Всем привет. Как правильно проверить катушку зажигания? Как ее заменить на 2108? (типа тонкие провода как подключит?) Для 2108 есть катушки двух видов. Пофиг какую брать?
про катушку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 19:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 19:14
Думаю , дешевле и менее мозгозатратно купить катушку отечественной фирмы Цитрон из предлагаемых Экзистом дублей ........Всем привет. Как правильно проверить катушку зажигания? Как ее заменить на 2108? (типа тонкие провода как подключит?) Для 2108 есть катушки двух видов. Пофиг какую брать?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 19:17
У меня если мерить между ВВ клеммой и любым из контактов показывает 6-7 кОм. Что в ней является первичной а что вторичной обмоткой?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 19:19
типа для мерса только отечественную?Думаю , дешевле и менее мозгозатратно купить катушку отечественной фирмы Цитрон из предлагаемых Экзистом дублей ........
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 19:23
Да . Просто чтобы продлить срок службы коммутатора .....типа для мерса только отечественную?
У меня 2 года трудилась , пока не продал . У покупана трудится тоже года 2 уже )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 19:31
ссылку можно?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 19:32
по этому поводу кто что думает?У меня если мерить между ВВ клеммой и любым из контактов показывает 6-7 кОм. Что в ней является первичной а что вторичной обмоткой?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 19:42
а нехрен мерять от высоковольтного вывода,меряется от низковольтных выводов,один их них который имеет резьбу М6 подключается на плюс,второй имеющий резьбу М5 идёт в комутатор,вместе с ним соединён один из выводов высоковольтной катушки,а второй вывод ,-это свечной,если мерять от высокой стороны,то везде получится сопротивление высоковольтной катушки 6-7 кОм плюс сопротивление низковольтной катушки ,не помню точно,по моему около 1 Ом.Значит ткнувши тестер на болт М5,он является основным,между ним и болтом на М6 должно быть 1Ом,а между ним и свечным выводом 6-7 кОм.по этому поводу кто что думает?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 19:51
померил. между м5 и м6 1.2 ома между м5 и ВВ 7.5 кОма
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 19:53
выходит катуха рабочая?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 20:01
ну епт, куда все пропали
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 20:28
А что писать-то ? Тебе дали допуски , катушка в них укладывается в принципе . Если что-то не устраивает в работе авто , пиши конкретно в чём беда . А то получается , что приходим в хирургу с просьбой заменить печень ........ну епт, куда все пропали
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 20:46
В общем дело было так! Шел дождь. Приехал своим ходом. С утра (дождь все еще шел) стал заводить, признаков жизни 0. Проверил искру с катушки ее нет. заменил коммутатор на в принципе рабочий - искры нет. провода уже все прозвонил. Вот как то так.
П.С. Очень не хочется ехать на УАЗе без доков и страховки домой
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 21:26
Если машина свежего года , т.е. с ДПКВ под стаканом масляного фильтра , зажигание EZL , то скорее всего хана ДПКВ . Проверяется косвенно так . с ДПКВ на коммутатор идёт эпровод коаксиальный , разъём с коммутатора снимаешь , подключаешь в центральному контакту и к кольцевому внешнему вольтметр и крутишь стартером . При мёртвом датчике сигнал 0В с случайными наводочными отклонениями . Если TSZ , то смотри зелёный провод .В общем дело было так! Шел дождь. Приехал своим ходом. С утра (дождь все еще шел) стал заводить, признаков жизни 0. Проверил искру с катушки ее нет. заменил коммутатор на в принципе рабочий - искры нет. провода уже все прозвонил. Вот как то так.
П.С. Очень не хочется ехать на УАЗе без доков и страховки домой
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 23:14
Машина 87 года EZL ДПКВ показывает 750 ом. По непонятным причинам, искра появилась на катушке зажигания. На цилиндрах есть, но слабая. В трамблере с виду все ок. Куда копать уже не знаю
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 06:26
UKSUS
Слабая искра 90% что проблема в катушки, КЗ межвитковое, причем сопротивление может быть нормальное.
Я подкидывал катушку от таза, работает но такую бобину ставить туда некуда да и сопротивления обмоток насколько я помню отличались, так что лучше не скупиться, модуль зажигания стоить будет дороже.
Сообщение отредактировал shtair1: 01 July 2014 - 06:27
w124 m102 e200
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 08:10
Причем все это думаю можно связать с сырой погодой. Т.к. в последнее время двиг в дождь начинал подтраивать.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 08:20
Если сильно сомневаешься в катушке, что мешает пойти да поставить от 2108??? там делов на 10 минут. на мерсокатушке обозначение + соответсвует клемме Б на 2108. просто с одной клеммы на другую перекручиваешь чтоб не перепутать и всего делов. Если кто не согласен, я сам на TSZ так ездил недавно. единственное различие, в центральном контакте, провод в нём болтается, надо разжать чтоб не выскочил.
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 08:43
У меня в центральный плотно втыкался... видимо всякие разные катушки на 2108 делают)Если сильно сомневаешься в катушке, что мешает пойти да поставить от 2108??? там делов на 10 минут. на мерсокатушке обозначение + соответсвует клемме Б на 2108. просто с одной клеммы на другую перекручиваешь чтоб не перепутать и всего делов. Если кто не согласен, я сам на TSZ так ездил недавно. единственное различие, в центральном контакте, провод в нём болтается, надо разжать чтоб не выскочил.
w124 m102 e200
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 10:42
Поставил от 2108. Завелась с пол тыка. Буду заказывать значит. Всем спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


