Добрый день мерсоведы. Дайте совет.Может я не так что делаю. АКПП 7.22.414 Подключил монометр снял вакуумную трубку с модулятора завел мотор,положение рычага P давление на холостых 3 атм.В отложение D обороты холостые давление 3 атм.При скорости от 0 до 50 и выше давление также 3 атм. Вопрос зачем дается параметор 50 км.час.Само давление могу убавить, прибавить.Но оно не меняется не на P не D не на N не на скорости 50км.Сколько накручу на модуляторе столько и есть на всех параметрах.Может кто регулировал? Дайте совет буду очень благодарен.

Вакуумный модулятор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 15:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 21:08
вообще то базовое давление 2,6Добрый день мерсоведы. Дайте совет.Может я не так что делаю. АКПП 7.22.414 Подключил монометр снял вакуумную трубку с модулятора завел мотор,положение рычага P давление на холостых 3 атм.В отложение D обороты холостые давление 3 атм.При скорости от 0 до 50 и выше давление также 3 атм. Вопрос зачем дается параметор 50 км.час.Само давление могу убавить, прибавить.Но оно не меняется не на P не D не на N не на скорости 50км.Сколько накручу на модуляторе столько и есть на всех параметрах.Может кто регулировал? Дайте совет буду очень благодарен.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 07:20
Спасибо за участие.Завел мотор,рычаг положение P манометор перед глазами очень удобно.Обороты холостые.Выставляю 2.6 Рычаг положение D скорость 50км. Калеса вывешены, вакуумная трубка снята,давление 2,6 Короче не чего не меняется кроме 2,6 вместо 3,0вообще то базовое давление 2,6
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 07:58
а что не устраивает , какая цель преследуется в изменении давления ?
не утверждаю , но насколько помню , для разных серий акп показатели давления тоже разные .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 08:01
Для 722.414 модулирующее 2,8.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 08:06
а для 722.440 ? Кто подскажет?)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 08:21
Я не подскажу.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 10:27
Спасибо за ответ.Цель пинки со 2 на 3 с 3 на 4 нормально.Также не понятно почему по учебнику пишут рычаг положение D скорость 50 км. Так бы и писали Подключил манометр завел и крути.а что не устраивает , какая цель преследуется в изменении давления ?
не утверждаю , но насколько помню , для разных серий акп показатели давления тоже разные .
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 10:36
Спасибо за ответ. Выставил 2,8 Только все как было. Рычаг положение P обороты от 750 до 4000 давление 2,8 при скорости от 0 до 100 км.давление 2.8Для 722.414 модулирующее 2,8.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 10:45
А для 722.1, кто подскажет?
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 11:45
Для моей коробки вообще написано мерить с газом в полу, но разницы 50 км/ч и газ в пол я не увидел. Вот на ХХ не помню какое давление было.Спасибо за ответ.Цель пинки со 2 на 3 с 3 на 4 нормально.Также не понятно почему по учебнику пишут рычаг положение D скорость 50 км. Так бы и писали Подключил манометр завел и крути.
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 21:12
могу сказать одно ,чем больше давление тем сильнее толчки ,,,выставь свое родное и тренируйся тросом и управляющим клапаном ,,хочешь плавности уменьшай давление но может появиться наоборот пробуксовывание ,кстати какая жидкость залита на твоем АКПП только диксторн 2 и с допуском завода?Спасибо за участие.Завел мотор,рычаг положение P манометор перед глазами очень удобно.Обороты холостые.Выставляю 2.6 Рычаг положение D скорость 50км. Калеса вывешены, вакуумная трубка снята,давление 2,6 Короче не чего не меняется кроме 2,6 вместо 3,0
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 27 June 2014 - 21:12
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 07:29
Залито масло Мобил ATF 220 Управляющий клапан это что стоит на ТНВД или я путаю.Какое масло залито на вашем авто?могу сказать одно ,чем больше давление тем сильнее толчки ,,,выставь свое родное и тренируйся тросом и управляющим клапаном ,,хочешь плавности уменьшай давление но может появиться наоборот пробуксовывание ,кстати какая жидкость залита на твоем АКПП только диксторн 2 и с допуском завода?
Х
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 12:16
у меня залит 2й дикстрон не помню уже кто производитель клапан этот на ТНВД ,,на АКПП стоит модулятор он только регулирует давление но не управляет ,,на ТНВД управляет подачей вакума ,,вот этой парой клапан ,,трос и добивайся комфорной езды если конечно АКПП *живое*Залито масло Мобил ATF 220 Управляющий клапан это что стоит на ТНВД или я путаю.Какое масло залито на вашем авто?
Х
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 16:20
Мужчины, подскажите, как монометром продиагностировать 722.336? Давление д.б. 2.6? Смотреть показания на каких оборотах или в движении? Напрягает пробуксовка, которая появилась с приходом холодов (из года в год одно и тоже начиная с +2 и ниже)
W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 22:27
тоже самое: с утра на непрогретом подвисание 2-3-4 причем если не сильно газ давить примерно до 2000об,при прогреве уже 70* АКПП начинает работать нормально но если на непрогретом педаль в пол то зависания нет и это при том что АКПП буквально после ремонта пробег3000км ,обращался к мастерам ,говорят что *бок* гидроблока и если устранить букс то появятся пинки ,вот так и езжу пока не найду гидроблок ,если уж хочешь добиться нормальной работы то сначала поедь к мастерам за резюме чтобы не навредить *своими* регулировками ,,,,,*АКПП дело тонкое*Мужчины, подскажите, как монометром продиагностировать 722.336? Давление д.б. 2.6? Смотреть показания на каких оборотах или в движении? Напрягает пробуксовка, которая появилась с приходом холодов (из года в год одно и тоже начиная с +2 и ниже)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных