Дорогие друзья помогите с советом. Сегодня были проблемы на работе весь мозг вые.... Сел за руль и по газам, через какое то время при скорост 80 км обороты начали падать и машина заглохла, пока она катилась по энерции попробывал завест с передачи, она завелась и заглохла, и так пару раз, остановился поробывал с ключа, стартер крутит свободно, неделю назад менял сальник коленвала передний, думал двигло накрылось крутанул колено вроде нормально, но болт шкива немного открутился, возможно ли что шкив провернулся на колене и датчик не считал положение коленвала, или ке-джетронику это не важно для запуска? кто сталкивался дайте совет.

заглох на ходу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 20:07
w124 230e m102 1992г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 20:19
была похожая ситуация когда померала катушка зажигания а датчик коленвала принимает сигнал с маховика а не шкива
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 20:26
возможно... потому что бенза идет , а когда искра воспламеняет хоть часть то звук с подхватом, а тут свободно крутит как будь то провода все скинулибыла похожая ситуация когда померала катушка зажигания а датчик коленвала принимает сигнал с маховика а не шкива
w124 230e m102 1992г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2014 - 10:37
а возможна что цепь порвалась?
w124 230e m102 1992г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2014 - 13:17
крышку маслозаливную сними и увидищь.
проверь есть ли ВООБЩе искра потом пред под крышкой реле перегрузки , патрубок под кастрюлей и попробуй завестись на шунте-это дело 10минут. На 102 моторе это первые причины для проверки.
Сообщение отредактировал Сим: 29 April 2014 - 13:19
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2014 - 17:59
Итог проверок: цепь не порвата, искра проходит, топливо идет. Релюху и патрубки завтро гляну, и как понять выражение завестись на шунте?крышку маслозаливную сними и увидищь.
проверь есть ли ВООБЩе искра потом пред под крышкой реле перегрузки , патрубок под кастрюлей и попробуй завестись на шунте-это дело 10минут. На 102 моторе это первые причины для проверки.
w124 230e m102 1992г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2014 - 18:08
Наличие искры не гарантирует работу мотора, важно еще ее качество. Заглох как-то и более не мог завестись, искру проверял,- была на всех свечах, далее проверяли весь ke и комутатор, под занавес KOTYARA предложил поставить катушку из его запасов, как только поставил все двигатель завелся, еще обнаружилось, что несколько вв проводов пробивали...
W202, C200 2,O PMS - ex
W126, SE420 4,2 KE-Jetronic
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2014 - 19:56
у меня когда катушка помирала на ней как бы искра была но слабая вообщем пока ждал катушку успел спалить две тазовские на мерсовском комутраторе EZL долго не живут
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2014 - 20:37
поставил старую катушку на котором машина до покупки новой ездила, вместе с бегунком, ничего не поменялось(((((у меня когда катушка помирала на ней как бы искра была но слабая вообщем пока ждал катушку успел спалить две тазовские на мерсовском комутраторе EZL долго не живут
w124 230e m102 1992г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2014 - 20:59
Стоит попробовать именно свежую катушку, может еще привод распределителя посмотреть потом все ли там цело..
W202, C200 2,O PMS - ex
W126, SE420 4,2 KE-Jetronic
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 06:47
ребята, а возможен такой вариант: неделю назад менял лобовой сальник коленвала, возможно ли что болт шкива ослабился, и провернуло звездочку цепи
w124 230e m102 1992г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 08:34
звездочка на шпонке сидит, звонкий "хлопок" был бы если провернуло. Датчик коленвала влияет на некоторых 102х-ты его то проверил?
П/С
топливо то манометром мерял или так, на глазок?топливо идет
Сообщение отредактировал Сим: 30 April 2014 - 08:41
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 11:03
он на шпонке сидит, если все туго зятянуто, а если болтается, то могла и сорваться, но наверное это былобы заранее заметно.
а так подобные темы вылезают раз в полгода регулярно, в 90% случаев искра, которая есть, в итоге отсутвовала.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 19:43
сегодня глянул метки, распредвал поставил по метке, положение бегунка соответствует, положение коленвала нет, разница с мертвой точкой 180 градусов, состояние цепи не ахти повидимому растянута так как болтается на звезде ход примерно 3мм, прокрутир колено рукой клапана все отрываются, скорее всего от того что я дал ей пиз..., провернуло цепь и происходит потеря компрессии при сжатии. Я прав или у кого то есть другие варианты?
w124 230e m102 1992г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 19:47
все клапана открываются -- те снимал крышку клапанную? бывает, что распред лопается, но если разница 180 нардусов, то это капиталка без вариантов, кроме варианта, что шкив неправильно завинтил
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 19:54
распредвал целый, шкив скидывал и проверял 2 раза все по шпонки стоитвсе клапана открываются -- те снимал крышку клапанную? бывает, что распред лопается, но если разница 180 нардусов, то это капиталка без вариантов, кроме варианта, что шкив неправильно завинтил
w124 230e m102 1992г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 20:23
ну остается что просто натяжитель не спавился со старой цепью, всеравно рил факи.
кстати в свечное отверстие на м102 можно немного заглянуть ввнутрь, а если туда еще светодиодик на длинном проводе засунуть...
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 20:25
а что там я увижу?))))))ну остается что просто натяжитель не спавился со старой цепью, всеравно рил факи.
кстати в свечное отверстие на м102 можно немного заглянуть ввнутрь, а если туда еще светодиодик на длинном проводе засунуть...
w124 230e m102 1992г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 22:10
трассологические следы после воздействия поршня с клапанами. а вобщем вопрос абсолютно правильный, просто сразу снимай гбц и ремоньт
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2014 - 02:17
Есть мотор 102 в нормальном состоянии, ну так если понадобится, в полном сборе со всей навеской.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных