Перейти к содержимому


Фотография

проблема на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   SergSerg1990

SergSerg1990

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:г Тамбов
  • Автомобиль:
    E260

Отправлено 26 June 2014 - 21:18

Привет! кто подскажет на 103 движке акпп при переводе на нейтраль на прогретом двигле падают обороты до 550 где то, иногда при этом может заглохнуть, потенц поменял на старом была стерта дорожка, новый поставил вроде отрегулировал как надо единственное ровнее работает на холостых, но как перевожу на нейтраль падают и усе в чем может быть проблема?



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 26 June 2014 - 21:39

Привет! кто подскажет на 103 движке акпп при переводе на нейтраль на прогретом двигле падают обороты до 550 где то, иногда при этом может заглохнуть, потенц поменял на старом была стерта дорожка, новый поставил вроде отрегулировал как надо единственное ровнее работает на холостых, но как перевожу на нейтраль падают и усе в чем может быть проблема?

А чем нейтраль отличается от холостых ? Проверь . заводится ли в положении N . Если нет , то это нормально . Дело в том , что на АКПП стоит так называемая блокировка стартера . Т.е. на режимах P и N стартер разрешен , на режимах RD32 стартер запрещён . При этому мозги в режимах P и N поддерживают нормальные обороты , а в режимах RD32 на 100 меньше . Если у тебя не будет заводиться в режиме N , то холостые в N будут на 100-130 ниже нормы , как раз ближе к 520-550 оборотов . Показание к ремонту - менять выключатель стартера на АКПП .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   SergSerg1990

SergSerg1990

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:г Тамбов
  • Автомобиль:
    E260

Отправлено 27 June 2014 - 14:11

Спасибо, не знал=) а так на N не заводится только на P, не подскажешь как егрд выставить, какой щуп мультиметра куда подключать? хочу глянуть кач смеси






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных