Добрый вечер. Подскажите пожалуйста что делать. Мэрс перестал заводиться(даже схватывать), сначало всё было нормально но с каждым днем становилось всё хуже. Свечи новые(искра отличная). Решил промыть весь джетроник, снял дозатор, ЭГРД, РСД, форсунки, трубки, всё промыл (правда ацетоном), разобрал сам дозатор, там всё нормально, все резинки целые, плунжер ходит отлично. все зазоры соблюдены. Начал мерить налив из форсунок, воткнул перемычку, и оказалось что льет 1 форсунка (при нетронутой тарелке расходомера) а при нажатии на тарелку НИЧЕГО не происходит(продолжает лить 1 форсунка а остальные стоят). Пробовал ввинтить регулировочный болт в ЭГРД(стоял на 6,6 мм в глубину) -результат льют все форсунки кроме 4ой( на выходе трубки вообще нет давления), при нажатии на тарелку сила налива не увеличивается. Вернул на место винт... Что делать, в чем проблема? Давление мерил, в верхней части дозатора - 5.1 бар, в нижней части дозатора тоже 5,1, получается не создается дифференциальное давление. Изучил не одну книгу по KE, был на всех известных мне форумах, но так и не смог настроить этот впрыск.... Я бы с радостью отвез эту тачку мастеру но это невозможно осуществить, т.к. их нет в моей области, а автомобиль не заводится.....
Мэрс 190е W201 1985г. 122л.с. 2.0 Е, KE-Jetronic

На фото видно что льет первая форсунка-


Мой гараж


