Сия байда случилась все же неожиданно.
Снаружи не было никаких признаков смерти узла, машина без проблем домкратилась на ремонты или переобувки.
И тут при очередном подъеме замечаю хруст и сыплющееся гавно... Подъем прекратил и заглянул на яму. Там оказалась рыхлая рвань металла паралельно продольной оси авто, вглубь от резинки нижней опорной площадки.
Снаружи видно лишь утолщение-бугор под облицовкой домкратного отверстия - т.е. набухание ржи под слоем облицовки.
Ясно что узел потреял жесткость и прочность, что резать к чертовой матери-чистить, шкурить, травить мыть покрывать и проваривать, но ЧТО туда лепить? Опыт с этим местом на 126 очень будет кстати.
Есть еще один аппарат 126 под разбор и очень крепкий-но может и там оно так же тока в скрытой форме...
Остальные 3 точки такого рода девственны, но я теперь понимаю что это все очень обманчиво...
Прошу высказываться неравнодушных, все там будем