Приветствую. Давно слышал, что у рестайла качество обработки металла хуже и металл тоньше. Правда ли это?
Давеча смотрел один 124й рестайл 2.8 94год. Пузырился он конкретно по кузову, особенно передние крылья. Вот подобного давно не видел на дорестайлах. Так же гнилая задняя дверь была под резинкой. Ну у которого продал (из подписи) были конечно очаги под резинками, не много, но у рестайла просто треш там. В чем вообще прикол, я чето не понимаю, есть ли реальная разница? Так же говорили, что вроде чашки слабее у рестайла. Хочу развеить сомнения, вопросы ![]()
W124 рестайл и дорестайл
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 03:21
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 09:32
официальных данных нет, поэтому правду мы не узнаем, будут только гаражные тёрки с пеной у рта.
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 09:42
мне кажется ерунда это все
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 10:05
А мне кажется что дорестайл качественней.
Как минимум по окраске.
Хотя крашеных с завода не осталось уже ни тех ни других, так что это все теория.
Бесполезная.
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 11:53
Чушь полная!Приветствую. Давно слышал, что у рестайла качество обработки металла хуже и металл тоньше. Правда ли это?
Давеча смотрел один 124й рестайл 2.8 94год. Пузырился он конкретно по кузову, особенно передние крылья. Вот подобного давно не видел на дорестайлах. Так же гнилая задняя дверь была под резинкой. Ну у которого продал (из подписи) были конечно очаги под резинками, не много, но у рестайла просто треш там. В чем вообще прикол, я чето не понимаю, есть ли реальная разница? Так же говорили, что вроде чашки слабее у рестайла. Хочу развеить сомнения, вопросы
Всё зависит от того где и как авто используется и обслуживается.
Для собственного успокоения купи у Дмитрия aka Gazelist куски метала с рестайла и до-рестайла и сравни.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 12:43
Вот по своему опыту скажу, чаще машины с листвой все гнилые и разваливаются. А без, целые и ровные.
У меня сейчас есть рестайл 1991 года и дорестайл 1987... первый под накладками сгнил насковзь, и двери и полы с порогами и крылья. Второй живой во всех местах. Я думаю это из за того, что с дорестайла вся соль и гряь смывается, а не втирается в кузов этими пластмассками.
Под капотом у рестайла тоже все плохо. Чашки вылазят. Машина в родной краске, кроме крышки багажника и крыльев.
Я кстати у него целиком днище с рестайла покупал. Пороги вокруг поддомкратников испорчены изрядно уже.Чушь полная!
Всё зависит от того где и как авто используется и обслуживается.
Для собственного успокоения купи у Дмитрия aka Gazelist куски метала с рестайла и до-рестайла и сравни.
Сообщение отредактировал mcgaki: 25 June 2014 - 12:45
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 12:52
Тоже слышал про это, еще что на дорестайле контакты были посеребренные, отсюда на рестайле проводка быстрее сыпится.
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 June 2014 - 13:04
ерунда.
как выше уже сказали, всё зависит от особенностей эксплуатации конкретной машины.
единственное знаю точно, что для машин в южные страны, чуть слабее антикор.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 13:07
времена экономии и маркетинга- наступали именно тогда. Даже на 123м дорестайловые салоны- и то качественнее и добротнее. (тряпку например сравнить - на первой серии она комбинированная с мбтехом, на 3й- уже просто тряпье)
еще недавно для меня шоком стало что в 123м мерсе зеркало козырька пассажира- голимая полированная нержавейка, а не настоящее.
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 June 2014 - 15:20
еще недавно для меня шоком стало что в 123м мерсе зеркало козырька пассажира- голимая полированная нержавейка, а не настоящее.
а про безопасность подумал?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 16:11
а про безопасность подумал?
подумал. что маленькое зеркальце разлетится по всему салону- вероятность небольшая, тем более ему там не обо что биться и пассажир его никак не зацепит при лобовом. А вот с подсветкой делается насколько помню - настоящее зеркало, хотя по той же логике при аварии оно могло бы разлететься и никакая хилая пластиковая крышечка не спасла бы.
И все больше и больше пластика с каждой модификацией и моделью.
Вот чем меня поразил 100й - в него садишься и там кроме дерева, стекла, хрома и кожи- пластика и винила нет. Ну несколько крутилок и все. Ибо не экономили.
Сообщение отредактировал BRdm: 25 June 2014 - 16:11
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 16:34
видел до скелета разобранные кузова 124х , один из них 86г.в , другой 96 .
на обоих - не одного рыжика , нигде совсем.
лкп - завод.
место обитания - южный континент.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 16:46
так сравнивать надо в плохих условиях, в них проявляются косяки, а не в хороших условиях эксплуатации.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 16:48
Так вот в плохих условия рестайлы гниют активнее.так сравнивать надо в плохих условиях, в них проявляются косяки, а не в хороших условиях эксплуатации.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 18:14
Потому что часто передвигаются по солям и реагентам, а не стоят на капиталке в сервисеТак вот в плохих условия рестайлы гниют активнее.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 18:44
ага , тамжэ Кое-прыск .Потому что часто передвигаются по солям и реагентам, а не стоят на капиталке в сервисе
![]()
![]()
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 21:10
я тоже сначала так подумал,а потом доперло что может быть в те времена с пластиком не очень промышленость то дружила))) можно еще гужевые повозки вспомнить, там и колеса деревянные были))Вот чем меня поразил 100й - в него садишься и там кроме дерева, стекла, хрома и кожи- пластика и винила нет. Ну несколько крутилок и все. Ибо не экономили.
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 21:11
а причем тут контакты, если сыпится обычно изоляция фиговая... у меня вон японец есть, 95 год. проводка вся как новая...Тоже слышал про это, еще что на дорестайле контакты были посеребренные, отсюда на рестайле проводка быстрее сыпится.
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 21:48
епонцы на другом сэкономили /у меня вон японец есть, 95 год. проводка вся как новая...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 22:26
так сравнивать надо в плохих условиях, в них проявляются косяки, а не в хороших условиях эксплуатации.
какраз в хороших вылезают именно косяки, тк то, что хорошее в хороших условиях и останется хорошим, а в плохих условиях сыпется все без разбору.
в рестайле були устранены проблемные места, обнаруженые на дрестайлах, зато появились нове, которые судя по дорестайлу через чур были защищены. для 20 летней машины разница в болячах в сравнении с 30 летней уже не актуальна.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Мой гараж


