Перейти к содержимому


Фотография

Больше 120км/ч не едет...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   marchenkovich

marchenkovich

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 21 April 2007 - 01:27

Скажите товарищи разве нормально для 2-х литрового дизеля скорость по прямой 120 макс.130км/ч.Заводится прекрасно,масло не употребляет,не дымит,а вот 130 еле-еле.Куда ехать кому показать не знаю,все разводят руками,типа не должно так быть.Я и сам знаю,что не должно.Боюсь приеду в какой-нибудь сервис,бабки снимут за диагностику,поковыряются и всё останется как было,если не хуже...Может и в прям не заморачиваться?


W210/E320 CDI `99г


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 21 April 2007 - 11:00

Примерно так и должно быть - 60 лс в полуторатонной машине - это немного!


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   dalius

dalius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:pribaltika

Отправлено 21 April 2007 - 13:03

Мой больше 145 не тянет. Мерс жены мах 150. Но у меня обе машины 2,5 литра. У моего друга 2,0 литровый, так он на трасе КАМАЗы с трудом обгоняет


Изображение
У меня 124 2,5Д 86г 5 МКПП


#4 ОФФЛАЙН   marchenkovich

marchenkovich

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 21 April 2007 - 13:12

Ясно.Значит не буду заморачиваться,120 значит 120 :D


W210/E320 CDI `99г


#5 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 21 April 2007 - 13:23

а педаль газа нармально настроена? при полностью выжатой педали - хода у рычажков на ТНВД не остается? у меня такая же фигня - я когда на трассу выезжаю подкручиваю немного - на холостом быстрее молотит, зато едет больше 140, а если сделать нормально холостой - больше 120 струдом. все руки не доходят нормально отрегулировать - т.к. в основном по городу езжу и потихоньку.


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#6 ОФФЛАЙН   marchenkovich

marchenkovich

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 21 April 2007 - 13:26

С этим нормально,всё обсмотрел.


W210/E320 CDI `99г


#7 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 21 April 2007 - 16:18

На регуляторе насоса (ТНВД) есть анероидный корректор. Служит он для уменьшения подачи топлива, когда машина забирается в горы выше 2000 метров над уровнем моря. Со временем анероидный сильфон деформируется и непроизвольно уменьшает подачу топлива.Надо взять ключ на 10, плоскую отвертку, ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт на 1,,,2 оборота.



#8 ОФФЛАЙН   marchenkovich

marchenkovich

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 22 April 2007 - 00:58

Дело в том,что я ещё ни разу не видел ТНВД в глаза,не приходилось.По-этому мне будет трудно его найти.К нему можно ведь долесть как-нибудь с ключом?


W210/E320 CDI `99г


#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 22 April 2007 - 07:58

ага, тут недавно кое-какой народ про дизели распинался, что до сотни за 6 секунд, а за 24 часа - Ле-Ман :(


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 22 April 2007 - 12:20

анероидный корректор

а де он конкретно находится?

 

про дизели распинался

про дизели объемом 3л и более


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#11 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 22 April 2007 - 16:11

Находится кто? ТНВД или анероидный корректор? Если ТНВД, то от него идут трубки к форсункам, если взяться хотябы за одну трубку и повести руку вниз, то она упрется в ТНВД :D :D :D . В задней части насоса расположен регулятор, а над ним возвышается круглая "блямба"- это и есть анероидный корректор. Регулировочный винт расположен в верхней части и может бытьакрыт пломбировочным черным колпачком. Его можно срывать-гарантия давно кончилась. :D



#12 ОФФЛАЙН   marchenkovich

marchenkovich

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 23 April 2007 - 14:46

А это случайно не регулятор холостого хода?


W210/E320 CDI `99г


#13 ОФФЛАЙН   leschara

leschara

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 23 April 2007 - 15:37

Да, 120 это совсем мало.... Мой 2 литровый бензин (M102, карб) больше 160 не идет, я поначалу бесился, искал поломку, потом смирился... А w126 с M110 максимум 190 давал....


W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас


#14 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 23 April 2007 - 15:37

А регулятор холостого хода в мерсовских насосах находится вверху задней части регулятора. В зависимости от конструктивных особенностей насоса может быть винтом М8 с контргайкой на 13, или мембраной холодного запуска(контргайка на 19), или винтом М10 с контргайкой на 17 (спринтеровские насосы). Внимание! Выкручивать полностью винт холостого хода из корпуса насоса нельзя: он внутри зацеплен за вспомогательную пружину холостого хода.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных