем?
Одни ставят газелевский через переходник, но некоторые говорят что нельзя уменьшать диаметр воздуховода (ну всмысле горловины расходометра),
кто-то находит смеитель под КЕ, я лично находил в интернете только один, и тот на Украине, а с нынешней ситуацией на Украине, даже не знаю доставят его или нет, и третий вариант, засверлить расходометр сбоку, примерно под лопатой и соеденить подачу газа прямо в это отверстие под лопату. Ну так конечно все логично, лопата не мешает, газ поступает прямо к дроссельной, но хотелось бы конкретики, что и как, где именно сверлить, стоит ли так вообще делать?
Вообщем кто как делал? кто проехал более 1 тысячи на газу - поделитесь пожалуйста, посоветйте...
Помогите в установке
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 09:28
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 16:15
Самый правильный смеситель для КЕ выглядит вот такСкрывать не буду, хочу уйти от капризов с КЕ-Джетроником.
ообщем-то ставил на газели несколько раз газ и все успешно, но тут несколько вариантов поставить, как быть со смесителем?
Одни ставят газелевский через переходник, но некоторые говорят что нельзя уменьшать диаметр воздуховода (ну всмысле горловины расходометра),
кто-то находит смеитель под КЕ, я лично находил в интернете только один, и тот на Украине, а с нынешней ситуацией на Украине, даже не знаю доставят его или нет, и третий вариант, засверлить расходометр сбоку, примерно под лопатой и соеденить подачу газа прямо в это отверстие под лопату. Ну так конечно все логично, лопата не мешает, газ поступает прямо к дроссельной, но хотелось бы конкретики, что и как, где именно сверлить, стоит ли так вообще делать?
Вообщем кто как делал? кто проехал более 1 тысячи на газу - поделитесь пожалуйста, посоветйте...
Системы лямбда регулирования пост №14
Но как вы правильно заметили, он из Украины. И в то время нехотели отправлять, сейчас точно бабки возьмут и хрен отправят.
Лучше у поляков поискать.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 16:39
В принципе токарю полчаса работы выточить из алюмяшки
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 08:22
А как воздушный корпус крепится, сосок на подачу ведь мешать будет, или надо будет отверстие сверлить в воздухане под шланг?Самый правильный смеситель для КЕ выглядит вот так
Системы лямбда регулирования пост №14
Но как вы правильно заметили, он из Украины. И в то время нехотели отправлять, сейчас точно бабки возьмут и хрен отправят.
Лучше у поляков поискать.
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 08:29
Еще вопрос к знатокам, обязательно ли нужны мозги? Я думал сделать 3 кнопки:
1. отрубает бензонасос
2. открывает газ
3. типо подсоса, которая открывает клапан на самом редукторе
А дальше только настройка и все...?!?
Сообщение отредактировал ekbbriket: 25 June 2014 - 08:30
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 06:56
Вот после таких вопросов дальше советовать уже не хочется.Еще вопрос к знатокам, обязательно ли нужны мозги? Я думал сделать 3 кнопки:
1. отрубает бензонасос
2. открывает газ
3. типо подсоса, которая открывает клапан на самом редукторе
А дальше только настройка и все...?!?
Какие в ж..у три кнопки? Вам на свою жизнь наплевать, так вы про окружающих подумайте.
Если редуктор электронный, то соответственно, кнопка должна быть автоматическая, с переключением с бенза на газ по оборотам.
Так же эта кнопка берет сигнал с катушки зажигания и при отсутствии сигнала( коленвал не крутится) прекращает подачу газа.
Не надо колхозить с системами безопасности, это чревато.
А корпус воздухана придется сверлить, у меня во всяком случае по другому не вышло.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 09:04
Принцип первого поколения - с кнопки отрубает подачу бенза, ждешь пока остатки выработаются, включаешь второй кнопкой газ, просто я неоригинальную кнопку поставить хочу и все...Вот после таких вопросов дальше советовать уже не хочется.
Какие в ж..у три кнопки? Вам на свою жизнь наплевать, так вы про окружающих подумайте.
Если редуктор электронный, то соответственно, кнопка должна быть автоматическая, с переключением с бенза на газ по оборотам.
Так же эта кнопка берет сигнал с катушки зажигания и при отсутствии сигнала( коленвал не крутится) прекращает подачу газа.
Не надо колхозить с системами безопасности, это чревато.
А корпус воздухана придется сверлить, у меня во всяком случае по другому не вышло.
п.с. редуктор не электронный, ГБО 1-го поколения
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 18:59
Где ж ты его нашел то?Принцип первого поколения - с кнопки отрубает подачу бенза, ждешь пока остатки выработаются, включаешь второй кнопкой газ, просто я неоригинальную кнопку поставить хочу и все...
п.с. редуктор не электронный, ГБО 1-го поколения
Поставь электронный и кнопку - автомат, не надо делать из машины жигули.
У тебя ведь инжектор, пусть и механический, завел на бензе, дал газу до 2000 оборотов и на газ само переключиться.
На кой хрен этот гемор с кнопками, ностальгия по карбюратору?
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 09:58
Да вот нашел, да их так-то не проблема достать. Там есть какие-то мозги, лябда-регулирование что ли, не знаю точно...Где ж ты его нашел то?
Поставь электронный и кнопку - автомат, не надо делать из машины жигули.
У тебя ведь инжектор, пусть и механический, завел на бензе, дал газу до 2000 оборотов и на газ само переключиться.
На кой хрен этот гемор с кнопками, ностальгия по карбюратору?
Что бы сделать электронный, на сколько я понимаю, надо через мозги подключаться к бензиновой карте, для правильной работы, я конечно рад что бы так работало, но все же это не полноценный инжектор и мозги мало кому известны...
Если есть кому помочь, я буду рад выслушать рекомендации
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 21:40
Какие мозги, какая бензиновая карта? У вас по видимому очень слабое представление о работе газовой системы. И в частности об отличиях 1 поколения от второгоДа вот нашел, да их так-то не проблема достать. Там есть какие-то мозги, лябда-регулирование что ли, не знаю точно...
Что бы сделать электронный, на сколько я понимаю, надо через мозги подключаться к бензиновой карте, для правильной работы, я конечно рад что бы так работало, но все же это не полноценный инжектор и мозги мало кому известны...
Если есть кому помочь, я буду рад выслушать рекомендации
вы пытаетесь втулить себе первое поколение, которое даже для карбюраторов уже морально устарело. Я вам советую поставить второе поколение с электронным редуктором.
Вакуумный газовый редуктор совершает подачу пусковой порции газа LPG/CNG только при условии создания разряжения во впускном коллектора двигателя автомобиля. В момент запуска, то есть при вращении коленчатого вала стартером, в вакуумном редукторе срабатывает вакуумная мембрана, которая освобождает клапан 2 ступени (называют еще клапан холостого хода), который в свою очередь выдает пусковую порцию газа. Сразу после запуска двигателя автомобиля клапан второй ступени переходи в режим работы «холостой ход» и управляется при помощи большой резиновой мембраны второй ступени. Эта мембрана реагирует на открытие дроссельной заслонки карбюратора автотранспортного средства. Качество газо-воздушной смеси на холостом ходу зависит ль нагрузки, которая действует на клапан 2 ступени и регулируется при помощи вращения регулировочного винта (на вакуумных редукторах он один). Если коленчатый вал не вращается и разряжения нет, то газ из вакуумного редуктора выходить не должен даже если включено зажигание (положение на переключателе вида топлива «Газ»).
Электронный газовый редуктор совершает подачу пусковой порции LPG/CNG с длительностью 2 – сек с момента включения зажигания, если переключатель газ – бензин находится в положении «Газ». Дальше, при отсутствии вращения коленчатого вала (когда нет управляющего импульса на катушке зажигания), подача пусковой порции газа прекращается.
В электронных редукторах вакуумная мембрана отсутствует, и клапан 2 ступени разгружен и всегда готов к подаче пусковой порции. Подача LPG/CNG в газовый редуктор контролируется при помощи встроенного электромагнитного клапана, который управляется при помощи плюсового сигнала переключателя. При вращении коленчатого вала стартером плюсовой сигнал постоянен, и после запуска мотора редуктор – испаритель переходит в режим ХХ.
В электронном газовом редукторе качество смеси LPG/CNG холостого хода регулируется при помощи 2 винтов: грубой и точной настройки. Грубой настройки винт регулирует нагрузку на клапан 2 ступени, а точной настройки винт регулирует диаметр сечения канала ХХ. Зачем это сделано? В процессе движения из-за влияний динамических нагрузок на большую резиновую мембрану 2 ступени может возникнуть нестабильность в работе редуктора на холостом ходу. Наличие канала ХХ и его правильная настройка обеспечивают уменьшение влияния этих нагрузок.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 21:46
Какие мозги, какая бензиновая карта? У вас по видимому очень слабое представление о работе газовой системы. И в частности об отличиях 1 поколения от второго
вы пытаетесь втулить себе первое поколение, которое даже для карбюраторов уже морально устарело. Я вам советую поставить второе поколение с электронным редуктором.
Вакуумный газовый редукто
Электронный газовый редуктор
И Вы думаете он чтото понял?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 22:00
Уважаю как олмерина _но есси не врубаешься ине в тееме -читай все подряд ипо теме - энто похлеще Хрулева про ремонт иномарок..... добавляю вроде чел задал вопрос и отстранилси -вопрос ,каккого уйййя грузишь дешевым вопросом есси вообще тему не просматриваешь
Сообщение отредактировал rinat559: 01 July 2014 - 22:17
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 08:34
А я как-то похож на дЭбила или что?И Вы думаете он чтото понял?
Вообще-то я человек образованный - но не во всем пунктуальный, как и все люди этой планеты!!!
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 08:37
Я не имею возможности сдесь просиживать целыми днями, посещаю не чаще, чем раз в день! Тебя что это как-то парит, что ли? Ты как язва, появляешься тогда, когда не надоУважаю как олмерина _но есси не врубаешься ине в тееме -читай все подряд ипо теме - энто похлеще Хрулева про ремонт иномарок..... добавляю вроде чел задал вопрос и отстранилси -вопрос ,каккого уйййя грузишь дешевым вопросом есси вообще тему не просматриваешь
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных