Всем доброго здравия! Ребята подскажите в чем может быть причина следующего: меряю ток на ЭГРД, при зажигании показывает 75 мА, затем плавно уходит в 0. Ровно в 0, не плавает. Значит лямбда не работает. При нажатии на педаль газа(более 3000 об/мин) ток также на 0, но как только газ отпускаю ток показывает 4.6 мА и уходит опять в 0. По идеи ток должен сразу подниматься при нажатии на педаль, а не при отпускании. В чем может быть дело? Спасибо! 500 sec.
ток ЭГРД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 16:30
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 17:25
Да , действительно , должны быть кратковременные всплески положительного тока при нажатии на педаль газа ....Всем доброго здравия! Ребята подскажите в чем может быть причина следующего: меряю ток на ЭГРД, при зажигании показывает 75 мА, затем плавно уходит в 0. Ровно в 0, не плавает. Значит лямбда не работает. При нажатии на педаль газа(более 3000 об/мин) ток также на 0, но как только газ отпускаю ток показывает 4.6 мА и уходит опять в 0. По идеи ток должен сразу подниматься при нажатии на педаль, а не при отпускании. В чем может быть дело? Спасибо! 500 sec.
А ток отсечки при сбросе газа тоже отсутствует ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 18:09
нету, все как описал выше..Да , действительно , должны быть кратковременные всплески положительного тока при нажатии на педаль газа ....
А ток отсечки при сбросе газа тоже отсутствует ?
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 19:13
Датчик положения дроссельной заслонки даёт верные показания ? Провода не перепутаны ?нету, все как описал выше..
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 20:36
Как определить правильность подключения проводов и какие показания он (датчик) должен давать? если не сложно.Поиском не нашел.Спасибо!Датчик положения дроссельной заслонки даёт верные показания ? Провода не перепутаны ?
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 20:56
ДПДЗ должен замыкать средний контакт на один из крайних в положениях холостого хода и полной нагрузки . Схема проверки есть у peremaz в прикрепленной теме "Таблица с данными по регулировке Ke-jetronic" в важных темах в ветке KE-Jetronic .Как определить правильность подключения проводов и какие показания он (датчик) должен давать? если не сложно.Поиском не нашел.Спасибо!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 16:47
Оказывается ЛЗ работает у меня. Сегодня я проверял ток ЭГРД с вставленным реле бензонасоса. До этого с перемычкой. Значит без реле лямбда не работает? И заметил, что до 60* ток правильно показывает и откликается повышением милиампер на нажатие газа, как только прогреется ток подскакивает при отпускании газа. Так же и на ходу, машина ускоряется, когда педаль газа отпускаешь после нажатия. Датчик я смотрел, только как замерять так и не погнял. ТОесть провод массы я ставлю на 2й контакт а плюсовой на 1й и он должен показать вольтаж, при ХХ. С плюсом на 3ем контакте должен показать вольтаж при полном газе? Ну или наоборот, но смысл тотже?ДПДЗ должен замыкать средний контакт на один из крайних в положениях холостого хода и полной нагрузки . Схема проверки есть у peremaz в прикрепленной теме "Таблица с данными по регулировке Ke-jetronic" в важных темах в ветке KE-Jetronic .
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 18:17
Реле ТН ещё и включает подогрев ЛЗ . Если подогрева ЛЗ нет , то нормально он работать не будет . Только на трассе прогреется и начнёт выдавать то , что надо .Оказывается ЛЗ работает у меня. Сегодня я проверял ток ЭГРД с вставленным реле бензонасоса. До этого с перемычкой. Значит без реле лямбда не работает? И заметил, что до 60* ток правильно показывает и откликается повышением милиампер на нажатие газа, как только прогреется ток подскакивает при отпускании газа. Так же и на ходу, машина ускоряется, когда педаль газа отпускаешь после нажатия. Датчик я смотрел, только как замерять так и не погнял. ТОесть провод массы я ставлю на 2й контакт а плюсовой на 1й и он должен показать вольтаж, при ХХ. С плюсом на 3ем контакте должен показать вольтаж при полном газе? Ну или наоборот, но смысл тотже?
Далее - надо проверить на колодке ДПДЗ - тестер один хобот на центральный контакт , второй по очереди на крайние . В закрытом положении только на один крайний контачит , в полностью открытом положении только на другой крайний контачит , в промежуточных положениях не контачит ни на один из крайних . И далее смотреть по схеме цветность проводов в разъёме , обувающемся на эту колодку . Мож там напутано чего .. У меня нет объяснения происходящей ерунде ...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






