Доброго дня всем! Достаёт одна проблема: с приходом тёплых дней стал перегреваться двигатель на холостых, т.е. если останавливаюсь на светофоре или типа того, и при движении по трассе со скоростью больше 90. Машина у меня три года и было без проблем. Проявляется это так:после того, как завёл двиг, температура поднимается как положено до 85град., останавливается, и, если на холостых или на трассе, начинает медленно, но уверенно ползти вверх. При движении до пятой передачи всё нормально. Термостат поменял, двигатель промывал, радиатор и внутри и снаружи, помпу снимал - нормально, пузырей в бачке не заметил. У кого какие будут идеи? Может ли такое быть из-за негерметичной пробки расширительного бачка(есть подозрение)?

Перегрев ОМ602.912
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 22:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 00:22
перегрев на холостых...странновато ..может датчик портачит проверь массу с кузова на коробку то есть на двигатель
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 08:32
На холостых и одновременно на полных оборотах может перегреваться в случае если крыльчатка помпы на половину "растворилась" т.е. крылышки стали равномерно меньше начальных. Но вы вроде как ее осматривали. Про бачек не скажу потаму как не помню что обеспечивает давление в 1 или 1.5 кг в системе охлаждения. Проверяется на "эрэкцию" просто при прогретом двигателе сжимаете "толстую" трубу на радиаторе. Если труба под давлением причину отметаете. Ну и самое простое попробуйте остановить вентилятор вискомуфты свернутой в трубочку газетой. Если остановите причина в ней.
Дополнительный вентилятор у вас естественно включается при перегреве?
Сообщение отредактировал Игорьниколаевич: 02 July 2014 - 08:41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 10:33
Крышка должна держать до 1,4, но в реальности если поднимется больше 1,2 мотор уже должен быть трупом.Про бачек не скажу потаму как не помню что обеспечивает давление в 1 или 1.5
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 19:14
не мотор а ГБЦ ,,,для начала прогреть ДВС до 80* и всунь водяной градусник в расширительный бачек а вообще похоже на вискомуфту если проверен и термостат и помпа ,,крышка не очень влияет на температуру при исправном ДВС максимальная температура для 602го ДВС 90* если все таки все справно и чистый радиатор попробуй закрыть бачек через кусок целофана и проедь небольшое расстояние ппробуй потом патрубок верхний если он становится *деревяный* то не исключена трещина в ГБЦ довольно частая проблемма у этихДВС визуально масла в тосоле не будет разве что понемногу будет уходить тосол это мы уже проходили: микротрещины между клапанами ,,увидеть можно только в ванной под давлениемКрышка должна держать до 1,4, но в реальности если поднимется больше 1,2 мотор уже должен быть трупом.
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 02 July 2014 - 19:20
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2014 - 12:18
Доброго дня всем! Причина найдена и устранена за пять минут. Дело было в крышке расширительного бачка. Съездил на разборку, купил крышку за 5 баксов и всё. Как прочитал в книжке одного немца по "190"-ку, суть процесса в том, что крышка создаёт давление в системе 1,2атм, что соответствует повышению температуры кипения ОЖ до 126град. При отсутствии давления и открытия термостата в радиаторе скапливалась паровоздушная пробка и циркуляция через радиатор останавливалась. Почему на холостых и на пятой? На пятой относительно небольшие обороты и большая тепловая нагрузка на двигатель, производительности помпы просто не хватало, чтобы продавить пробку. Про холостые и так понятно. Спасибо всем, кто откликнулся. Обидно, что и опыт вроде немалый, а на такой ... прокололся, и себе геммор устроил, и машину помучал. Зато всю систему ОЖ обслужил
Тема закрыта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных