Перейти к содержимому


Фотография

Помогите настроить впрыск KE-Jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   triton_beton

triton_beton

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 July 2014 - 17:48

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста что делать. Мэрс перестал заводиться(даже схватывать), сначало всё было нормально но с каждым днем становилось всё хуже. Свечи новые(искра отличная). Решил промыть весь джетроник, снял дозатор, ЭГРД, РСД, форсунки, трубки, всё промыл (правда ацетоном), разобрал сам дозатор, там всё нормально, все резинки целые, плунжер ходит отлично. все зазоры соблюдены. Начал мерить налив из форсунок, воткнул перемычку, и оказалось что льет 1 форсунка (при нетронутой тарелке расходомера) а при нажатии на тарелку НИЧЕГО не происходит(продолжает лить 1 форсунка а остальные стоят). Пробовал ввинтить регулировочный болт в ЭГРД(стоял на 6,6 мм в глубину) -результат льют все форсунки кроме 4ой( на выходе трубки вообще нет давления), при нажатии на тарелку сила налива не увеличивается. Вернул на место винт... Что делать, в чем проблема? Давление мерил, в верхней части дозатора - 5.1 бар, в нижней части дозатора тоже 5,1, получается не создается дифференциальное давление. Изучил не одну книгу по KE, был на всех известных мне форумах, но так и не смог настроить этот впрыск.... Я бы с радостью отвез эту тачку мастеру но это невозможно осуществить, т.к. их нет в моей области, а автомобиль не заводится.....

 

Мэрс 190е W201 1985г. 122л.с. 2.0 Е, KE-Jetronic
Изображение
Изображение
На фото видно что льет первая форсунка-
Изображение



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 July 2014 - 18:03

Если вкрутить ЭГРД ещё на полоборота , диф появится ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 July 2014 - 18:08

разобрал сам дозатор......все зазоры соблюдены......Начал мерить налив из форсунок, воткнул перемычку, и оказалось что льет 1 форсунка (при нетронутой тарелке расходомера) а при нажатии на тарелку НИЧЕГО не происходит(продолжает лить 1 форсунка а остальные стоят).

Опять разобрать дозатор , заменить кольца на буксе . Подходят ГОСТ 007-010-19 или неГОСТ 7х2,0 . ТОЛЬКО НОВЫЕ !

правда ацетоном

мембрана ацетон не любит , как и все РТИ

Пробовал ввинтить регулировочный болт в ЭГРД(стоял на 6,6 мм в глубину) -результат льют все форсунки кроме 4ой( на выходе трубки вообще нет давления), при нажатии на тарелку сила налива не увеличивается.

Наверное мембрана окончательно расползлась ......


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   АлВиш

АлВиш

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    w 126

Отправлено 03 July 2014 - 18:56

Господи помоги всем людям которые умеют читать,почему они думают ,что то что написано,предназначено для них.Лет пятнадцать назад я тоже прочитал,что необязательно менять форсунки на новые,у меня был к-джетроник 3,8,достаточно вынуть все форсунки опустить их в мерные стаканчики и крутить регулировочные винтики,чтобы было все ровно.Я остановился на четвертом дозаторе,этой науки мне хватило по сегодняшний день,если вы хотите сэкономить деньги и делать ремонт своего авто своими руками то хотя бы нужно ознакомиться с предметом из разных источников,а еще лучше в присутствии Мастера,Теперь Что касается вашего случая,мембрану лучше поменять,можно бу но нерваную и нерасслоеную если нет бу,то можно купить мембрану из итальянского редуктора для газа и вырезать аккуратно,кстати ее хватает и на 6 и на 8цилиндровый дозатор.резинки поменять тоже,перед соединением половинок смазать надетые резинки моторным маслом и верхнюю часть,куда вставляется цилиндр, тоже.мыть дозатор лучше карбклинером,я предпочитаю Абро,большое внимание при мытье уделить фильтру который находится в верхней части дозатора,это канал идет к эгрд! Идеальным соединением будет когда две половинки сомкнутся с хлопком,если нет полного соединения не давите сильно.может сместилась тарелка клапана и мешает.после сборки замкнуть перемычкой реле насоса,топлива не должно быть только при нажатии на диск.Если все у вас получится подключите манометр в нижнюю часть,разница должна быть в пределе от 0,3-0,5 кг.заводите машину и остальные регулировки винтом качества,Удачи и хорошо бы опресовать форсунки а еще лучше заменить.Мерс машина благодарная она тебе скажет спасибо



#5 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 03 July 2014 - 20:25

разобрал сам дозатор, там всё нормально, все резинки целые, плунжер ходит отлично. все зазоры соблюдены.

уже нет,!
ты уверен что еще раз стоит собирать?
Люди невнимательны- судя по фото у тебя" инжектор-конструктор"- расходомер с другой модификации с голубой биркой 043 ,судя по потенцу,
а дозатор с красной? не видно,но уже неважно-ты его убил!
для правильной работы нужно все своЁ!


Сообщение отредактировал davidson: 04 July 2014 - 01:35

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#6 ОФФЛАЙН   triton_beton

triton_beton

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 July 2014 - 17:13

Если вкрутить ЭГРД ещё на полоборота , диф появится ?

Конечно появится, сразу лить форсунки начинают, без нажатия...



#7 ОФФЛАЙН   triton_beton

triton_beton

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 July 2014 - 17:19

уже нет,!
ты уверен что еще раз стоит собирать?
Люди невнимательны- судя по фото у тебя" инжектор-конструктор"- расходомер с другой модификации с голубой биркой 043 ,судя по потенцу,
а дозатор с красной? не видно,но уже неважно-ты его убил!
для правильной работы нужно все своЁ!

Естественно конструктор, те же детали найти почти нереально, либо их цена заоблачна...
Дозатор стоял с красной биркой 0 438 101 002, нашел с синей 0 438 101 026. Чем они могут отличаться? Абсолютно одинаковая конструкция, что снаружи что внутри...
Потенциометр старый 3430591024 раскололся, заменил на универсальный 3437224035, опять же принцип действия один, повлиять сверхсильно он не сможет.



#8 ОФФЛАЙН   triton_beton

triton_beton

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 July 2014 - 17:25

Господи помоги всем людям которые умеют читать,почему они думают ,что то что написано,предназначено для них.Лет пятнадцать назад я тоже прочитал,что необязательно менять форсунки на новые,у меня был к-джетроник 3,8,достаточно вынуть все форсунки опустить их в мерные стаканчики и крутить регулировочные винтики,чтобы было все ровно.Я остановился на четвертом дозаторе,этой науки мне хватило по сегодняшний день,если вы хотите сэкономить деньги и делать ремонт своего авто своими руками то хотя бы нужно ознакомиться с предметом из разных источников,а еще лучше в присутствии Мастера,Теперь Что касается вашего случая,мембрану лучше поменять,можно бу но нерваную и нерасслоеную если нет бу,то можно купить мембрану из итальянского редуктора для газа и вырезать аккуратно,кстати ее хватает и на 6 и на 8цилиндровый дозатор.резинки поменять тоже,перед соединением половинок смазать надетые резинки моторным маслом и верхнюю часть,куда вставляется цилиндр, тоже.мыть дозатор лучше карбклинером,я предпочитаю Абро,большое внимание при мытье уделить фильтру который находится в верхней части дозатора,это канал идет к эгрд! Идеальным соединением будет когда две половинки сомкнутся с хлопком,если нет полного соединения не давите сильно.может сместилась тарелка клапана и мешает.после сборки замкнуть перемычкой реле насоса,топлива не должно быть только при нажатии на диск.Если все у вас получится подключите манометр в нижнюю часть,разница должна быть в пределе от 0,3-0,5 кг.заводите машину и остальные регулировки винтом качества,Удачи и хорошо бы опресовать форсунки а еще лучше заменить.Мерс машина благодарная она тебе скажет спасибо

Был бы мастер я бы здесь не писал)
То есть вы считаете всё дело в резинках? Эгрд не причем?
И подскажите что значит опрессовать форсунки?



#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 04 July 2014 - 21:12

Естественно конструктор, те же детали найти почти нереально, либо их цена заоблачна...
Дозатор стоял с красной биркой 0 438 101 002, нашел с синей 0 438 101 026. Чем они могут отличаться? Абсолютно одинаковая конструкция, что снаружи что внутри...
Потенциометр старый 3430591024 раскололся, заменил на универсальный 3437224035, опять же принцип действия один, повлиять сверхсильно он не сможет.

1. Дозаторы отличаются как раз внутри
2. Потенциометры отличаются характеристикой . 024-й под клапан добавочного воздуха , 035-й под РХХ .
На тему начинающегося налива без нажима лопаты - кольца в помойку , езжай в магазин гидравлики за новыми , что тут можно ещё порекомендовать . Тут прямые действия нужны .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 July 2014 - 11:00

Мембрана скорее всего кончилась. (Что кстати не отменяет возможную неисправность ЭГРД). С колечками на буксе наверняка тоже есть косяк. Вообщем разбирать и глядеть, мембрана должна быть вся целая - снять тарелочки с пружинками, поглядеть всю на просвет и по всякому, если он на резино-тканной основе (мне такие попадались) то поглядеть везде целостность резинового слоя... Если сделать никак - есть продавцы которые отремонтированный дозатор хоть в Никарагуа вышлют (с гарантией).


Сообщение отредактировал Niko190E: 05 July 2014 - 11:01

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#11 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 July 2014 - 21:20

Если винт эгдр лапали то скорее все го тут только истинный Мастер настроит....



#12 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1443
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 16 July 2014 - 07:42

Конечно появится, сразу лить форсунки начинают, без нажатия...

А что за конструкция на ограничителе лопаты


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 July 2014 - 09:55

А что за конструкция на ограничителе лопаты

Да это наверное чтобы корпус фильтра не слетал ) Я уже видел , как дырки сверлят и корпус притягивают . Только было сделано не на изоленте , а насквозняк .

 

Автору . Если при диффе появляется налив сам собой - посмотри для начала заглубление регулировочной втулки плунжера и наличие ШАЙБЫ под внешней гайкой этой самой регулировочной втулки . Ошибкой многих является установка 0.6 мм заглубления при отсутствии шайбы . Если шайбы нет , то заподлицо и опытным путём искать положение по 5-7 градусов .
Если при этом налив по каналам всё ещё присутствует , проблема с кольцами на буксе , т.е. бензин поступает в верхние камеры помимо дозирующей системы .
Если порвана мембрана , это приведёт к следующим последствиям . При включении насоса топливо из нижних камер создаст такое же давление в одной из верхних камер . Страшного ничего нет , кроме возможного износа керамических тарелок , при котором это топливо начнём сочиться наружу через канал (тарелка не полностью кроет по седлу алюминиевому , если она повреждена) . Далее , при нажатии на плунжер топливо под системным давлением попадает в верхние камеры и через одну из них попадает в нижнюю камеру . Поскольку циркуляция топлива через нижнюю камеру происходит через очень маленькие сечения , то дырявая мембрана приведёт к росту давления в нижних камерах и резкое обеднение смеси в силу усиления этим давлением подпора мембраны снизу , т.е. противодействие сливу топлива в канал на форсунку . Косвенно дырку в мембране можно вычислить именно таким образом . Подключаемся к нижней камере , смотрим давление , нажимаем лопату , давление не должно сильно вырасти . Небольшой всплеск допускается (0.05-0.01 бар) из-за эластичности мембраны и воздействия на неё сверху системного давления . Если дырок в мембране нет , то надо искать причину в регулировочной втулке , в колечках или запредельном износе плунжерной пары .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных