Перейти к содержимому


Фотография

После переборки дозатора - падает давление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 03 June 2014 - 23:20

Добрый вечер,

 

Перебрали мне дозатор, но после переборки - быстро падает давление остаточное, минуты за 2-3.

 

Дозатор - 8 горшков, K-jet, 0438100111

 

Форсы новые, топливный аккумулятор и насос - новые. До перебора давление так не падало быстро, долго держалось.

 

Вопрос - где рыть ?

 

Спасибо.


Сообщение отредактировал rapaman: 03 June 2014 - 23:21

W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#2 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 03 June 2014 - 23:33

Голову дозатора ( паук ) тоже переберали? Если да то могут протекать резиновые колечки шахты.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#3 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 04 June 2014 - 00:22

Добрый вечер,

 

Перебрали мне дозатор, но после переборки - быстро падает давление остаточное, минуты за 2-3.

 

Дозатор - 8 горшков, K-jet, 0438100111

 

Форсы новые, топливный аккумулятор и насос - новые. До перебора давление так не падало быстро, долго держалось.

 

Вопрос - где рыть ?

 

Спасибо.

Если идёт быстрый сброс остаточного, то причиной может быть: - неисправность обратного клапана на выходе насоса; - неисправный (порвана мембрана) накопиталь(аккумулятор) топлива;- негерметичность топливной магистрали; и наконец - неисправная работа тактового клапана в регуляторе системного давления дозатора. Если дозатор перебирался, и в том числе разбирался рег сист давления(выкручивался), то скорее всего при сборке(когда закручивали всё на место) повредили резиновое уплотнительное кольцо, которое разводит прямое замешивание каналов рабочего и управляющего давлений или просто кольцо целое, но пока не трогали - не пускало, а после переустановок потеряло герметичность и после выключения насоса происходит слив топлива с канала управления( а он при выключении соединяется с каналом системного) через тактовый клапан на обратку в бак.
Кстати в предыдущем посту дело говорят! Может при негерметичности колец на щелевых окнах буксы идти слив топлива, соответственно давление будет падать, но тогда слив будет во впускной коллектор через текущие форсы и будут проблемы с заводкой, после заводки - сразу чёрный дым с выхлопа. Проверить - откручиваем трубки на форсы от дозатора, включаем перемычкой насос и смотрим - при неподвижном диске расходомера в камерах(предварительно выдуто или вымокано топливо) топливо появляться не должно. Появляться оно должно только при опускании диска на пол, один мм вниз. Если топливо при неподв. диске поступает, то сначала нужно убедиться что это не по вине неправильной настройки винтом СО топлива на ХХ - проверяем - крутим фиксированно винт СО влево при вкл насосе на пару-тройку оборотов и если топливо также продолжает идти то винт ставим назад и разбираемся с качеством переборки дозатора. Если при отключении трубок и включении насоса только некоторые трубки дают топливо а другие молчат - то винтом СО делать ничего не нужно а сразу перебирать дозатор с однозначной заменой колец буксы.


Сообщение отредактировал Ви124: 04 June 2014 - 00:34

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#4 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 04 June 2014 - 20:21

Перебирали весь дозатор, ремпкомплектом. Тактовый клапан - это тот, который сверху вкручивается или сбоку ? Мастер сказал, что какую-то лишнюю деталь убрал из клапана, я понял того, что сверху.


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 04 June 2014 - 20:47

Ну так пусть вернёт обратно.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   Кинс_61

Кинс_61

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Архангельск - Таганрог
  • Автомобиль:
    W123026, Subaru Legasy

Отправлено 04 June 2014 - 20:55

Мне эти "мастера" ну просто нравятся!!! Еще с пеной у рта будет доказывать, что он умнее всех на свете! Руки им рубить прямо перед бампером...


Люблю собак и мерседесы. Они - не подводят!
МВ W123.026, золотистый, 1981г, M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, передние ЭСП.
SUBARU LEGACY 4WD, 2,2, 1993г, пэп.
MB W123.020, белый, 1980 г, M115.938, 4-МКПП, механический люк
MB W124.021, серый, 1989 г, M102963 КЕ, АКПП 722.408, АВS, 4 ЭСП, электролюк[/s]
___________________________________________________________________
9о6 1& о0 95пять; Skype voso_831


#7 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 04 June 2014 - 22:32

С трудом можно только догадываться что он изьял "лишнего" в дозаторе. Может как раз он и лазил в РСД и выбросил рег. шайбы под пружиной для прведения давления(рабочего) в норму. Это единственное что можно было выкинуть без вреда . Тактовый клапан находится в корпусе (нижней камеры) регулятора системного давления. Выкручивается он из корпуса, если не ошибаюсь, ключом на 16 (или на 15). На сборке установлено уплотнительное колечко резиновое. часто при закручивании это кольцо повреждается о внутреннюю резьбу корпуса. Соответствено если менять кольцо то только на новое и перед установкой его смазать маслицем.
Да, забыл, сверху заглушка закрывает выравнивающий клапан, функция которого при выключении насоса соединять каналы системного и управляющего давлений, а при включ. насоса наоборот разводить эти два давления.


Сообщение отредактировал Ви124: 04 June 2014 - 22:43

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#8 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 04 June 2014 - 22:35

Триндец... я дозаторы перебираю в стерильной камере, а тут из них лишние запчасти выкидывают оО


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#9 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 12 June 2014 - 23:22

Шайбочку он выбросил из клапана, что давление регулирует.
На след. неделе подключу манометр свой тарированный и им проверим все и проверим эти варианты, почему давление падает. Потом отпишу.

 

Сегодня обнаружил забавную вещь - завел холодный, его колбасит, как не все цилиндры, где-то поработал он минуту, заглушил.

 

Начал менять свечи на оригинал, обратно, после тестов NGK (отстой). Если смотреть на мотор, то все свечи левой стороны - черные и мокрые от бенза, все свечи правой стороны - светлые и только пахнут бензом.


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#10 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 19 June 2014 - 22:21

Дозатор, который не крутили, 0438100068 - наливает четко, как в аптеке (мерял по тарированной мед. посуде) - 250 мл на канал.

 

Пока поставил его, пока еще раз не вскроется родной. расход конечно вырос.

 

По форсам обнаружили, что через одно место поливают ( не распыляют, а капают ) 3 форсунки (все брал 8 новых), т.е. качество боша на высоте стало. Форсунки меняли местами и ставили на каналы, где работают четко другие 5 форсунок. Заказал еще 4 новые, жду.

 

По моему дозатору родному, то что выставили по нутромеру четко все камеры одинаково - льют разное количество топлива по каналам. Что странно.


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 19 June 2014 - 23:50

По моему дозатору родному, то что выставили по нутромеру четко все камеры одинаково - льют разное количество топлива по каналам. Что странно.

Пружинки-то по разному уставшие, ничего странного.

 

Форсунки, да, качественные.


Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 19 June 2014 - 23:57

получается, что надо просто по наливу регулировать с форсунками, после переборки ?


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#13 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 20 June 2014 - 00:33

а давление падало - форсунки стравливали, капали, на перебранном дозаторе.


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 20 June 2014 - 07:08

получается, что надо просто по наливу регулировать с форсунками, после переборки ?

Да.


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 20 June 2014 - 12:13

капали форсы из-за перекрученного винта CO, а был перекручен, потому что лопнуло кольцо уплотнительное на дозаторе (которое одевается и погружается с дозатором в корпус заслонки).

 

Рвется, кстати, и родное бошевское. Может кто знает от чего подходит туда кольцо ?


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 26 June 2014 - 19:36

капали форсы из-за перекрученного винта CO, а был перекручен, потому что лопнуло кольцо уплотнительное на дозаторе (которое одевается и погружается с дозатором в корпус заслонки).

 

Рвется, кстати, и родное бошевское. Может кто знает от чего подходит туда кольцо ?

Подходит кольцо от магазина РТИ для гидравлики ) Замерь внутреннюю канавку и диаметр дырки в расходомер . Это будет два первых параметра для определения кольца по ГОСТу . По ГОСТу уплотнительные кольца маркируются так <диаметр уплотняемого стержня>-<диаметр уплотняемого цилиндра>-<точный диаметр сечения кольца> , все размеры в миллиметрах .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#17 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 26 June 2014 - 22:11

Спасибо, понял, теперь ясно где искать и как.


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных