Перейти к содержимому


Фотография

ke-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   ttt85

ttt85

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:город Салават РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 July 2014 - 11:25

Здравствуйте вот пригнал себе авто w124 1988 230e, кузов целый если не считать пары ржак на днище, всё остальное работает, даже задняя шторка, и лампа ремней безопасности и люк в 2 положениях, а под крышкой на хадней полки лежит почти целая аптечка с инициалами мерседес, там всё на фашистком. Но вот такая неприятность с KE на горячую машина захлёбывается, особенно на 1-2 передачах, просто заливает и дымит после нажатия газа чёрным сухим дымом, и не едет больше 140, а на холодную топит аж до улыбки на моём лице)))) Видео о работе горячего двигателя, по торпеде что холодный что горячий всё одинаково.
Вопрос: на что первым делом смотреть? для меня это ново до этого был мерс с пирбургом 2ее, думаю может и движку сразу махнуть на европейца с КЕ? ато мой как трактор. Что-то видео немогу вылажить


Сообщение отредактировал ttt85: 02 July 2014 - 12:12


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 July 2014 - 12:14

Нужно начинать с замеров давления. Как ? всё есть на самом верху ветки. С пометкой "Важно".


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   ttt85

ttt85

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:город Салават РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 July 2014 - 12:20

Нужно начинать с замеров давления. Как ? всё есть на самом верху ветки. С пометкой "Важно".

Благодарю, пошёл читать.



#4 ОФФЛАЙН   нервный

нервный

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1678
  • Город:подольск-руза
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2014 - 14:22

Здравствуйте вот пригнал себе авто w124 1988 230e, кузов целый если не считать пары ржак на днище, всё остальное работает, даже задняя шторка, и лампа ремней безопасности и люк в 2 положениях, а под крышкой на хадней полки лежит почти целая аптечка с инициалами мерседес, там всё на фашистком. Но вот такая неприятность с KE на горячую машина захлёбывается, особенно на 1-2 передачах, просто заливает и дымит после нажатия газа чёрным сухим дымом, и не едет больше 140, а на холодную топит аж до улыбки на моём лице)))) Видео о работе горячего двигателя, по торпеде что холодный что горячий всё одинаково.
Вопрос: на что первым делом смотреть? для меня это ново до этого был мерс с пирбургом 2ее, думаю может и движку сразу махнуть на европейца с КЕ? ато мой как трактор. Что-то видео немогу вылажить

Прикрепленные изображения

  • simpsons_nelson_haha2uwr.jpg

Изображение
Jeep Grand Cherokee(z) 5.2 95г
vw пассат В5 вариант 2.8 v6 4motion




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных