Меняю радиатор отопителя на 126, разобрал все полностью остался только корпус печи который не получается располовинить. Уже и сам радиатор печи достал(к стати не в нем дело было, течь на соединении нижней трубки). Но чтобы новый поставить надо разобрать, чтобы разобрать надо снять все целиком или как? Тяну все болтается но не выходит, может трубки мешают или че делаю не так?

печь w126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 13:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 14:00
Меняю радиатор отопителя на 126, разобрал все полностью остался только корпус печи который не получается располовинить. Уже и сам радиатор печи достал(к стати не в нем дело было, течь на соединении нижней трубки). Но чтобы новый поставить надо разобрать, чтобы разобрать надо снять все целиком или как? Тяну все болтается но не выходит, может трубки мешают или че делаю не так?
Всё снимется одним большим куском, не считая всех воздуховодов. Сам всё разбирал, снимал всё, и тонель, и торпеду, и всю печку. Крепится печка в трёх или четырёх местах, один из них внизу по центру между трубками воздуховодов. Вытягивается в салон, шланги от трубок под лобовым отстегнул?
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 15:22
Шланги отстегнул...а чем и где конкретно крепится в трех или четырех местах? Там дальше еще и испаритель...Всё снимется одним большим куском, не считая всех воздуховодов. Сам всё разбирал, снимал всё, и тонель, и торпеду, и всю печку. Крепится печка в трёх или четырёх местах, один из них внизу по центру между трубками воздуховодов. Вытягивается в салон, шланги от трубок под лобовым отстегнул?
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 15:25
весь корпус вынимается. крепится болтиками М6 сверху два, где проходит жгут проводов, вроде как сбоку правого, и внизу к тоннелю. Шланги кондея открутить от термоклапана не забыл? внизу глубоко со стороны рулевой колонки... колечки резиновые не теряй.., а то это на раз-два.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 00:45
Снял "чудо" печь теперь думаю и испаритель одним ходом поменять на всякий...может кондей будет когда то!, чтобы больше вообще никто и никогда туда не лазил-мне лично легче движку какую нибудь перекинуть чем полностью до этой бл-ой печи добраться!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 21:26
Уххх, как я тебя понимаю. В прошлом году хотел снять печку для профилактики, но осилил только снятие панели и верхней крышки. Потом собрал всё нафиг и зарёкся, что больше никогда туда не полезу.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 09:01
Уххх, как я тебя понимаю. В прошлом году хотел снять печку для профилактики, но осилил только снятие панели и верхней крышки. Потом собрал всё нафиг и зарёкся, что больше никогда туда не полезу.
Пришлось второй раз печку скидывать... Хорошо ещё всё до конца не собрал и не прикрутил... и так матов не хватило.. часа за 3 вынул и вставил на место... опыт дело практики, чтоб его...
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных