Перейти к содержимому


Фотография

История W 124 Е320


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   udaff43

udaff43

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    mercedes w124 e 420

Отправлено 29 June 2014 - 18:11

Всем привет! Разрешите присоединиться к компании, наконец- то собрался с духом и решил черкнуть историю своего мерсика!

 

лирическое отступление:
За свою жизнь много на чем пришлось поездить, обязательным условием при выборе очередного авто было отличное состояние, свежий год, малый пробег и 1 хозяин, ибо времени на ремонт нет, опыта в ремонте тоже. И тут в семье появляется ОНА... bmw 3шка древнего 93г.в, абсолютно спонтанная покупка, которая привила безумную любовь к старым авто! Родной пробег 80т. состояние новой машины. Служила она мне верой и правдой 2 года, потом продал спонтанно, о чем до сих пор жалею, ибо понимание того, что машин этих годов, такого качества и в таком состоянии не осталось-пришло позже. После сразу был куплен митсубиши аутлендер, который служит верой и правдой и по сей день. Все время ловил себя на мысли, что езжу на свежей, надежной иномарке, а заглядываюсь с завистью на авто 20ти летней давности в 2-3 раза дешевле. Харизма в них, чтоли какая своеобразная, или подкупало качество сборки, чувствуется, что сделаны добротно, продумана каждая деталь, для человека люди старались в первую очередь, а не преследовали цели выкачать денег, чего не скажешь про современные авто.
Вообщем, принял для себя решение, что для абсолютного счастья мне не хватает второй машины, так сказать, для души, машины выходного дня.
Окрыленный этой мыслью я в этот же день завел себе копилку-заначку.
Шло время, рассматривал варианты, долго думал что хочется, нравились и старые bmw, тойоты, вольво 240, 740, ягуар, и пр. подобные. Поймал себя на мысли, что подсознательно ищу машину, похожую на старый мерседес, так почему-же не рассмотреть его как вариант? Захожу на авто.ру, знакомлюсь с вариантами старых мерсов, изучаю, читаю отзывы, оказывается, моя идеальная картинка называется w124, ищу про него информацию, определяюсь, хочу именно рестайл, седан,и мотор 3.2.
Все. Решено. Будет у меня Мерседес и баста.

 

Наконец-то про мерседес)))
Однажды пасмурным осенним утром сила воли моя иссякла, любопытство берет верх, признаюсь супруге о мечте и заначке, и под ее недоверчивые ухмылки вскрываю копилку. Картина маслом: на диване сидит обалдевшая жена, гора купюр, средним номиналом 50-500р. Итого набралось порядка 160 т. р. Жалкие попытки склонить в сторону шубы, сапог и пр. требухи были пресечены сразу. Сообщаю родителям, мол, собираюсь покупать старый мерседес, жесткая глума в мой адрес, папа сочувтвенно добавляет еще 30, с пожеланием доехать до дома.
Выбирал долго. Нашел 3 варианта в Москве(1000км от меня) красивые картинки, все в идеале, со слов хозяев, еду смотреть- пардон- жопа изнутри и снаружи. Все в пузырях под краской, дырявые насквозь, разбитые, уставшие и измученные создания. В итоге еду домой обратно на поезде. Не унываю, ищу дальше, Йошкар- ола(320км. От меня) 5 раз у хозяина спросил как состояние?- в идеале!, еду, смотрю на отвалившуюся шпаклю по кругу вместе с краской, которая, местами держится на скотче))) под ней дыры, 90% краски было нанесено КИСТОЧКОЙ!!! Хозяин получает порцию похвалы за творчество и я возвращаюсь опять ни с чем.
Потерял всякую надежду найти что- нибудь живое за 180-200р., решено копить дальше, и вот в своем городе вижу объявление: 124 рестайл, черный, 3.2 мотор, автомат, хорошее состояние, 140т.р. Без особой надежды еду смотреть, передние крылья насквозь проржавели, на капоте глубокая царапина, мотор троит, по кузову, местами, легкая, поверхностная ржа, подвески задней нет, фары разбиты, салон убит, пару небрльших дырок в полу, из электрики почти ничего не работает, и все. Исходя из того, что кузов в целом жив, соглашаюсь на замер компрессии- в норме! Беру день на раздумья, продавец роняет цену до 110 и в итоге я соглашаюсь!
Далее следует череда удачных и не очень ремонтов, подробнее о сделанном напишу чуть позже. Забегая вперед скажу, что затраты на машину в таком состоянии оказываются вразы больше покупки такого- же в идеале(кто бы мне сказал об этом раньше), чем глубже лезешь- тем больше это становится понятным, но у меня с этой машиной любовь)) или дело принципа- как больше нравится, вообщем обо всем по порядку, продолжение следует...



#2 ОФФЛАЙН   MVV 123

MVV 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 June 2014 - 18:38

Удачи в приятном занятии, лиш-бы задора хватило и балла.



#3 ОФФЛАЙН   tanyushik

tanyushik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, W140

Отправлено 29 June 2014 - 19:28

трогательно...


8911-920-42-84 Питер[/color]


#4 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 29 June 2014 - 22:42

Ездуны косорукие ушатали просто вот и все....Ну удачи и терпения чтоли! :applause:


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#5 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 30 June 2014 - 12:51

машинка требует внимания, факт


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#6 ОФФЛАЙН   haTAB

haTAB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W460, G300, 1989

Отправлено 30 June 2014 - 15:42

Привет, ты же его почти весь перебрал уже. Давай продолжай расказ.
4ого июля будешь у цирка?


WDB2010241A219604
WDB2011261A401396


#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 30 June 2014 - 16:48

удачи!

 

главное чтоб его за это время в утиль не списали


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   udaff43

udaff43

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    mercedes w124 e 420

Отправлено 01 July 2014 - 02:05

Привет, ты же его почти весь перебрал уже. Давай продолжай расказ.
4ого июля будешь у цирка?

 

Пока мы еще слишком страшно выглядим, чтобы в свет выходить, первый выезд запланирован после покраски, а это, походу, еще не скоро будет, а до этого времени мы в гараже прячемся, подальше с глаз))



#9 ОФФЛАЙН   udaff43

udaff43

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    mercedes w124 e 420

Отправлено 01 July 2014 - 02:07

удачи!

 

главное чтоб его за это время в утиль не списали

 

Это как такое возможно??



#10 ОФФЛАЙН   udaff43

udaff43

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    mercedes w124 e 420

Отправлено 01 July 2014 - 02:14

Мерс история ч.2

 

Или детали в цифрах!!!

 

После покупки прошла неделя, трезвость вернулась в голову, все семейство продолжает глумиться над моей покупкой, у самого руки чешутся чего- нибудь поделать. Решено, начинаю с мотора, ибо троит страшно и едет мой 3.2 с крейсерской скоростью 40-45 км всем на потеху)) Под капотом "страшный сон элекрика"- провода переломаны, смотаны наспех изолентой, многие просто от старости сыпятся в руках.
Меняю провода-2.8р.
Свечи-1.4р.
Масло, промывка, фильтр-3.5р.
И .... Все осталось на прежнем уровне(( беру паузу.., понимаю, что тут мои познания в ремонте авто заканчиваются, надо обращаться за помощью к профессионалам. Сталкиваюсь со следующей проблемой- поиском таковых, ибо раньше, кроме как с официалами, дел особо ни с кем не имел. Далее следует череда неудачных поездок к "профессионалам"- 2е из которых после подключения хитрых проводов и 15 минут изучения результатов приговаривают мой мотор, отчаиваюсь, опять беру паузу.. И потом "о чудо!" Обычный "Вася" из гаража за 500р. Восстанавливает часть моторного жгута и "оно поехало" , причем как надо! У меня улыбка до ушей,- первая победа как- никак!! Правда "Вася" сказал, что так будет до первого дождя,а потом все "закоротитнах"- и посоветовал собрать заново моторный жгут. На " крутых" диагностов до этого я потратил 4.5р. Следующей моей покупкой становятся "деповские" новые фары- сейчас собираюсь заменить на ориг., и решетка"авангард"-8р. )))
Затем подвернулся кожаный салон- передние сидения от "волчка", задние обычные, карты, пульты на передние сидения с проводкой, за все 15р. Продавец в Москве, взял наудачу по фото,-пришло водительское со стандартной дыркой, карты разломаны- склеил-собрал, отдал на перешивку сидения и на перетяжку акустические подиумы на передних картах, вышло еще+ 5р.
А тем временем наступает зима, мерсик "условно" на ходу, погода не оставляет шансов ремонтироваться под открытым небом и передвигаться своим ходом, вообщем тупиковая ситуация. Чтобы не огрНасильничать снег зря, планирую "длительные" работы.
Посидел на Кировских форумах, нашел путного жестянщика, договорился о полном разборе авто и устранении всех нюансов. Из машины выкинули весь салон, обшивки и ковры, зашкурили и обработали нишу багажника, заварили дыры в полу, обработали днище антикором. На месте выяснилось, что сзади было вырвано крепление подрамника, приварили тоже. Других сюрпризов кузов не преподнес. На удивление, даже ниши поддомкратников оказались в "девственном" состоянии. Постелили новые ковры и обшивки, предварительно сдав их в химчистку-4р.
При установке салона, сидения от волчка категорически не захотели вставать в штатные места,пришлось под них варить новые крепления. В итоге, все встало как надо. Заодно решили вскрыть все сомнительные места по кузову, типа небольших вздутий и рыжиков под краской, на удивление- кроме поверхнотной ржи, ничего критичного не обнаружилось, чему я был несказанно рад, только мерсик стал похож на леопарда)))) Итого за услуги жестянщика отдал 15р. Фото данных работ, к сожалению, не сохранилось.

 

От жестянщика мерс сразу переехал в бокс к электрику. Мой список дел его слегка шокировал, но, в итоге взялся, за что ему отдельный респект. Перемотал моторную косу, починил люк, восстановил электрозеркала, перебрал дворник, подключил сидения, сделал задние подголовники откидывающимися, восстановил освещение и оживил приборку, починил передние эсп и поставил задние(механизмы обошлись в 5р.) Из большого, вроде бы все, а мелких ньюансов всех сейчас и не вспомнишь. Переборка моторного жгута обошлась в 4р., за всю остальную работу по электрике отдал 17.
Пока велись все эти работы, абсолютно случайно натыкаюсь на объявление о продаже гаража, отапливаемый, ухоженный, 6х7, в 10ти минутах езды от дома -сказка. Семейный совет дает добро, и так у мерсика появляется свой просторный теплый домик!

 

В довершение к новому салону решаю разориться на руль с деревянными вставками, ибо старый состоял на 2/3 из изоленты)) заказал у francklin, называется victor, отдал 16р.,салон сразу принял почти законченный вид. Заодно прикупил и "хлебницу"+3р.
В глаза бросалась только дырка от магнитолы, которую предыдущий владелец заботливо выдрал после снятия машины с учета перед продажей, чем очень меня удивил. Вопрос"что воткнуть" решался в голове долго и мучительно, так как хотелось вписаться в стиль старого мерседеса, а из современного ничего такого давно нет в продаже. На ум пришла идея поставить что нибудь типа "маски" с выдвижной панелью, и начались длительные поиски вариантов на просторах интернета. Нашел единственную подходящую модель- kenwood kdc w808, которую сняли с производства еще в 2007 году. Без особой надежды забиваю название, куплю, и О чудо!! Сразу нахожу на авито, продается НОВАЯ!! Рад как слон, отдал за нее 3.5р.,+ аквапринт под цвет дерева-еще 1.5р., и у меня супергармоничная консоль.

 

Следующим этапом была подвеска. Диагностика показала, что сзади ничего живого нет совсем, включая стойки, (у мастера была версия, что тут с завода ничего не трогали), а перед по мелочи. Заднюю заказал всем комплектом сразу, стойки бильштайн, ступичные, итого получилось 19.5р. Заодно поставил новый комплект ручного тормоза в сборе, ибо от старого в комплекте с машиной шла только педалька)) еще+3р.

 

Далее-коробка(( При включении передачи или переводе рычага в состояние R ощущался удар, передачи периодически переключались с тычками, при резком кикдауне могли и не переключиться вовсе. Нашел толкового мужичка, еле уговорил взять, как ни странно, никто не хочет ремонтировать старый мерседес)) Он отрегулировал коробку, удар при переключении не исчез, а остальные симптомы снял, отвел год-два жизни коробке,- в силу ее изношености, взял свои 7.5р. и отпустил с богом. Так что тут вопрос еще остается открытым: замена или капиталка. Пока решил оставить как есть.

 

Немного расстраивала старая, задубевшая кожа сидений, думаю, проблема многих старых авто. Начал искать пути ее размягчения в интернете, конкретного решения не нашел, но понравилась идея применения крема с ланолином. Как оказалось, ни в аптеках, ни в парфюмерных никто про такого зверя и не слышал, пришлось потратить пол-часа на изучение состава кремов прямо в магазине. Наверное не надо писать про то, как на меня смотрели девочки- продавщицы)) В итоге было найдено 4 тюбика с ланолином в составе, причем самый дорогой из них стоил 30 руб.) Решил не мелочиться)), взял все, смешал, жесткой щеткой нанес на все сидения, оставил так мариноваться на 2 недели, затем процедуру повторил. Результатом остался доволен. Кожа стала значительно мягче. Может кому пригодится.

 

По проделанной работе ,в целом, все пока что, не считая прикупленной кучи бесполезных пока"ништяков" типа: фары хелла блек-4р., огнетух-1.5р., аптечка 2р., полка с электрошторкой 6р., инструменты 1.5р., и, самое главное,- мерсозонтик 3р.)))))

 

Продолжение следует..


Сообщение отредактировал udaff43: 01 July 2014 - 03:22


#11 ОФФЛАЙН   haTAB

haTAB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W460, G300, 1989

Отправлено 01 July 2014 - 03:33

Больше фоткаф давай, а то действительно прячешь в теплом гараже))))))
П.С. гараж четкей!!! :super:


WDB2010241A219604
WDB2011261A401396


#12 ОФФЛАЙН   kil

kil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Москва/Могилёв
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 July 2014 - 07:00

молодец! комплексый подход ко всему!удачи в востановлении!



#13 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2014 - 07:22

Честно...авантюристическая идея даже имея хороший доход как у вас...но судя по фото за 140 р ..очень дороговато...ну если ржавчины нет то нормально...и нет кондея- я удивлен...в общем удачи...но судя по вложениям лучше б живой готовый 124 рублей за 250-280 взяли...


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#14 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 01 July 2014 - 09:48

да, гараж мечта! в остально нужно было сначала поспрашиавть здесь на форуме, прежде чем платить мастерам. хотя электрик, если сделал не на соплях, то не дорого перебрал. за акпп переплатил. ну и конечно много лишних тарт типа руль решотка, которые сейчас принципиально не нужны, а ресурсы вытягивают.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#15 ОФФЛАЙН   kil

kil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Москва/Могилёв
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 July 2014 - 10:39

Честно...авантюристическая идея даже имея хороший доход как у вас...но судя по фото за 140 р ..очень дороговато...ну если ржавчины нет то нормально...и нет кондея- я удивлен...в общем удачи...но судя по вложениям лучше б живой готовый 124 рублей за 250-280 взяли...

А КАКЖЕ СЕКАС???!!!)))



#16 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 01 July 2014 - 13:33

Удачи и терпения!


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#17 ОФФЛАЙН   udaff43

udaff43

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    mercedes w124 e 420

Отправлено 01 July 2014 - 16:54

Честно...авантюристическая идея даже имея хороший доход как у вас...но судя по фото за 140 р ..очень дороговато...ну если ржавчины нет то нормально...и нет кондея- я удивлен...в общем удачи...но судя по вложениям лучше б живой готовый 124 рублей за 250-280 взяли...

 

да, гараж мечта! в остально нужно было сначала поспрашиавть здесь на форуме, прежде чем платить мастерам. хотя электрик, если сделал не на соплях, то не дорого перебрал. за акпп переплатил. ну и конечно много лишних тарт типа руль решотка, которые сейчас принципиально не нужны, а ресурсы вытягивают.

 

Не могу не согласиться со всем вышесказанным, все пишете правильно, на опыте. На момент покупки я имел лишь смутное представление того, что мне прдстоит, это я сейчас понимаю, что такую лошадь дешевле было пристрелить, чем реанимировать, а тогда все казалось намного проще)): кузов живой, слегка подварить- ерунда, мотор- в норме, пол- часа электрику поколдовать и поехали, подвеска- копейки, акпп- поднастроить чуть и нормуль))) Взял за 110, вложить максимум 100 и будет конфетка. А на деле все оказалось куда суровее)) думаю, на свете много таких- же заблуждающихся романтиков. Опыт стоит дорого, но без этого никак, по крайней мере, в моем случае) Главное, есть силы и желание, да и мерсику обещал довести дело до конца, думаю, все получится.



#18 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 01 July 2014 - 18:06

при наличии собвенного гаража и времени за 100 можно сделать конфету, тут нет заблуждения. при размерах 6*7 можно просто раскидываться, поставить хоть отдельный стол и перебрать проводку самому за день. с акпп сложнее, нужно сначал немного выяснит ее принципиальное усттройство, но впринципе несложно тоже, а если акпп не снимали, то для экономии 7т нужна только яма. мастер макисмум что нятнул тросик, проверил контаки и подтек на кикдавне и может аж почистил клапанки в мозгах, по мне так это стоит 1т+масло с фильтром. вот уже всместо 11т былобы 2т.
гараж - сила! (если конечно жены нет.)


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#19 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 01 July 2014 - 20:10

что там за шкатулка на месте магнитолы , откуда такое изделие ?



#20 ОФФЛАЙН   udaff43

udaff43

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    mercedes w124 e 420

Отправлено 30 May 2016 - 23:13

Всем привет, чем старше становишься- тем время быстрее бежит. Вроде бы совсем недавно тему по мерсику создал, а смотришь- последний комментарий за 2014г. Дня не прошло, чтобы я его не вспоминал. Наверное многие подумали что мальчик наигрался, и авто благополучно ушло в чермет или на разборку, но я обещал своему мерсику счастливую старость :rolleyes: и по мере сил и времени навещал его в гараже, вынашивал дальнейшие идеи восстановления. Расскажу посление новости:
Как ни крути, а внешность е 500 как нельзя лучше подходит к 124 кузову, и решено визуально делать его таким. Куплен еще по старому курсу $ прекрасный обвес- крылья перед- зад, пороги, бампера, хром, листва, подкрылки и пр. Все из стекловолокна, прикидывал- встать должно отлично. Затем взял паузу чтобы подкопить денег и двигаться дальше. Пока копил сумму на покраску и жестянку тратился немного на мелочи, чтобы довести механическую часть до ума, далее просто скопирую цифры из блокнота с затратами, будет понятно что еще сделано и куплено:
Стекла фар 3.5
Замки под 1 ключ 3.5
Стекла хелла герметик 3
Крышка тосол. Бака, торм. Диски, 4.5
Обвес 53+4.5
Ремонт течей акпп 10
Задняя банка на заказ с насадками 10
Канистра и подкрылки е 500 10 развели на форуме
Подкрылки е 500, уплотнители к ним, значок 10
Обшивка багажника 6
Подсветка перед дверей снизу 2500
Ковры салон 4
Датчик давления масла, подушки двигателя, подшипники передние ступичные, сайленблоки заднего редуктора, все колодки, 2 кронштейна стабилизатора и втулки стабилизатора 10
Очередной радиатор редиска опять не тот 3
Редуктор с приводами 7
Бак на 90л. 1.5+1.2 доставка
Замена и ремонт всего вышеперечисленного 20
Устранил все недочеты по ходовке, разобрался с ударами при переключении, оказалось, на мой авто предыдущий хозяин поставил маленький редуктор от 2х литрового мерса, несовместимый с моим мотором. Редуктор заменен, проблема решена.
Да, забыл сказать, нашел прекрасного мастера, который по части 124 просто ас!( тьфу тьфу..) Такое чувство, что он его и придумал)) знает любой узел и агрегат, ремонт происходит очень быстро и качественно, первый раз за все время я стал спокоен за судьбу своего Мерсика.
Шло время, устранялись мелкие недочеты, и вот наступило сегодня, когда наконец- то собралась необходимая сумма для жестянки и покраски. Ура!! Мы так долго к этому шли!! В выходные машину разобрали до кузова, перевез всю внутрянку к себе в гараж, пока готовится кузов все протру, отчищу от 20ти летней грязи. убрали часть подкапотки. Вскрытие показало что пол местами надо варить, чашки, пороги, нишу багажника, пол, подкрылки пескоструить и смотреть, в остальном вроде все тьфу тьфу.. Сегодня мы торжественно заехали в бокс, продолжение следует...


Сообщение отредактировал udaff43: 03 June 2016 - 08:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных