Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор Solex 4a1 двигатель 2.8 M110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Grinkord

Grinkord

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w123, 280, 1977

Отправлено 27 June 2014 - 19:53

Подскажите в чем может быть проблема?

 

Машину завожу строго поддавая газ, обороты сразу начинают падать(При холодном пуске, на горячую заводится норм) Чуть подержишь педаль газа, все норм, можно отпускать.

 

На 1 машина едет, на 2 в целом тоже, включаю на 3, тапку в пол, а разгон удручает, в горку подняться крайне тяжело. В чем может быть проблема? Топливный проверил, качает бензин( на нейтрале уж точно ).

 

На 1-2 передаче можно в целом буксануть колесами, топливо проходит. Проблемы начинаются на 3-4.

 

Сегодня на 4 передаче вообще обороты стремительно пошли вниз, загорелся аккумулятор, пришлось резко дать газа.

 

Где начать копать?(В машинах не очень разбираюсь, хотелось бы починить самому.)



#2 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 28 June 2014 - 10:48

Так может дело то не в солексе. Если честно, то не понял. Типа машина на 3 и 4 не тянет или как.



#3 ОФФЛАЙН   Grinkord

Grinkord

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w123, 280, 1977

Отправлено 28 June 2014 - 10:49

Так может дело то не в солексе. Если честно, то не понял. Типа машина на 3 и 4 не тянет или как.

Да! Тапку в пол, в горке машина начинает чихать и трясти, а на прямых тупо обороты не поднимаются.



#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 28 June 2014 - 12:28

Да! Тапку в пол, в горке машина начинает чихать и трясти, а на прямых тупо обороты не поднимаются.

Вот. Читай. http://www.ruddies-berlin.de/4a1.htm --там все, и как надо выставлять размеры и тм\пд.
Вам чистка полная нужна. на 3-й и 4-й передаче уже должна начать открываться 2-я камера.
На холодную заводить, при ниже нуля --надо нажать один раз на газульку, скажем так взвести пусковой мех-м и далее должен завестись.
То , что он не хочет у вас работать на прогревочные обороты на холодную, то у вас так-же полная забитость или неисправность пускового. Или еще . что может быть хуже, так это кривизна верхней крышки и средней части. Не вздумывайте работать напильником и попытаться сделать плоскость--Карб потом выкините.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   АлВиш

АлВиш

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    w 126

Отправлено 12 July 2014 - 14:50

проблему решили ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных