Всем привет! нужна помощь, так как в моем городе спецы по ремонту КЕ Европейцы)))
Исторя такая.
W124. 300СЕ24 мотор 104.980 Ехал с работы и эдох коммутатор, спецы полгода мурыжили, ни хрена не сделали, на разборках болт, ели надыбал в Белоруссии, и то с гемором ели доставил в Укру. В итоге машина простояла полтора года. Бензин лил только как говорили евро 95)) зеленый , но за полтора года стал желтый))) бензин слил почти весь с бака, залили евро 98.
И так провода новые, АКБ новый, катушка новые, крышка бегун новые, свечки чистые, 300 км до смерти коммутатора менял)) в Цилиндры запустил по 15мл масла полусинтетику Мобил10W40 тоже что и в моторе было. покрутил 3 раза стартером без свечек, 3 оборота коленвала,
Первый старт, двигун стартанул с полуоборота и заглох, свечки маслом залило, достал почистил карб клинером от масла ,и так три раза
Теперь запуск стартером кручу секунд 5 ,хватает только когда чуть лопату расходомера опустить, чуть больше лопату опустить глохнет. обороты не поднимаются , мотор колбасит((
С чего начать ? что посмотреть ? до смерти коммутатора, по топливной нареканий небыло вообще !!
Топливные трубки подходят с 103 мотора, на форсы, и дозатор 104.980 ?? шоб налив форсов посмотреть
Какой манометр , и штуцера прикупить шоб давление в системе глянуть ?
Жду правильных советов
Сообщение отредактировал VADIM: 14 July 2014 - 15:45






