Перейти к содержимому


Фотография

давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   rebire

rebire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:УЛЬЯНОВСК
  • Автомобиль:
    W220 W201

Отправлено 30 June 2014 - 21:49

поставил новый двигатель 102961 давление масла на холодную 3 на хх и мне кажется поднилась бы выше если не было ограничителя,на прогретом где то 0.8-1 на хх,когда едешь датчик давления работает как тахометр это нормально? и сколько должно быть давление на прогретом и хх ?


Сообщение отредактировал rebire: 30 June 2014 - 21:51


#2 ОФФЛАЙН   thunderbird

thunderbird

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    saab 9-5 aero

Отправлено 30 June 2014 - 21:55

поставил новый двигатель 102961 давление масла на холодную 3 на хх и мне кажется поднилась бы выше если не было ограничителя,на прогретом где то 0.8-1 на хх,когда едешь датчик давления работает как тахометр это нормально? и сколько должно быть давление на прогретом и хх ?

Если под "как тахометр" подразумевается что чем выше обороты - тем выше давление, то это нормально, привод масляного насоса же от двигателя, чем выше обороты, тем выше давление.
0.8 на ХХ уже не очень хорошо, это в пробке глухой, или просто остановившись на месте сразу?


ваз 21102 '01
w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04


#3 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2014 - 21:55

ХХ сколько оборотов? У меня на горячую на ХХ на драйве 1.2 и это меня совершенно не парит.Стоит чуть повысить обороты и давление устремляется к трём.
Новый двигатель который ты поставил, он вероятно не совсем новый, верно? а для изрядно поездившего это почти норма, тут на форуме у некоторых и того меньше довит и ездят годами, ничего не стучит.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#4 ОФФЛАЙН   rebire

rebire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:УЛЬЯНОВСК
  • Автомобиль:
    W220 W201

Отправлено 30 June 2014 - 22:13

ХХ сколько оборотов? У меня на горячую на ХХ на драйве 1.2 и это меня совершенно не парит.Стоит чуть повысить обороты и давление устремляется к трём.
Новый двигатель который ты поставил, он вероятно не совсем новый, верно? а для изрядно поездившего это почти норма, тут на форуме у некоторых и того меньше довит и ездят годами, ничего не стучит.

нет не новый но по наружнему осмотру везде новый герметик это свидетельствует о ремонте стучать не чего не стучит



#5 ОФФЛАЙН   rebire

rebire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:УЛЬЯНОВСК
  • Автомобиль:
    W220 W201

Отправлено 30 June 2014 - 22:15

0.8 на ХХ уже не очень хорошо, это в пробке глухой, или просто остановившись на месте сразу?

 

да это когда останавливаешься сразу сбрасывает до 1 газанешь поднимает до 3



#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 30 June 2014 - 22:27

да это когда останавливаешься сразу сбрасывает до 1 газанешь поднимает до 3

Нормальное давление для М102 2 кг на холостых . 1.3-1.5 тысячи оборотов и давление должно упираться в 3 очка . Если нет - или масло вода или что-то с двс не в порядке .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   thunderbird

thunderbird

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    saab 9-5 aero

Отправлено 01 July 2014 - 18:01

Нормальное давление для М102 2 кг на холостых . 1.3-1.5 тысячи оборотов и давление должно упираться в 3 очка . Если нет - или масло вода или что-то с двс не в порядке .

А есть ссылочка на какое-нибудь подобное мнение производителя? А то столько уже разных мнения слышал, что так и не пойму где правда.


ваз 21102 '01
w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04


#8 ОФФЛАЙН   Бьёрн

Бьёрн

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:Norge.Båtsfjord.
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 01 July 2014 - 18:31

Нормальное давление для М102 2 кг на холостых . 1.3-1.5 тысячи оборотов и давление должно упираться в 3 очка . Если нет - или масло вода или что-то с двс не в порядке .

Перевел сервисную книжку с немецкого:
Давление измеряется в барах. А не в КГ как некоторые считают.
102 и 103 двигатель - показатели одинаковые.
Норма - 0.3 бара на ХХ, максимум 3 бара.
Все равно ни чего не понял, как это согласуется с приборкой - если на ней в барах, то там 0.3 и не разглядеть.
Ваше мнение интересно. оно показательней чем у многих здесь.


Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.

 

Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !


#9 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 01 July 2014 - 18:36

Перевел сервисную книжку с немецкого:
Давление измеряется в барах. А не в КГ как некоторые считают.
102 и 103 двигатель - показатели одинаковые.
Норма - 0.3 бара на ХХ, максимум 3 бара.
Все равно ни чего не понял, как это согласуется с приборкой - если на ней в барах, то там 0.3 и не разглядеть.
Ваше мнение интересно. оно показательней чем у многих здесь.

 

Ты физику учил, или проходил?? (мимо я имел ввиду) Вот тебе из вики, если все позабыл:

 

Приблизительно: 1 бар ≈ 1 атм ≈ 1 ат ≈ 1 кгс/см² ≈ 14,5 psi


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#10 ОФФЛАЙН   Бьёрн

Бьёрн

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:Norge.Båtsfjord.
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 01 July 2014 - 18:45

Ты физику учил, или проходил?? (мимо я имел ввиду) Вот тебе из вики, если все позабыл:
Приблизительно: 1 бар ≈ 1 атм ≈ 1 ат ≈ 1 кгс/смВІ ≈ 14,5 psi

Ваш сарказм мне не понятен.
Я ветеринарный врач, и знаю много такого что вам недоступно.
Ветеринарный - да, во вторую , но в первую очередь - врач.
Отлично знаю медицину катастроф - если с кем то ( но лучше не надо) произойдет страшное - я смогу спасти.
Вы - нет.
Но это не повод для меня насмехаться над вами.
Вы могли бы просто сказать какое давление на приборке , по показанию датчика, должно быть нормальным.


Сообщение отредактировал Бьёрн: 01 July 2014 - 19:10

Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.

 

Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 July 2014 - 18:45

Перевел сервисную книжку с немецкого:
Давление измеряется в барах. А не в КГ как некоторые считают.
102 и 103 двигатель - показатели одинаковые.
Норма - 0.3 бара на ХХ, максимум 3 бара.
Все равно ни чего не понял, как это согласуется с приборкой - если на ней в барах, то там 0.3 и не разглядеть.
Ваше мнение интересно. оно показательней чем у многих здесь.

0.3 - показание к немедленному капремонту . Редукционный клапан на 4.5 кг на насосе , индикатор просто до 3 всего .
Где-то я встречал инфо в ВИСе . Там на 500 оборотов около 0.7 кг было вроде на исправном ДВС , при приближении к 1500 к 3 дела должны идти .

 

Разница между кг и бар 2% )) 1 бар = 1.02 кгс/см2 (1 атм) . А так пофигу в чём мерить , хоть в миллиметрах ртутного столба , коих в 1 баре целых 750 ))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 July 2014 - 18:48

Ты физику учил, или проходил?? (мимо я имел ввиду) Вот тебе из вики, если все позабыл:
Приблизительно: 1 бар ≈ 1 атм ≈ 1 ат ≈ 1 кгс/см² ≈ 14,5 psi

Так можно через определённое количество промежуточных величин оценить , что пи ~ е ) А интересная геометрия получится , если предположить пи = е ............ В мерседесах давление будет точно всегда в порядке )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   Бьёрн

Бьёрн

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:Norge.Båtsfjord.
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 01 July 2014 - 18:51

0.3 - показание к немедленному капремонту . Редукционный клапан на 4.5 кг на насосе , индикатор просто до 3 всего .
Где-то я встречал инфо в ВИСе . Там на 500 оборотов около 0.7 кг было вроде на исправном ДВС , при приближении к 1500 к 3 дела должны идти .

 

Разница между кг и бар 2% )) 1 бар = 1.02 кгс/см2 (1 атм) . А так пофигу в чём мерить , хоть в миллиметрах ртутного столба , коих в 1 баре целых 750 ))

Спасибо.


Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.

 

Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !


#14 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 02 July 2014 - 10:43

Ваш сарказм мне не понятен.
Я ветеринарный врач, и знаю много такого что вам недоступно.
Ветеринарный - да, во вторую , но в первую очередь - врач.
Отлично знаю медицину катастроф - если с кем то ( но лучше не надо) произойдет страшное - я смогу спасти.
Вы - нет.
Но это не повод для меня насмехаться над вами.
Вы могли бы просто сказать какое давление на приборке , по показанию датчика, должно быть нормальным.

 

А ты не обижайся, просто посмотри в нете в другой раз.Да и со школы все это помнится. :biggrin:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#15 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2014 - 10:52

У меня на машине на горячем 103 моторе стрелка на ХХ лежала, ничего не стучало и не стучит уже тыщ 40. Только газу поддашь сразу до 3х подскакивает.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#16 ОФФЛАЙН   rebire

rebire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:УЛЬЯНОВСК
  • Автомобиль:
    W220 W201

Отправлено 02 July 2014 - 20:28

спасибо за ответ



#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 02 July 2014 - 20:33

У меня на машине на горячем 103 моторе стрелка на ХХ лежала, ничего не стучало и не стучит уже тыщ 40. Только газу поддашь сразу до 3х подскакивает.

Смотри или редукционный клапан или шестерни насоса или датчик . Чудес не бывает . Были машины , где действительно давление было 0 . Только работали такие движки отвратительно .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#18 ОФФЛАЙН   thunderbird

thunderbird

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    saab 9-5 aero

Отправлено 03 July 2014 - 02:56

Нормальное давление для М102 2 кг на холостых

Где-то я встречал инфо в ВИСе . Там на 500 оборотов около 0.7 кг было вроде на исправном ДВС , при приближении к 1500 к 3 дела должны идти .

Стало понятно ещё меньше. То 2 кг. должно быть, то уже 0.7.


ваз 21102 '01
w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 July 2014 - 06:13

Стало понятно ещё меньше. То 2 кг. должно быть, то уже 0.7.

Пардон , вторая инфо по 103-му ))))))))))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 July 2014 - 16:03

Смотри или редукционный клапан или шестерни насоса или датчик . Чудес не бывает . Были машины , где действительно давление было 0 . Только работали такие движки отвратительно .

Движок великолепно работал, да и работает. Так что грешу на датчик.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных