Перейти к содержимому


Фотография

Переходник под манометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 May 2014 - 12:33

Привет форумчанам!
Вопрос в следующем, есть манометр для проверки давления для отечественных тнвд типа дт или камаз , у него резьба более крупная чем для тнвд бошш 601-603 92 года, так вот есть ли переходники такие чтобы манометр этот прикрутить? Хотел проверить как давит мой тнвд не снимая с авто, присоединив манометр к нему или к трубкам что на форсы. Может кто этим заморачивался - нужен совет.


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#2 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 May 2014 - 07:29

К токарю, хитрого ничего нету, любой птушник выточит


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 June 2014 - 23:17

Проверил свой тнвд?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#4 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 30 June 2014 - 00:42

Проверил свой тнвд?

Тоже интересно


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2014 - 02:28

А смысл?


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2014 - 07:36

А смысл?

То есть не корректная проверка?или нучно по равномерности подачи смотреть и количеству налива?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#7 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2014 - 07:37

Дубль


Сообщение отредактировал Sergey.V: 30 June 2014 - 07:38

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#8 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2014 - 09:26

Проверил свой тнвд?

нет не проверил, все руки не дойдут , да и течет между тнвд и блоком , так что придется снимать и на стенд везти в ярик , у нас нет контор нормальных


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#9 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2014 - 09:27

А смысл?

смысл был в том чтобы не снимая тнвд проверить как давят плунжера и держут ли отсекающие клапана , если плунжера мертвые то смысл платить за стенд?


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#10 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2014 - 09:34

нет не проверил, все руки не дойдут , да и течет между тнвд и блоком , так что придется снимать и на стенд везти в ярик , у нас нет контор нормальных

Течет масло чтоли через прокладку?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#11 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2014 - 09:35

смысл был в том чтобы не снимая тнвд проверить как давят плунжера и держут ли отсекающие клапана , если плунжера мертвые то смысл платить за стенд?

Что за отсекающие клапана?и скока должена плунжерная пара в идеале давить?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#12 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2014 - 09:44

Течет масло чтоли через прокладку?

да масло течет это болезнь этих моторов часто встречается, там колечко резиновое стоит вот через него и течет


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#13 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2014 - 09:47

Что за отсекающие клапана?и скока должена плунжерная пара в идеале давить?

клапана стоят под штуцерами куда трубку ты наворачиваешь которая на форсы идет, там пружинка а под ней этот клапанок, за счет него в трубках должно оставатся давление и не сбрасыватся до нуля. По давлению плунжеров 500-600 это можно сказать идеал, если 350 и ниже считай почти труп.


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#14 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2014 - 09:55

клапана стоят под штуцерами куда трубку ты наворачиваешь которая на форсы идет, там пружинка а под ней этот клапанок, за счет него в трубках должно оставатся давление и не сбрасыватся до нуля. По давлению плунжеров 500-600 это можно сказать идеал, если 350 и ниже считай почти труп.

А единицы измерения то какие,может тоже потом заморочусь померию


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#15 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2014 - 09:56

А переходников много всяких в газокамазовском магазине видел


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#16 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2014 - 16:55

смысл был в том чтобы не снимая тнвд проверить как давят плунжера и держут ли отсекающие клапана , если плунжера мертвые то смысл платить за стенд?

Если мотор заведётся, то все они давление показывать будут, если поддать оборотов.

По давлению плунжеров 500-600 это можно сказать идеал, если 350 и ниже считай почти труп.

Смысл знать давление плунжеров? форсунке до фени сколько давит плунжер, всё равно она должна срабатывать при намного меньшем давлении.

То есть не корректная проверка?или нучно по равномерности подачи смотреть и количеству налива?

Да.
Возьмите тест-план и почитайте. Сразу он выглядит угрожающе, но разобравшись в чём дело всё становится ясно и понятно.
ТНВД на стенде тестируется при давлении около 150бар (вроде как 148, если быть точным). Т.е вместо форсунок подключаются этакие распылители, которые настроены на 150бар. С этими распылителями, имитирующими форсунки ТНВД должен выдавать некоторое количество топлива на определённых оборотах при различных положениях рейки.
Не вижу смысла знания от того, что плунжер может выдавить 500бар, но при этом не обеспечит необходимой цикловой подачи топлива.

 

P.S. У меня есть небольшая подборочка тест-планов для 5 и 6 цилиндровых турбомоторов, могу ещё вытянуть для не-турбо. К сожалению, старые моторы (615-617) уже не доступны.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#17 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2014 - 07:18

Если мотор заведётся, то все они давление показывать будут, если поддать оборотов.

мотор заводить не надо проверяется на снятых форсах

 

еще раз повторю не имеет смысла платить за стенд и везти за 100км тнвд если у него давление меньше 350 , диагноз будет таков выкинь в помойку или меняй плунжера (минимум 10000)


Сообщение отредактировал alex37: 01 July 2014 - 08:31

WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#18 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2014 - 10:08

не имеет смысла платить за стенд и везти за 100км тнвд если у него давление меньше 350 , диагноз будет таков выкинь в помойку или меняй плунжера

... потом из кто-то из мусорки достанет этот ТНВД, на стенде подкорректирует цикловую подачу (в крайнем случае заменит отсечные клапана) и будет ездить этот ТНВД ещё долго и счастливо.
Это равносильно, что при плохой компрессии приговорить двигатель на полную капиталку, а у него клапана не притёрты или просто пережаты.
Хотя как косвенный метод оценки состояния ТНВД может и имеет какой-то смысл.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных