Перейти к содержимому


Фотография

помогите по пересадке кондера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 15 June 2014 - 21:23

Вопрос к мэтрам.

 

Вводные.

 

Есть машина донор с рабочим кондеем, и машина получаемая по заводу без кондея, оба 88г выпуска донор мкпп выход - акпп.

 

Печка с кондеем - сименс

 

печку и все остальное пересадить оказалось легко, а вот с проводой чтото пошло не так...

 

В общем когда начал просматривать куда уходит коса от кнопок управления кондеем немного запутался, коса от разъема замотана в заводскую изоленту и уходя за рулевую колонку вплетается в общую косу =(

 

что делать? распускать изоленту и откручивать только то что надо, или вырывать всю косу целиком и сажать на получаемый автомобиль?

 

может у кого есть более менее понятная схема кондиционера 124 ???


Сообщение отредактировал zerojke: 15 June 2014 - 21:24

W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#2 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 June 2014 - 21:29

салонная часть проводки идет целиком, до самого блока предов. лучше поменять вместе.


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#3 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 June 2014 - 21:41

Вот книжка: https://yadi.sk/d/CDqeOAUoTTqQX, это все схемы, но правда от американцев с м103 и выше по большей части. Мне разобраться с климатом кнопочным помогло. От обычного кондея тут схемы тоже есть. Цвета проводов подписаны.


Сообщение отредактировал mcgaki: 15 June 2014 - 21:42

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#4 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 15 June 2014 - 22:01

салонная часть проводки идет целиком, до самого блока предов. лучше поменять вместе.

 

Попробую, а мкпп и акпп разницы нет в проводке салонной?

 

Вот книжка: https://yadi.sk/d/CDqeOAUoTTqQX, это все схемы, но правда от американцев с м103 и выше по большей части. Мне разобраться с климатом кнопочным помогло. От обычного кондея тут схемы тоже есть. Цвета проводов подписаны.

 

Большое спасибо. с климатом говорят проще, там коса отдельная, а тут блин все в одну уходит.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#5 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 June 2014 - 22:06

там только управление кикдауном идет от реле топливного насоса , остальное одинаково


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#6 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 25 June 2014 - 21:36

Проводку кондея всетаки победил. Вычленил ее из общей косы.. как оказалось вся коса кондейной печки делиться на два жгута, один абсолютно идентичен обычной печки, то что с большим количеством зеленых проводов, отвечает за скорости вентилятора, второй жгут соответсвенно немного отличается, в обычной печке от него отходят провода на управление яйцами и датчик температуры в плафоне, в кондейном идет все тоже самое+ несколько проводов на релюшку KLIMA что за аккумулятором стоит, от релюшки все уже расходится по датчикам и на насос кондея а также на реле включения кондейного карлсона. В целом процедура установки кондея заняла около двух недель вечерами. Вычленить проводку было не так уж и сложно, но есть места где крайне не удобно.

 

Если есть желающие - позже выкину фотоотчет по проводке, и постараюсь нарисовать более менее вменяемую схемку именно по проводке кондейной печки Siemens.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных