Перейти к содержимому


Фотография

про катушку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   UKSUS

UKSUS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 June 2014 - 19:09

Всем привет. Как правильно проверить катушку зажигания? Как ее заменить на 2108? (типа тонкие провода как подключит?) Для 2108 есть катушки двух видов. Пофиг какую брать?



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 30 June 2014 - 19:14

Всем привет. Как правильно проверить катушку зажигания? Как ее заменить на 2108? (типа тонкие провода как подключит?) Для 2108 есть катушки двух видов. Пофиг какую брать?

Думаю , дешевле и менее мозгозатратно купить катушку отечественной фирмы Цитрон из предлагаемых Экзистом дублей ........


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   UKSUS

UKSUS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 June 2014 - 19:17

У меня если мерить между ВВ клеммой и любым из контактов показывает 6-7 кОм. Что в ней является первичной а что вторичной обмоткой?



#4 ОФФЛАЙН   UKSUS

UKSUS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 June 2014 - 19:19

Думаю , дешевле и менее мозгозатратно купить катушку отечественной фирмы Цитрон из предлагаемых Экзистом дублей ........

типа для мерса только отечественную?



#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 30 June 2014 - 19:23

типа для мерса только отечественную?

Да . Просто чтобы продлить срок службы коммутатора .....
У меня 2 года трудилась , пока не продал . У покупана трудится тоже года 2 уже )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   UKSUS

UKSUS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 June 2014 - 19:31

ссылку можно?



#7 ОФФЛАЙН   UKSUS

UKSUS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 June 2014 - 19:32

У меня если мерить между ВВ клеммой и любым из контактов показывает 6-7 кОм. Что в ней является первичной а что вторичной обмоткой?

по этому поводу кто что думает?



#8 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3466
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 30 June 2014 - 19:42

по этому поводу кто что думает?

а нехрен мерять от высоковольтного вывода,меряется от низковольтных выводов,один их них который имеет резьбу М6 подключается на плюс,второй имеющий резьбу М5 идёт в комутатор,вместе с ним соединён один из выводов высоковольтной катушки,а второй вывод ,-это свечной,если мерять от высокой стороны,то везде получится сопротивление высоковольтной катушки 6-7 кОм плюс сопротивление низковольтной катушки ,не помню точно,по моему около 1 Ом.Значит ткнувши тестер на болт М5,он является основным,между ним и болтом на М6 должно быть 1Ом,а между ним и свечным выводом 6-7 кОм.



#9 ОФФЛАЙН   UKSUS

UKSUS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 June 2014 - 19:51

померил. между м5 и м6 1.2 ома между м5 и ВВ 7.5 кОма



#10 ОФФЛАЙН   UKSUS

UKSUS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 June 2014 - 19:53

выходит катуха рабочая?



#11 ОФФЛАЙН   UKSUS

UKSUS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 June 2014 - 20:01

ну епт, куда все пропали



#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 30 June 2014 - 20:28

ну епт, куда все пропали

А что писать-то ? Тебе дали допуски , катушка в них укладывается в принципе . Если что-то не устраивает в работе авто , пиши конкретно в чём беда . А то получается , что приходим в хирургу с просьбой заменить печень ........


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   UKSUS

UKSUS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 June 2014 - 20:46

В общем дело было так! Шел дождь. Приехал своим ходом. С утра (дождь все еще шел) стал заводить, признаков жизни 0. Проверил искру с катушки ее нет. заменил коммутатор на в принципе рабочий - искры нет. провода уже все прозвонил. Вот как то так.

 

П.С. Очень не хочется ехать на УАЗе без доков и страховки домой



#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 30 June 2014 - 21:26

В общем дело было так! Шел дождь. Приехал своим ходом. С утра (дождь все еще шел) стал заводить, признаков жизни 0. Проверил искру с катушки ее нет. заменил коммутатор на в принципе рабочий - искры нет. провода уже все прозвонил. Вот как то так.

 

П.С. Очень не хочется ехать на УАЗе без доков и страховки домой

Если машина свежего года , т.е. с ДПКВ под стаканом масляного фильтра , зажигание EZL , то скорее всего хана ДПКВ . Проверяется косвенно так . с ДПКВ на коммутатор идёт эпровод коаксиальный , разъём с коммутатора снимаешь , подключаешь в центральному контакту и к кольцевому внешнему вольтметр и крутишь стартером . При мёртвом датчике сигнал 0В с случайными наводочными отклонениями . Если TSZ , то смотри зелёный провод .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   UKSUS

UKSUS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 June 2014 - 23:14

Машина 87 года EZL ДПКВ показывает 750 ом. По непонятным причинам, искра появилась на катушке зажигания. На цилиндрах есть, но слабая. В трамблере с виду все ок. Куда копать уже не знаю



#16 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 July 2014 - 06:26

UKSUS
Слабая искра 90% что проблема в катушки, КЗ межвитковое, причем сопротивление может быть нормальное.

 

Я подкидывал катушку от таза, работает но такую бобину ставить туда некуда да и сопротивления обмоток насколько я помню отличались, так что лучше не скупиться, модуль зажигания стоить будет дороже.


Сообщение отредактировал shtair1: 01 July 2014 - 06:27

w124 m102 e200


#17 ОФФЛАЙН   UKSUS

UKSUS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 July 2014 - 08:10

Причем все это думаю можно связать с сырой погодой. Т.к. в последнее время двиг в дождь начинал подтраивать.



#18 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2014 - 08:20

Если сильно сомневаешься в катушке, что мешает пойти да поставить от 2108??? там делов на 10 минут. на мерсокатушке обозначение + соответсвует клемме Б на 2108. просто с одной клеммы на другую перекручиваешь чтоб не перепутать и всего делов. Если кто не согласен, я сам на TSZ так ездил недавно. единственное различие, в центральном контакте, провод в нём болтается, надо разжать чтоб не выскочил.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#19 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 July 2014 - 08:43

Если сильно сомневаешься в катушке, что мешает пойти да поставить от 2108??? там делов на 10 минут. на мерсокатушке обозначение + соответсвует клемме Б на 2108. просто с одной клеммы на другую перекручиваешь чтоб не перепутать и всего делов. Если кто не согласен, я сам на TSZ так ездил недавно. единственное различие, в центральном контакте, провод в нём болтается, надо разжать чтоб не выскочил.

У меня в центральный плотно втыкался... видимо всякие разные катушки на 2108 делают)


w124 m102 e200


#20 ОФФЛАЙН   UKSUS

UKSUS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 July 2014 - 10:42

Поставил от 2108. Завелась с пол тыка. Буду заказывать значит. Всем спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных