пробег точнее 95000, авто все время в одних руках и бралось новым, так что пробег родной
Далеко ходить не нужно.
Достаточно вспомнить Аирапорта. у которого на 221-м и на сколько помню на 35т.км так-же встал колом сей девайс.
Что дальше? Кто меньше? или как там еще можно назвать такую ситуацию?
Создается такое впечатление, что в скором времени, народ поймет и будет перепрыгивать на древние машинки.
Ибо даже владельцы долбанутых Логанов выкладывают за замену помпы 14т.р. . во всяком случае у нас, а летит она уже на 2-й год. Или владельцы Фак-вагенов, где если не поменял приводной ремень ближе к 60т.км вместе с помпой и какой-то еще шляпой, то жди привет в скором будущем или от одного или от другого.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.