Доброго всем времени суток! Имею 124-й 2.3 88года WDB1240231A664683 (или он имеет меня) А теперь серьезный вопрос, застучал мотор провернуло на 4-ом цилиндре вкладыш! Снял, разобрал, отвез колено на расточку, купил кольца поршневые, вкладыши все и т.д. При сборке помощников было много, поэтому на заключающей стадии при установке натяжителя забыли его перезарядить и вкорячили его шестигранником в блок!!! Мотор завелся все зер гут, давление в норме, вот только появился звук перетянутой цепи(но в тот момент ни кто и не подумал что, это цепь), короче через 100км примерно еёё оборвало со всеми вытекающими обстоятельствами, т.е загнуло клапана, вот тогда и стало ясно что была перетянута цепь, при её осмотре было обнаружено разрыв звена пополам.........далее снял ГБЦ на 3-ем загнуло выпускной клапан и по всей голове слегка тронуло впускные, с загнутым все ясно, а вот с остальными решили проверить их керосином- держат ни сколько не ушло-решили менять только один клапан! Поменяли ,притерли установили на место ГБЦ, все метки совпали, натяжитель как надо все вроде нормально! Первый пуск двигатель завелся , но появился звук дизеля(до того как загнуло клапана стука не было), а точнее стук...... Я подумал наверное и остальные клапана подогнуло чуть, решили ОПЯТЬ снять ГБЦ и заменить все клапана! Купил клапана и все что нужно, заменили, ну теперь наверное все! Запуск двигателя и звук дизеля остался.......мотор работает, д
авление в норме! Вопрос ,что там может так стучать и может так грохотать распред вал? И почему он начал грохотать после процедуры "загиба клапанов"? Да, забыл сказать распредвал в не очень хорошем состоянии, видны следы выработки, ГБЦ-бескомпенсаторная!!!!! Всем за ранее спасибо кто откликнулся!
Сообщение отредактировал sancho138: 29 June 2014 - 19:11