Перейти к содержимому


Фотография

Помогите в установке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 24 June 2014 - 09:28

Скрывать не буду, хочу уйти от капризов с КЕ-Джетроником.
ообщем-то ставил на газели несколько раз газ и все успешно, но тут несколько вариантов поставить, как быть со смесителем?
Одни ставят газелевский через переходник, но некоторые говорят что нельзя уменьшать диаметр воздуховода (ну всмысле горловины расходометра),
кто-то находит смеитель под КЕ, я лично находил в интернете только один, и тот на Украине, а с нынешней ситуацией на Украине, даже не знаю доставят его или нет, и третий вариант, засверлить расходометр сбоку, примерно под лопатой и соеденить подачу газа прямо в это отверстие под лопату. Ну так конечно все логично, лопата не мешает, газ поступает прямо к дроссельной, но хотелось бы конкретики, что и как, где именно сверлить, стоит ли так вообще делать?
Вообщем кто как делал? кто проехал более 1 тысячи на газу - поделитесь пожалуйста, посоветйте...


VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 24 June 2014 - 16:15

Скрывать не буду, хочу уйти от капризов с КЕ-Джетроником.
ообщем-то ставил на газели несколько раз газ и все успешно, но тут несколько вариантов поставить, как быть со смесителем?
Одни ставят газелевский через переходник, но некоторые говорят что нельзя уменьшать диаметр воздуховода (ну всмысле горловины расходометра),
кто-то находит смеитель под КЕ, я лично находил в интернете только один, и тот на Украине, а с нынешней ситуацией на Украине, даже не знаю доставят его или нет, и третий вариант, засверлить расходометр сбоку, примерно под лопатой и соеденить подачу газа прямо в это отверстие под лопату. Ну так конечно все логично, лопата не мешает, газ поступает прямо к дроссельной, но хотелось бы конкретики, что и как, где именно сверлить, стоит ли так вообще делать?
Вообщем кто как делал? кто проехал более 1 тысячи на газу - поделитесь пожалуйста, посоветйте...

Самый правильный смеситель для КЕ выглядит вот так
Изображение
Системы лямбда регулирования пост №14
Но как вы правильно заметили, он из Украины. И в то время нехотели отправлять, сейчас точно бабки возьмут и хрен отправят.
Лучше у поляков поискать.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#3 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 24 June 2014 - 16:39

В принципе токарю полчаса работы выточить из алюмяшки



#4 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 25 June 2014 - 08:22

Самый правильный смеситель для КЕ выглядит вот так
Изображение
Системы лямбда регулирования пост №14
Но как вы правильно заметили, он из Украины. И в то время нехотели отправлять, сейчас точно бабки возьмут и хрен отправят.
Лучше у поляков поискать.

А как воздушный корпус крепится, сосок на подачу ведь мешать будет, или надо будет отверстие сверлить в воздухане под шланг?


VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#5 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 25 June 2014 - 08:29

Еще вопрос к знатокам, обязательно ли нужны мозги? Я думал сделать 3 кнопки:
1. отрубает бензонасос
2. открывает газ
3. типо подсоса, которая открывает клапан на самом редукторе
А дальше только настройка и все...?!?


Сообщение отредактировал ekbbriket: 25 June 2014 - 08:30

VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#6 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 27 June 2014 - 06:56

Еще вопрос к знатокам, обязательно ли нужны мозги? Я думал сделать 3 кнопки:
1. отрубает бензонасос
2. открывает газ
3. типо подсоса, которая открывает клапан на самом редукторе
А дальше только настройка и все...?!?

Вот после таких вопросов дальше советовать уже не хочется.
Какие в ж..у три кнопки? Вам на свою жизнь наплевать, так вы про окружающих подумайте.
Если редуктор электронный, то соответственно, кнопка должна быть автоматическая, с переключением с бенза на газ по оборотам.
Так же эта кнопка берет сигнал с катушки зажигания и при отсутствии сигнала( коленвал не крутится) прекращает подачу газа.
Не надо колхозить с системами безопасности, это чревато.
А корпус воздухана придется сверлить, у меня во всяком случае по другому не вышло.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#7 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 28 June 2014 - 09:04

Вот после таких вопросов дальше советовать уже не хочется.
Какие в ж..у три кнопки? Вам на свою жизнь наплевать, так вы про окружающих подумайте.
Если редуктор электронный, то соответственно, кнопка должна быть автоматическая, с переключением с бенза на газ по оборотам.
Так же эта кнопка берет сигнал с катушки зажигания и при отсутствии сигнала( коленвал не крутится) прекращает подачу газа.
Не надо колхозить с системами безопасности, это чревато.
А корпус воздухана придется сверлить, у меня во всяком случае по другому не вышло.

Принцип первого поколения - с кнопки отрубает подачу бенза, ждешь пока остатки выработаются, включаешь второй кнопкой газ, просто я неоригинальную кнопку поставить хочу и все...
п.с. редуктор не электронный, ГБО 1-го поколения


VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#8 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 28 June 2014 - 18:59

Принцип первого поколения - с кнопки отрубает подачу бенза, ждешь пока остатки выработаются, включаешь второй кнопкой газ, просто я неоригинальную кнопку поставить хочу и все...
п.с. редуктор не электронный, ГБО 1-го поколения

Где ж ты его нашел то?
Поставь электронный и кнопку - автомат, не надо делать из машины жигули.
У тебя ведь инжектор, пусть и механический, завел на бензе, дал газу до 2000 оборотов и на газ само переключиться.
На кой хрен этот гемор с кнопками, ностальгия по карбюратору?


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#9 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 01 July 2014 - 09:58

Где ж ты его нашел то?
Поставь электронный и кнопку - автомат, не надо делать из машины жигули.
У тебя ведь инжектор, пусть и механический, завел на бензе, дал газу до 2000 оборотов и на газ само переключиться.
На кой хрен этот гемор с кнопками, ностальгия по карбюратору?

Да вот нашел, да их так-то не проблема достать. Там есть какие-то мозги, лябда-регулирование что ли, не знаю точно...
Что бы сделать электронный, на сколько я понимаю, надо через мозги подключаться к бензиновой карте, для правильной работы, я конечно рад что бы так работало, но все же это не полноценный инжектор и мозги мало кому известны...
Если есть кому помочь, я буду рад выслушать рекомендации


VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#10 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 01 July 2014 - 21:40

Да вот нашел, да их так-то не проблема достать. Там есть какие-то мозги, лябда-регулирование что ли, не знаю точно...
Что бы сделать электронный, на сколько я понимаю, надо через мозги подключаться к бензиновой карте, для правильной работы, я конечно рад что бы так работало, но все же это не полноценный инжектор и мозги мало кому известны...
Если есть кому помочь, я буду рад выслушать рекомендации

Какие мозги, какая бензиновая карта? У вас по видимому очень слабое представление о работе газовой системы. И в частности об отличиях 1 поколения от второго
вы пытаетесь втулить себе первое поколение, которое даже для карбюраторов уже морально устарело. Я вам советую поставить второе поколение с электронным редуктором.

 

Вакуумный газовый редуктор совершает подачу пусковой порции газа LPG/CNG только при условии создания разряжения во впускном коллектора двигателя автомобиля. В момент запуска, то есть при вращении коленчатого вала стартером, в вакуумном редукторе срабатывает вакуумная мембрана, которая освобождает клапан 2 ступени (называют еще клапан холостого хода), который в свою очередь выдает пусковую порцию газа. Сразу после запуска двигателя автомобиля клапан второй ступени переходи в режим работы «холостой ход» и управляется при помощи большой резиновой мембраны второй ступени. Эта мембрана реагирует на открытие дроссельной заслонки карбюратора автотранспортного средства. Качество газо-воздушной смеси на холостом ходу зависит ль нагрузки, которая действует на клапан 2 ступени и регулируется при помощи вращения регулировочного винта (на вакуумных редукторах он один). Если коленчатый вал не вращается и разряжения нет, то газ из вакуумного редуктора выходить не должен даже если включено зажигание (положение на переключателе вида топлива «Газ»).

 

Электронный газовый редуктор совершает подачу пусковой порции LPG/CNG с длительностью 2 – сек с момента включения зажигания, если переключатель газ – бензин находится в положении «Газ». Дальше, при отсутствии вращения коленчатого вала (когда нет управляющего импульса на катушке зажигания), подача пусковой порции газа прекращается.
В электронных редукторах вакуумная мембрана отсутствует, и клапан 2 ступени разгружен и всегда готов к подаче пусковой порции. Подача LPG/CNG в газовый редуктор контролируется при помощи встроенного электромагнитного клапана, который управляется при помощи плюсового сигнала переключателя. При вращении коленчатого вала стартером плюсовой сигнал постоянен, и после запуска мотора редуктор – испаритель переходит в режим ХХ.
В электронном газовом редукторе качество смеси LPG/CNG холостого хода регулируется при помощи 2 винтов: грубой и точной настройки. Грубой настройки винт регулирует нагрузку на клапан 2 ступени, а точной настройки винт регулирует диаметр сечения канала ХХ. Зачем это сделано? В процессе движения из-за влияний динамических нагрузок на большую резиновую мембрану 2 ступени может возникнуть нестабильность в работе редуктора на холостом ходу. Наличие канала ХХ и его правильная настройка обеспечивают уменьшение влияния этих нагрузок.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#11 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 01 July 2014 - 21:46

Какие мозги, какая бензиновая карта? У вас по видимому очень слабое представление о работе газовой системы. И в частности об отличиях 1 поколения от второго
вы пытаетесь втулить себе первое поколение, которое даже для карбюраторов уже морально устарело. Я вам советую поставить второе поколение с электронным редуктором.

 

Вакуумный газовый редукто

 

Электронный газовый редуктор

 

И Вы думаете он чтото понял?



#12 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 01 July 2014 - 22:00

Уважаю как олмерина _но есси не врубаешься ине в тееме -читай все подряд ипо теме - энто похлеще Хрулева про ремонт иномарок..... добавляю вроде чел задал вопрос и отстранилси -вопрос ,каккого уйййя грузишь дешевым вопросом есси вообще тему не просматриваешь


Сообщение отредактировал rinat559: 01 July 2014 - 22:17


#13 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 02 July 2014 - 08:34

И Вы думаете он чтото понял?

А я как-то похож на дЭбила или что?
Вообще-то я человек образованный - но не во всем пунктуальный, как и все люди этой планеты!!!


VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#14 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 02 July 2014 - 08:37

Уважаю как олмерина _но есси не врубаешься ине в тееме -читай все подряд ипо теме - энто похлеще Хрулева про ремонт иномарок..... добавляю вроде чел задал вопрос и отстранилси -вопрос ,каккого уйййя грузишь дешевым вопросом есси вообще тему не просматриваешь

Я не имею возможности сдесь просиживать целыми днями, посещаю не чаще, чем раз в день! Тебя что это как-то парит, что ли? Ты как язва, появляешься тогда, когда не надо


VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных