Перейти к содержимому


Фотография

Востанавливаю старичка w114


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   MIXOH

MIXOH

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 29 June 2014 - 00:44

Добрый день!
ЗАведу тут бортовичок.
Итак имеем 114 кузов, который в Советском Союзе возил посла СССР по Тегерану, мотор 2.8, все стеклоподъемники, кондей, дисковые тормоза покругу.
Последние 10 лет стоял в мокром гараже, крылья-пороги в минусе. Принято решение востановить в честь памяти о бывшем хозяине, сыном бывшего хозяина.
Салон сдан в перешивку. Кузовщина закуплена, мотор решили поставить 104.995 с акпп, на неделе прибыл донор из Литвы.
Кузов почти полностью разобран, дальше пескоструй, уничтожение гнили и покраска. По тормозам планирую диски от 126 300мм по супортам еще не решил, скорее что нить из брембов 4-х поршневых, вакуум и гтц от 210 донора.

 

Чесно говоря пока не уверен, влезет новый мотор в старый кузов, если чо, доработаю напильником.
Фотке на телефон, что есть то есть
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



#2 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 29 June 2014 - 09:38

Интересно! Удачи в восстановлении и побольше фотографий сюда


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#3 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 29 June 2014 - 12:14

Поскольку машина всю жизнь была "в одной семье", то похоже она в хорошей сохранности, в том плане, что родные детали присутсвуют и похоже почти в полном объёме. Может получиться очень удачный проект по реставрации, поэтому, как мне кажется, лучше восстановить полностью в сток на оригинале — авто коллекционную ценность приобретёт, т.к. это уже по-любому янгтаймер, кстати с неплохим мотором (2,8 я думаю, довольно резвый, по крайней мере для городского "потока" его явно должно хватать) и комплектацией (кондиционер на машинах тех лет я так понимаю не часто попадался) — чем дальше тем больше стоить будет, правда при условии качественного ремонта, оригинальных деталей (а если ещё и детали будут тех же годов выпуска, что и машина, то это вообще супер), ну и конечно абсолютно "чистых" документов. Денег правда на такую реставрацию уйдёт немеряно, но и результат будет впечетляющим.
Кузов по-любому варить придётся, по мотору/ходовой, надеюсь всё в "наличии", только отдефектовать и при необходимости отремонтировать/заменить. Под СВАП, кроме мотора, наверняка потребуется ещё коробка, валы, (редуктор не знаю надо нет, сейчас ктонибудь подскажет), не говоря уже о таких "мелочах" как проводка и кондиционер — это всё надо найти, проверить (возможно тоже ремонт потребуется) и собрать в одну кучу, подгоняя "по месту".
Свапнешь туда мотор и прочее — он всёравно ездить как 124-й не будет, не та это машина. Переделки потребуют "дорабоок напильником поместу", после которых даже обратно в оригинал восстанавливать проблемно будет — для большинства "коллекционеров" и ценителей марки машина будет потеряна, продать её кому то, кто "не в теме" с любым мотором/салоном проблема, т.к. для большинства сегодняшних наездников подобные машины в силу своего возраста — УГ, это ж не "современный, мощный, экономичный, практичный и меганадёжный" кредитваген. С перешивкой салона тоже торопиться не надо — может получиться так, что и оригинал (пускай и слегка потрёпанный) будет утерян навсегда, и "результат" перешивки будет корявым — даже в Москве реально нормальных мастеров не так уж и много, по большей части убогость с кривыми швами и строчками зато повсюду такие же кривые надписи тима МЕРСДЕЦ, АМэЖо или ЛОРИНЗЕР.
Всё вышеизложенное — моё личное мнение, тут, как говорится хозяин — барин.
Всех Благ!


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#4 ОФФЛАЙН   MIXOH

MIXOH

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 29 June 2014 - 13:34

Согласен, восстановить в оригинал этот агонь, но хозяин барин. Я сильно сомневаюсь, что в москве ктото сможет нормально отстроить 2 штатных карба. Салон штатный реально устал просто от времени, да и делается не на продажу а для души, как память. Предстоит решить много вопросв, но буду стараться максимально оставить сток или возможность откта к стоку.



#5 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4715
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 29 June 2014 - 13:53

штатный мотор не выбрасывайте, он в дефиците у любителей унимогов, штатные карбы зенит - есть спецы в мск.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#6 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 29 June 2014 - 15:27

Я сильно сомневаюсь, что в москве ктото сможет нормально отстроить 2 штатных карба.

Ну "не Боги горшки обжигают", если в сток восстанавлить, то это много времени займёт, а значит и мастера по карбам найти вариант всё же есть. Если учесть, что инжектор в нашей стране лет 12-15 назад был "новинкой" для подавляющего большинства машин (в основном тазики по стране гоняли), то полагаю, грамотного карбюраторщика пока ещё найти можно.
Тут на днях по Дискавери смотрел как ламбу с 4-мя карбюраторами ремонтировали, правда в Англии, так вобщем то ничего сверхъестественного, тока мастер с хитрой приблудой пришёл. Кстати вот. Смотри 1-ю серию про ламбу урраку, примерно с 29-й минуты.

 

.... но буду стараться максимально оставить сток или возможность откта к стоку.

Хороший подход — прямо бальзам на душу.
Всех Благ!


Сообщение отредактировал Дмитрич 300Е: 29 June 2014 - 15:31

W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 30 June 2014 - 12:59

решили поставить 104.995

 

блин, ну вот за что такая судьба этих машинам, как редкий экземпляр с окуенным моторм, так обязательно его ручки улучшайзингом изничтожат...


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3380
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 02 July 2014 - 15:56

Отстроить карбы, не проблема, действительно есть спецы. Проблема в том, что от старых карбов в результате может остаться только корпуса, остальное придется менять на новое.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#9 ОФФЛАЙН   MIXOH

MIXOH

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 04 July 2014 - 19:26

планирую родной движок потом перетряхнуть и в запас положить, если что вкну обратно, а этот поставлю своему батьку в 123.

 

тем временем, все что осталось от донора
Изображение

 

матор намыл, теперь перетряхнуть и примерять, что посоветуют бывалые махнуть в профилактических целях, кроме прокладок-сальников-маслочков ?
цепь?
Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал MIXOH: 04 July 2014 - 19:28


#10 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 04 July 2014 - 22:20

и выкинуть в мусорку,ценности такой аппарат не представляет,ездить гибрид будет,но это только для потехи самолюбия хозяина.


W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Михалы4

Михалы4

    Ирландский бутлегер

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1122
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль:
    S123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2014 - 11:50

восстановлением не пахнет, пахнет убийством 114, пичаль...


Niva 21213
S123 240TD


#12 ОФФЛАЙН   КРУТИЛЬНИК

КРУТИЛЬНИК

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 273
  • Город:г ,Белгород
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2014 - 19:15

восстановлением не пахнет, пахнет убийством 114, пичаль...

 

чего уж мелочиться 104, довай уже стразу вот такое тута


w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116


#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 08 July 2014 - 22:58

умные люди двиг от тоеты ставят, м 104 сосет, он мощнее, легче, современее, доступнее, дешевле, ежедневнее, намного круче, хотя тут задача просто убить редкий 114, поэтому выбр мотора похоже не так важен


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#14 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1924
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 09 July 2014 - 18:11

Да, а вроде так хорошо все начиналось. Конечно, такие машинки восстанавливаеют, что бы не каждый день кататься. И ценность то их таких в полном оригинале. Мотор я так понимаю М180, 2.3. Нормальный мотор для того времени. Карбы вообще не проблема, уж проблем с ними меньше, чем с 4а1.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных