Привет форумчанам!
Вопрос в следующем, есть манометр для проверки давления для отечественных тнвд типа дт или камаз , у него резьба более крупная чем для тнвд бошш 601-603 92 года, так вот есть ли переходники такие чтобы манометр этот прикрутить? Хотел проверить как давит мой тнвд не снимая с авто, присоединив манометр к нему или к трубкам что на форсы. Может кто этим заморачивался - нужен совет.

Переходник под манометр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2014 - 12:33
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 23:17
Проверил свой тнвд?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 00:42
Тоже интересноПроверил свой тнвд?
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 07:36
То есть не корректная проверка?или нучно по равномерности подачи смотреть и количеству налива?А смысл?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 07:37
Дубль
Сообщение отредактировал Sergey.V: 30 June 2014 - 07:38
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 09:26
нет не проверил, все руки не дойдут , да и течет между тнвд и блоком , так что придется снимать и на стенд везти в ярик , у нас нет контор нормальныхПроверил свой тнвд?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 09:27
смысл был в том чтобы не снимая тнвд проверить как давят плунжера и держут ли отсекающие клапана , если плунжера мертвые то смысл платить за стенд?А смысл?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 09:34
Течет масло чтоли через прокладку?нет не проверил, все руки не дойдут , да и течет между тнвд и блоком , так что придется снимать и на стенд везти в ярик , у нас нет контор нормальных
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 09:35
Что за отсекающие клапана?и скока должена плунжерная пара в идеале давить?смысл был в том чтобы не снимая тнвд проверить как давят плунжера и держут ли отсекающие клапана , если плунжера мертвые то смысл платить за стенд?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 09:44
да масло течет это болезнь этих моторов часто встречается, там колечко резиновое стоит вот через него и течетТечет масло чтоли через прокладку?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 09:47
клапана стоят под штуцерами куда трубку ты наворачиваешь которая на форсы идет, там пружинка а под ней этот клапанок, за счет него в трубках должно оставатся давление и не сбрасыватся до нуля. По давлению плунжеров 500-600 это можно сказать идеал, если 350 и ниже считай почти труп.Что за отсекающие клапана?и скока должена плунжерная пара в идеале давить?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 09:55
А единицы измерения то какие,может тоже потом заморочусь помериюклапана стоят под штуцерами куда трубку ты наворачиваешь которая на форсы идет, там пружинка а под ней этот клапанок, за счет него в трубках должно оставатся давление и не сбрасыватся до нуля. По давлению плунжеров 500-600 это можно сказать идеал, если 350 и ниже считай почти труп.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 09:56
А переходников много всяких в газокамазовском магазине видел
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 16:55
Если мотор заведётся, то все они давление показывать будут, если поддать оборотов.смысл был в том чтобы не снимая тнвд проверить как давят плунжера и держут ли отсекающие клапана , если плунжера мертвые то смысл платить за стенд?
Смысл знать давление плунжеров? форсунке до фени сколько давит плунжер, всё равно она должна срабатывать при намного меньшем давлении.По давлению плунжеров 500-600 это можно сказать идеал, если 350 и ниже считай почти труп.
Да.То есть не корректная проверка?или нучно по равномерности подачи смотреть и количеству налива?
Возьмите тест-план и почитайте. Сразу он выглядит угрожающе, но разобравшись в чём дело всё становится ясно и понятно.
ТНВД на стенде тестируется при давлении около 150бар (вроде как 148, если быть точным). Т.е вместо форсунок подключаются этакие распылители, которые настроены на 150бар. С этими распылителями, имитирующими форсунки ТНВД должен выдавать некоторое количество топлива на определённых оборотах при различных положениях рейки.
Не вижу смысла знания от того, что плунжер может выдавить 500бар, но при этом не обеспечит необходимой цикловой подачи топлива.
P.S. У меня есть небольшая подборочка тест-планов для 5 и 6 цилиндровых турбомоторов, могу ещё вытянуть для не-турбо. К сожалению, старые моторы (615-617) уже не доступны.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 07:18
мотор заводить не надо проверяется на снятых форсахЕсли мотор заведётся, то все они давление показывать будут, если поддать оборотов.
еще раз повторю не имеет смысла платить за стенд и везти за 100км тнвд если у него давление меньше 350 , диагноз будет таков выкинь в помойку или меняй плунжера (минимум 10000)
Сообщение отредактировал alex37: 01 July 2014 - 08:31
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 10:08
... потом из кто-то из мусорки достанет этот ТНВД, на стенде подкорректирует цикловую подачу (в крайнем случае заменит отсечные клапана) и будет ездить этот ТНВД ещё долго и счастливо.не имеет смысла платить за стенд и везти за 100км тнвд если у него давление меньше 350 , диагноз будет таков выкинь в помойку или меняй плунжера
Это равносильно, что при плохой компрессии приговорить двигатель на полную капиталку, а у него клапана не притёрты или просто пережаты.
Хотя как косвенный метод оценки состояния ТНВД может и имеет какой-то смысл.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных