Разбирал несколько дозаторов на конце 026 которые ещё с завода некогда не разбирались . На двигателях 1.8 с катом букса с плунжером имет другою маркировку нежели та что ставится на машины 2.0 тех же годов. И на корпусе дозатора оригинальный код имеет другой номер и отличается от того что стоит на 1.8. Озночает ли это что у букса 1.8 дивгателя имеет разную производительность. Так как заглубление нижних винтов на всех дозатах одинаковое что 1.8, 2.0 ,2.3. Или я ошибаюсь и конструктивных отличий 1.8 -2.3 не имеют. Почему же разные номера. Причем на всех 1.8 с катом они совподали, если дозатор был родной с завода

Есть ли отличие дозаторов 1.8 и 2.0?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 09:38
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 15:06
На экзисте кстсти посмотрел там тоже для 1.8 дигателей 2 варианта дозаторов с разными номерами незнаю в чем отличие. А для 2.0 двигателя даже 4 варианта. Вот тебе и 026 дозатор, номера же неспроста разные
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 18:24
на 1.8 шли два катовые с серой биркой 026 и безкатовые с голубой 044 кажеццо, но оба шли на 043 расходомер
разницы в производительности незаметил
Сообщение отредактировал davidson: 27 June 2014 - 18:26
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 08:20
+10000, по своему опыту тоже не видел разницы, хотя также задавал себе аналогичный вопросна 1.8 шли два катовые с серой биркой 026 и безкатовые с голубой 044 кажеццо, но оба шли на 043 расходомер
разницы в производительности незаметил
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 18:47
Вот кстати вопрос шкурный . 026 дозатор на 043 расходомер с синим шильдиком . 002 дозатор на 001 расходомер с синефиолетовым шильдом . Лично комбинировал как попало - работает . В чём подвох ?на 1.8 шли два катовые с серой биркой 026 и безкатовые с голубой 044 кажеццо, но оба шли на 043 расходомер
разницы в производительности незаметил
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 22:10
мы тут долго мучались и выходит все таки 002 льет больше чем 170-180,ехать то и на 026 едет, разница вроде невеликаВот кстати вопрос шкурный . 026 дозатор на 043 расходомер с синим шильдиком . 002 дозатор на 001 расходомер с синефиолетовым шильдом . Лично комбинировал как попало - работает . В чём подвох ?
в идеале 002 и 026 взаимозаменяемые,но тока если одинаково льют,это ж мы привыкли все под один налив регулить

если кто пробовал 002 хороший после промывки проверять то явно запомнил бы что больше льет,и потом по эгрд убавить чуток,потому как привыкли что так должно быть,и на манометре не всегда +- отобразится
сам попробуй припомни

разные расходомеры,разные конуса,причем на 001 конус шире ближе к макимальной нагрузке,значит на одном и том же двигателе засосет колличество воздуха одно и тоже но по разному лопату,и при одном и томже наливе дозаторов буит нарушаться отношение бензин/воздух (немного)
у 16-клапа вон 240мл но расходомер какой и тарелка..
Сообщение отредактировал davidson: 29 June 2014 - 22:36
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 04:08
Тогда фактически они должны отличаться буксами , ну или их посадками в теле дозатора , чтобы обеспечить линейность . Попробую разберу с глубиномером гляну , что там да как внутри .мы тут долго мучались и выходит все таки 002 льет больше чем 170-180,ехать то и на 026 едет, разница вроде невелика
в идеале 002 и 026 взаимозаменяемые,но тока если одинаково льют,это ж мы привыкли все под один налив регулить,списывая на то ,что 002 старые и типо пружины присели и т.д,а выходит что 190-200
если кто пробовал 002 хороший после промывки проверять то явно запомнил бы что больше льет,и потом по эгрд убавить чуток,потому как привыкли что так должно быть,и на манометре не всегда +- отобразится
сам попробуй припомни
разные расходомеры,разные конуса,причем на 001 конус шире ближе к макимальной нагрузке,значит на одном и том же двигателе засосет колличество воздуха одно и тоже но по разному лопату,и при одном и томже наливе дозаторов буит нарушаться отношение бензин/воздух (немного)
у 16-клапа вон 240мл но расходомер какой и тарелка..
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2017 - 14:34
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2017 - 20:29
Решил поднять тему. Кто разобрался отличаются плунжерные пары дозаторов 1.8 от других?
026 все одинаковы
002 щель шире
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2017 - 22:04
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных