собираюсь поменять пыльники на приводах, насколько сложная эта работа? после замены нужно будет делать схождение? нет ни каких ли тонкостей и хитростей при снятии привода? нужен какой нибудь специнструмент?
если у кого есть фотоотчет кинте пожалуйста!
замена пыльников на приводах
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 13:46
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 21:15
Ты хоть машину пропишисобираюсь поменять пыльники на приводах, насколько сложная эта работа? после замены нужно будет делать схождение? нет ни каких ли тонкостей и хитростей при снятии привода? нужен какой нибудь специнструмент?
если у кого есть фотоотчет кинте пожалуйста!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 12:20
пардон!) w124 е220 АКПП с АБСТы хоть машину пропиши
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 09:03
Ничего сложного,снимаешь привод,нужны звездочка 12гранная на 10,чтоб от редуктора открутить 6 болтов и звездочка головка на 30 чтоб ступичную гайку открутить.
С привода снимаешь внутреннюю гранату и снимаешь пыльники,ставишь новые,смазку и обратно на машину привод прикручивай,лучше делать по книжке
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 12:36
сложно, тк нужно рабочее место , поскольку при сборке крышка, о до кучи и пыльник сажаются на герметик, а для этого нужно обезжирить после набивки смазки и выпустить воздух, а для этого нужно удобно положить вал, а для этого нужна куча места на верстаке и весртак в помещении, чтоб песок вовнтрь не мело.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 13:44
ребят спасибо за помощь! думаю справлюсь, но вот скажите еще одно! масло с редуктора сливать? нужно потом делать схождение колес или нет?
места для разборки то полно)))
Сообщение отредактировал Tolik57: 30 June 2014 - 13:45
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 13:56
масло не сливается,сходняк не нужно
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 14:45
масло не сливается,сходняк не нужно
спасибо за инфу! а какой смазкой набивать гранаты?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2014 - 21:39
обычной шрусспасибо за инфу! а какой смазкой набивать гранаты?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2014 - 10:22
совсем не обычный шруз, а по листу допуска. импортные пакетики бывает продаются
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2014 - 20:44
Какой в шрусы?совсем не обычный шруз, а по листу допуска.
Велик colnago
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2014 - 22:38
не смого найти... номер 0019892751, но на сайте http://bevo.mercedes...tter-sort1.html лист похоже вычеркнут, есть только для грузовиков 266.2. наверное действительно обычный универсальный шруз жир
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 19:27
у меня не получилось. снял полуось, но выбить внутреннюю гранату не смог. как её снять? поставил обратно с рваным пыльником ((((Ничего сложного,снимаешь привод,нужны звездочка 12гранная на 10,чтоб от редуктора открутить 6 болтов и звездочка головка на 30 чтоб ступичную гайку открутить.
С привода снимаешь внутреннюю гранату и снимаешь пыльники,ставишь новые,смазку и обратно на машину привод прикручивай,лучше делать по книжке
W124 M111 HFM 2.2 95г. АКПП
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 19:38
Стопорного кольца там точно нет?
Велик colnago
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 22:16
Стопорного кольца там точно нет?
скажем иначе...
оно там ТОЧНО ЕСТЬ!
и не заметить его архи-сложно!
автор, ты прежде чем лупить по гранате, хоть крышку с неё снимал?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 06:29
Та же проблема на w126.
Шрус старого образца.
Какая последовательность действий?
Понятно, что надо вскрыть редуктор, вынуть кольцо стопорное, выдернуть шрус.
А как его разобрать?
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 08:39
Всю тему почитай:
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=122170
Велик colnago
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 14:26
Вот залет блин!Всю тему почитай:
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=122170
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 22:33
Та же проблема на w126.
Шрус старого образца.
Какая последовательность действий?
Понятно, что надо вскрыть редуктор, вынуть кольцо стопорное, выдернуть шрус.
А как его разобрать?
через выколотку в тисках кувалдой.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2021 - 18:58
как выкрутить болт, если слизаны грани внутри? взял звёздочку длинную, а там никак(( минимум два болта нашёл таких
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных