А маслянный радиатор мне в комплекте с двигателем не давали. А эти оба отверстия на фильтре для маслянного радиатора? А можно ли без него обойтись? Просто на волге его можно без проблем выкинуть? Как быть? А этот двойник для чего?
Я думаю что масляный радиатор надо поискать в разделе "барахолка"
Без него могут быть проблемы, этот двигатель и так славиться тем, что плачет маслом при любой небрежности в сборке и обслуживании.
Наверное все таки не зря немцы целую систему стабилизации температуры масла придумали для этого движка.
Там ведь не только радиатор, еще и термостат присутствует в корпусе фильтра.
Двойник - это КДВ( клапан добавочного воздуха), обеспечивает повышенные обороты на не прогретом двигателе.
Рекомендую почитать соответствующие темы про м110, там очень мудреная система подачи воздуха на ХХ
И кстати, цены на новые шланги системы ХХ на этот мотор, мягко говоря, не гуманны.
Сообщение отредактировал cherny70: 01 June 2014 - 17:58