Ребят подскажите как поменять плавающие сайленблоки своими силами и какой инструмент для этого нужен, а то скрип достал уже

Ремонт задней подвески своими силами
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 18:34
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 19:53
Самое главное затягивай под нагрузкой, а то новые долго не проходят, опять заскримят.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 09:08
Самое главное затягивай под нагрузкой, а то новые долго не проходят, опять заскримят.
Хочешь сказать , что машина должна стоять на колесах потом тока затягивать? Или если она на подъемнике то под рычаг что нить подставить да?
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 10:12
Совершенно верно, иначе хана саленблокам, проверено на своей шкуреХочешь сказать , что машина должна стоять на колесах потом тока затягивать? Или если она на подъемнике то под рычаг что нить подставить да?

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 10:32
Спасибо за совет
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 10:38
А как он от туда снимается ? нужен ли спец инструмент и трудно ли его туда на место воткнуть?
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 10:47
А в чем "мулька"?Самое главное затягивай под нагрузкой

W201, 1992, 102962, МКПП 5
кондиционер, подогрев сидений.
WDB2010241A707949 - Продан...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 11:02
8 000 км
Это круто У меня уже через 3000км заскрипели SWAG. Так вот я и думаю то ли сайленты фигня , то ли криво поставили. А как криво поставить можно?
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 11:26
При желании кривыми ручками - все можно. Если чехлы при запрессовке повредили, грязь+вода=скрип и к 3000км.
W201, 1992, 102962, МКПП 5
кондиционер, подогрев сидений.
WDB2010241A707949 - Продан...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 11:32
Может у кого есть детальный разбор как заменить плавающий. Просто я хочу сам попробовать , ато к мастерам с кривыми руками чето не хочу больше ехать , да еще за деньги
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 11:41
Поищи в поиске, тут где-то очень детально расписывали.
W201, 1992, 102962, МКПП 5
кондиционер, подогрев сидений.
WDB2010241A707949 - Продан...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 12:14
Парни! Помогите пож ссылкой , а то поиск не дал мне нужного результата
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 12:50
Я самодельным съёмником меняю, если хотите, на днях сделаю фотки и эскиз .
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 18:36
Я самодельным съёмником меняю, если хотите, на днях сделаю фотки и эскиз .
Было бы здорово!!! Может быть и у меня бы получилось самому сделать все. Буду ждать с нетерпением фотки и эскиз.
С меня пиво!
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 19:00
http://oldmerin.club...pic.php?t=11793Помогите пож ссылкой
http://oldmerin.club...opic.php?t=7198 (4 страницы)
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 21:16
http://img469.images...?image=2cv5.jpg
Как я понял сначала откручиваю болт №29, после этого низ ступицы должен выэти из рычага и тогда начать выпресовку плавающего так?
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 21:42
Вот фото: http://www.oldmerin....php?pic_id=5619 , http://www.oldmerin....php?pic_id=5621 , http://www.oldmerin....php?pic_id=5620 , http://www.oldmerin....php?pic_id=5622 , вот рисунок с размерами: http://www.oldmerin....php?pic_id=5623, только внутренний диаметр не 40, а 40.5 мм. , болт от маятникого рычага 190- го Мерседеса, теперь как всем этим счастьем работать, снимаем колесо, откручиваем и выбиваем болт сайлентблока, очищаем его от грязи, сзади ставим большую чашку, спереди самую маленькую, стягиваем всё это болтом, под болт можно положить шайбы, если сб давно не менялся, по маленькой чашке можно постучать молотком, стягиваем болт, пока сб не залезет в большую чашку, далее шкуркой очищаем дупло от ржавчины и смазываем, одеваем на новый сб маленькую чашку и запресовываем в кулак, поставив среднюю с другой стороны, на маленькой и средней чашке, внутри, надо сделать плавные, достаточно большие фаски, что бы не порвать пыльники, особенно если они резиновые. Мы ставим сб только Лемфёрдер, ходят они по Москве около 30000 км. , чаще после этого пробега требует замены только один сб, меняются они достаточно быстро, если сб не приржавел, все болты, включая болт съёмника, крутим пневмогайковёртом, тогда замена одного занимает 10-15 минут. Да! Что бы затянуть болт сб рычаг домкратить не надо, так как внутри его железный "шар", который когда вы опустите машину провернётся. Если интересно могу описать замену других деталей подвески, с картинками. Чего не понятно, спрашивайте. Всем удачи!!!
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 22:18
Т.е малая и средняя чаша нужна при запресовке чтобы сайлент сел ровно до косания средней чаши я так понимаю.
И какой смазкой вы смазываете?
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 17:49
Решил я седня поменять плавающие )). Снял колесо, открутил болт крепления плавающего, выпресовал его , запресовал новый. И вот первая проблема , ни как не мог вставить уже запресованный плавающий в рычаг . Провозился гдето час. Потом немного разжал рычаг и запихал туда ступицу
. На замену первого плавающего ушло гдето часа 3
. Зато второй поменял за 50 минут
. После этого решил разобрать старый плавающий и посмотреть почему же он скрипит. Сняв пылники я увидет что шаровый палец весь в ржавчине , а смазки было очень мало и то с одной стороны. Кстати плавающий SWAG. Вот я и решил , что либо смазки изначально мало было либо ее вымыло ( хотя вроде пыльники не порванны были). Сейчас поставил FEBI посмотрим скока проходять. В следущий раз при замене возьму разберу новый и набью его смазкой под завязку не жалея, думаю что в 3 раза жизнь плавающего повысится
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 21:36
Вот такой вопрос сейчас встал передо мной. Можно ли своими силами поменять подушку (опору) заднего подрамника переднюю, и муфту кардана заднюю?
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных