Перейти к содержимому


Фотография

104 hfm троит на хх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 27 June 2014 - 23:16

Всем привет!
Имеем W124 м104 2.8 hfm!
Начали заводить машину через автозапуск после мойки! Как итог сильный выстрел во впуск!
Теперь машина на хх троит и постреливает переодически во впуск!
Но не глохнет ни на паркинге ни на драйве, только разве что на холодный мотор! Стоит подгазовать все становится отлично! Машина едет не тупит! на ходу все отлично! косяк только на хх!
Нормальную диагностику пока нет возможности сделать!
Поэтому у кого какие мысли, что могли залить водой на мойке и что могло повредить при хлопке что начало троить?


Сообщение отредактировал S.off: 27 June 2014 - 23:17

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 27 June 2014 - 23:38

подсос мог образоваца . при хлопке возможно чуть сползли патрубки со своих мест , которые на впускном дюралевом коллекторе , их там 2 , большого сечения которые .,
посмотри , видно хорошо .
клапан МОТ проверь .
косу не залили в том месте , где штекер эбу , посмотри тоже.

 

похожая хрень была , щяс тему найду . не помню уже точно чем вылечилось



#3 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 27 June 2014 - 23:48

ну вот такъ было унас . ивсё прошло ..



#4 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 29 June 2014 - 17:48

Ох уж эти мойки,после них у многих возникают проблемы.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#5 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 29 June 2014 - 20:49

Вообщем подсосов не наблюдается, по крайней мере сильных!
И сегодня после некоторых манипуляций заметил такое!
При снятии клемы расходомера ничего не происходит! только обороты плавать немного начинают! Это нормально? мне кажется нет!
И еще после всех манипуляций стало подтраивать и на ходу!
Машина перестала ехать!
Из того что делал: снимал расходомер, рхх, и катухи с проводами!
Расходомер и рхх поставил хорошо, подсосов быть не может!
Поэтому все мысли на катухи и провода, может катуха или провод пробивают!
Там как раз крышки не было и заливать водой при мойке как нефиг делать!


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 29 June 2014 - 20:57

наконечники+провода - можно и сменить , не повредит .



#7 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 29 June 2014 - 21:18

наконечники+провода - можно и сменить , не повредит .

Провода+катухи+свечи кстати все новое, даже пары тысячь км не откатало!


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#8 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 June 2014 - 21:24

ну вот как раз после мойки все по второму кругу поменяешь, может полегчает.


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#9 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 04 July 2014 - 12:44

Вообщем причина походу просто в слетевшем патрубке!
Патрубок вентиляции картера который под коллектором находится!
Стоит не оригинальный, и слетает очень легко.
Буду заказывать оригинал, надеюсь причина только в нем!


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных